skeef Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 Замерзла вода в системе, отогрел кипятком, теперь когда заливаю снова, чтобы проверить двигатель из одной пробки на двигателе и из металлического патрубка который идет от двигателя к термостату бежит струйка воды (трещины образовались). Помогите! Скажите это очень страшно или можно поменять это все? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 Замерзла вода в системе, отогрел кипятком, теперь когда заливаю снова, чтобы проверить двигатель из одной пробки на двигателе и из металлического патрубка который идет от двигателя к термостату бежит струйка воды (трещины образовались). Помогите! Скажите это очень страшно или можно поменять это все? не понял, о какой пробке на двигателе идет речь? трещина образовалась на патрубке, который соединяет термостат и дрыгатель, если да, то просто купить кусок трубки и заменить или вырезать из чего нить имеющегося и заменить! когда иенять будешь подставь че нить снизу под термост чтоб не залить все тосолом или антифризом! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hypeR! Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 Замерзание воды в системе может вывести из строя всю систему охлаждения, включая головку блока, блок цилиндров, радиатор и другое. Воду слил ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
skeef Опубликовано: 9 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 Замерзание воды в системе может вывести из строя всю систему охлаждения, включая головку блока, блок цилиндров, радиатор и другое. Воду слил ? да. воду слил. наметаллическом патрубке! как я туда вырежу и вставлю. и на двигателе есть две пробки аллюминевые на лицевой стороне под свечами, вот одна из них вздулась и оттуда струя воды течет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hypeR! Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 да. воду слил. наметаллическом патрубке! как я туда вырежу и вставлю. и на двигателе есть две пробки аллюминевые на лицевой стороне под свечами, вот одна из них вздулась и оттуда струя воды течетА если холодной сваркой попробывать замазать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liv Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 (изменено) Поменяй заглушку и внимательно осмотри остальные (со стороны моторного щитка тоже есть), замени саксофон. Залей воды и понаблюдай снизу на предмет утечки. Попробуй проехатся, слушай роботу мотора. Если всё нормально, залей тосол или антифриз, на воде ездить не рекомендуется вообще. Изменено 9 ноября 2011 пользователем Liv Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
skeef Опубликовано: 9 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 А если холодной сваркой попробывать замазать?честно говоря я пока еще туго с этим. как это холодной сваркой? что это? Поменяй заглушку и внимательно осмотри остальные (со стороны моторного щитка тоже есть), замени саксофон. Залей воды и понаблюдай снизу на предмет утечки. Попробуй проехатся, слушай роботу мотора.что такое саксофон? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liv Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 (изменено) Саксофон - труба от помпы до термостата, идеть со стороны моторного щитка салона, или у тебя не она течёт? Изменено 9 ноября 2011 пользователем Liv 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
skeef Опубликовано: 9 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 Саксофон - труба от помпы до термостата, идеть со стороны моторного отсека, или у тебя не она течёт?да,да. она и течет. как это холодная сварка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liv Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 (изменено) http://images.yandex.ua/yandsearch?text=%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0&stype=image. Не знаю долго ли она продержится и какая у тебя трещина, лутше замени на новый. А какой мороз был и сколько машина простояла? Вот похожие темы http://www.vaz.ee/forum/topic16453.html http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=36362, ещё сам поищи в нэте. Изменено 9 ноября 2011 пользователем Liv 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hypeR! Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 По идее её на долго хватает, слоя в 2-3 промазать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 не врубился что за пробки, по поводу холодной сварки, продается в тюбиках типа замазки! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 Сомневаюсь, что холодная сварка продержится. По хорошему надо запрессовывать новую пробку в блок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SS20 Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 машину на трос и в теплый бокс. наверняка лед в блоке остался.. и неизвестно, отогрелась ли помпа, а то может тоже крыльчатка вросла в лед..залепухи из холодной сварки долго не проживут. менять саксофон лучше с ямы.skeef, если вы сами признаете, что туго понимаете что и как, то вам либо дорога в сервис, либо в теплый гараж знакомого, который понимает.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
