Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Саня99

Масла в трамблере

Рекомендованные сообщения

Давно заметил, что стало накапливаться масло в трамблере, сочится из распредвала. Вчера автомобиль заглох, троит, может даже двоит. Теперь вообще не заводиться. Открыл крышку трамблера, даже там уже на дне масло. Что нужно поменять, сальник на распредвале, или там масло и должно проходить? Или просто сам трамблер заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а то что масло по распредвалу до трамблера вытекает, это нормально?

я так понял ты снял трамблёр и вытекло масло,это так и должно для смазки штока бензанасоса,а вот в трамблёре не должно надо сальник менять

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понял ты снял трамблёр и вытекло масло,это так и должно для смазки штока бензанасоса,а вот в трамблёре не должно надо сальник менять

Понятно, спасибо, взял новый трамблер, чтобы не парится. А то я его как-то месяц назад разбирал, там половину надо менять было, отложил это дело, теперь видать пора пришла. Поменяю, напишу о результатах, заведется или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял трамблер не помогло. Теперь не знаю что еще думать. Чтобы было понятно расскажу сначала: машина работала отлично, заводилась с пол оборота даже в -10. А вчера еду, вдруг ХХ начал резко падать и двигатель заглох. Завел раза с 5-го, при полностью выжатой педали газа, при это ХХ все равно не держался, обороты падали до минимума, секунд 10 двигатель чахнул и глох. На подсосе все-таки доехал до дома. Начал искать причину, пока двигатель был горячий, очень трудно, но запускалась. У выхлопной трубы на снегу черное пятно, дым идет белый (обычный для зимы) иногда вылетает клубок черного - бензином вроде не пахнет. Временами казалось что все работает хорошо, но через минуту ХХ опять падал. Создается ощущение троения. Проверил отдельно свечи, искра есть в каждой. ВВ провода стоят верно. Ремень ГРМ не перескочил - метки совпадают. Компрессия на остывшем двигателе равная - около 10 в каждом цилиндре. Менял коммутатор, без результатно. Диагностикой МД-1 проверил, катушку зажигания и датчик Холла, показывает все исправно. Бензонасос качает нормально, фильт чистый. На работающем двигателе снимал воздушный фильтр, посмотрел карбюратор, вроде все отлично, бензин капает в обе камеры. Единственное что обнаружил, это масло в крышке трамблера, сейчас поменял полностью трамблер не помогло, по прежнему не заводиться. Начинаешь крутить, есть одиночные вспышки, но не схватывает. И с подсосом и без, и с педалью газа, никак. Что еще можно посмотреть, подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял трамблер не помогло. Теперь не знаю что еще думать. Чтобы было понятно расскажу сначала: машина работала отлично, заводилась с пол оборота даже в -10. А вчера еду, вдруг ХХ начал резко падать и двигатель заглох. Завел раза с 5-го, при полностью выжатой педали газа, при это ХХ все равно не держался, обороты падали до минимума, секунд 10 двигатель чахнул и глох. На подсосе все-таки доехал до дома. Начал искать причину, пока двигатель был горячий, очень трудно, но запускалась. У выхлопной трубы на снегу черное пятно, дым идет белый (обычный для зимы) иногда вылетает клубок черного - бензином вроде не пахнет. Временами казалось что все работает хорошо, но через минуту ХХ опять падал. Создается ощущение троения. Проверил отдельно свечи, искра есть в каждой. ВВ провода стоят верно. Ремень ГРМ не перескочил - метки совпадают. Компрессия на остывшем двигателе равная - около 10 в каждом цилиндре. Менял коммутатор, без результатно. Диагностикой МД-1 проверил, катушку зажигания и датчик Холла, показывает все исправно. Бензонасос качает нормально, фильт чистый. На работающем двигателе снимал воздушный фильтр, посмотрел карбюратор, вроде все отлично, бензин капает в обе камеры. Единственное что обнаружил, это масло в крышке трамблера, сейчас поменял полностью трамблер не помогло, по прежнему не заводиться. Начинаешь крутить, есть одиночные вспышки, но не схватывает. И с подсосом и без, и с педалью газа, никак. Что еще можно посмотреть, подскажите?

смотри уровень в карбе, может игла запала!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри уровень в карбе, может игла запала!