skeef Опубликовано: 9 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 машину на трос и в теплый бокс. наверняка лед в блоке остался.. и неизвестно, отогрелась ли помпа, а то может тоже крыльчатка вросла в лед..залепухи из холодной сварки долго не проживут. менять саксофон лучше с ямы.skeef, если вы сами признаете, что туго понимаете что и как, то вам либо дорога в сервис, либо в теплый гараж знакомого, который понимает..отогрел все полностью. и помпу тоже. уже завел авто. с блоком вроде все впорядке, поменял саксафон, а вот заглушку на двигателе не получается снять. прикипела наверное. завтра горелкой попробую нагреть ее должна выйти? кто подскажет другой способ ее выдернуть оттуда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 заглушку на двигателе не получается снять. прикипела наверное. завтра горелкой попробую нагреть ее должна выйти? кто подскажет другой способ ее выдернуть оттуда?До таких радикальных мер, все таки надо взять холодную сварку типа Абростил, Квикстил или наш Алмаз (это в пеналах похоже на пластилин, только двухцветная) хорошо обезжирить заглушку и промазать. Как готовить сварку к работе - расписано на бумажке, воды не боится, температурный режим после затвердения более 100 градусов. У меня прогоревшая труба на глушаке держались на этой сварке более сезона, пока не заменил. Заменить заглушку всегда успеешь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JokerOK Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 За несколько дней уже 3-я подобная история! Не лейте вы воду в систему охлаждения... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hypeR! Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 Это понятно что не лить, не которые забыли же. :) сделай холодной сваркой, на зиму тебе ее точно хватит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 (изменено) +1. Купи холодную сварку (Поксипол например), новую заглушку. Если старую достать не получится, хорошенько очисть ее, обезжирь и замаж холодной сваркой. Если все-таки сковырнешь, новую мажь герметиком и через деревянный брусочек загоняй ее на место. А трубку на термостат лучше менять. Ну на крайняк используй ту же холодную сварку. Потом можно еще герметика для радиаторов залить, только не наши. Бери Топ Гировский. Маленькую банку. До лета проездишь, а там все равно надо будет более основательно ремонтировать, менять тосол и промывать систему. Просто на Самарах очень вероятен еще один гемор. Там радиатор печки стоит так, что вода с него не сливается. Очень большая вероятность и его разморозить. Изменено 10 ноября 2011 пользователем _Lelik_ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
skeef Опубликовано: 10 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 +1. Купи холодную сварку (Поксипол например), новую заглушку. Если старую достать не получится, хорошенько очисть ее, обезжирь и замаж холодной сваркой. Если все-таки сковырнешь, новую мажь герметиком и через деревянный брусочек загоняй ее на место. А трубку на термостат лучше менять. Ну на крайняк используй ту же холодную сварку. Потом можно еще герметика для радиаторов залить, только не наши. Бери Топ Гировский. Маленькую банку. До лета проездишь, а там все равно надо будет более основательно ремонтировать, менять тосол и промывать систему. Просто на Самарах очень вероятен еще один гемор. Там радиатор печки стоит так, что вода с него не сливается. Очень большая вероятность и его разморозить.спасибо за совет. саксофон поменял, заглушку тоже, начал проверять из другой заглушки потекло, сзади двигателя, там уж не подлезть, чтобы ее вытащить оттуда. буду хол. сваркой завтра мазать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 11 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2011 Холодная сварка моежт не держать температуру и давление. Подумай хорошень , тебе надо головку блока перебирать если утечёт вся жидкость?Сейчас ты уже много проделал работы, не поленись, поменяй целиком детали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuba85 Опубликовано: 26 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2014 такая-же беда. только у меня в тосоле примерно 2литра воды было.утром завел печка холодом дует аа движок греется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 26 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2014 такая-же беда. только у меня в тосоле примерно 2литра воды было.утром завел печка холодом дует аа движок греетсяТосол при разбавлении водой не совсем замерзает - он превращается в шугу - этиленгликоль с плавающими в нём мелкими льдинками. Такой компот вполне может забить льдом радиатор печки, но систему он не порвёт, льдины не занимают весь объём, они разрознены. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...