Если игла запала, то по идее уровень будет подниматься до предела, либо вообще упадет, правильно. Какой уровень должен быть, карбюратор 21083?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял трамблер не помогло. Теперь не знаю что еще думать. Чтобы было понятно расскажу сначала: машина работала отлично, заводилась с пол оборота даже в -10. А вчера еду, вдруг ХХ начал резко падать и двигатель заглох. Завел раза с 5-го, при полностью выжатой педали газа, при это ХХ все равно не держался, обороты падали до минимума, секунд 10 двигатель чахнул и глох. На подсосе все-таки доехал до дома. Начал искать причину, пока двигатель был горячий, очень трудно, но запускалась. У выхлопной трубы на снегу черное пятно, дым идет белый (обычный для зимы) иногда вылетает клубок черного - бензином вроде не пахнет. Временами казалось что все работает хорошо, но через минуту ХХ опять падал. Создается ощущение троения. Проверил отдельно свечи, искра есть в каждой. ВВ провода стоят верно. Ремень ГРМ не перескочил - метки совпадают. Компрессия на остывшем двигателе равная - около 10 в каждом цилиндре. Менял коммутатор, без результатно. Диагностикой МД-1 проверил, катушку зажигания и датчик Холла, показывает все исправно. Бензонасос качает нормально, фильт чистый. На работающем двигателе снимал воздушный фильтр, посмотрел карбюратор, вроде все отлично, бензин капает в обе камеры. Единственное что обнаружил, это масло в крышке трамблера, сейчас поменял полностью трамблер не помогло, по прежнему не заводиться. Начинаешь крутить, есть одиночные вспышки, но не схватывает. И с подсосом и без, и с педалью газа, никак. Что еще можно посмотреть, подскажите?

как ты описываеш похоже на карб,то что ты в него поглядел и визуально определил что он исправный это не правильно,карб нужно разобрать до костей ,проверить все мембраны на цельность и обезательно продуть с компрессора воздухом.но если откинуть карб а действительно начал хондрить старый трамблёр,то вот тебе история,менял я трамблёр на новый,всё поставил а он хлопает ,стреляет но не заводит,поменял местами на крышке провода 1и4 и она завелась,окозалось на новом трамблёре не правильно стояла муфта которая заходит в распред,щас так и ездию,ну это тебе как вариант

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если игла запала, то по идее уровень будет подниматься до предела, либо вообще упадет, правильно. Какой уровень должен быть, карбюратор 21083?

читай тут все написано что да как http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=17286

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как ты описываеш похоже на карб,то что ты в него поглядел и визуально определил что он исправный это не правильно,карб нужно разобрать до костей ,проверить все мембраны на цельность и обезательно продуть с компрессора воздухом.

 

Просто я месяц назад его разбирал, ремкомплектом все поменял. Настроил пусковые зазоры, даже герметиком шов промазал, единственное уровень не проверял, но я его просто не трогал, должно быть нормально, тем более, после этого месяц ездил без проблем, неужели опять что-то испортилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто я месяц назад его разбирал, ремкомплектом все поменял. Настроил пусковые зазоры, даже герметиком шов промазал, единственное уровень не проверял, но я его просто не трогал, должно быть нормально, тем более, после этого месяц ездил без проблем, неужели опять что-то испортилось.

могло закакать жики или каналы!

а зажигание настраивал после замены трамблера?

Изменено пользователем igba
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могло закакать жики или каналы!

а зажигание настраивал после замены трамблера?

Так она не заводится, вчера заводилась, пока горячая была, теперь нет.

По поводу жиклеров и каналов, вчера когда я смотрел в карбюратор, бензин капал. Если бы засралось, наверное вообще бы не проходило ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может в баке скопился конденсат, капелька воды попала в карбик и гуляет под жиклерами. Действительно, надо продуть все каналы, особенно каналы ХХ, жиклер электроклапана. Все симптомы кажут на карбюратор.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто я месяц назад его разбирал, ремкомплектом все поменял. Настроил пусковые зазоры, даже герметиком шов промазал, единственное уровень не проверял, но я его просто не трогал, должно быть нормально, тем более, после этого месяц ездил без проблем, неужели опять что-то испортилось.

у меня карб сдох после ремонта через 3 дня а ты говориш месяц,а один карб чинили с новым рем.комплектом весь день, в нём ещё жики стояли алюминевые,в итоге выкинули и оставили старые,на 99 ездил два года и даже незнал так сказать где карб стоит ,не разу не взбрыкнул,а провода пробовал менять

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня карб сдох после ремонта через 3 дня а ты говориш месяц,а один карб чинили с новым рем.комплектом весь день, в нём ещё жики стояли алюминевые,в итоге выкинули и оставили старые,на 99 ездил два года и даже незнал так сказать где карб стоит ,не разу не взбрыкнул,а провода пробовал менять

Провода тоже новые, месяц всего. Но я искру проверял, везде была, значит ВВ провода рабочие, правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так она не заводится, вчера заводилась, пока горячая была, теперь нет.

По поводу жиклеров и каналов, вчера когда я смотрел в карбюратор, бензин капал. Если бы засралось, наверное вообще бы не проходило ничего.

как мог увидеть что там капает, кстати когда капает с распылителей это очень плохо!

по поводу чистки карба, мне с 3 раза 2 года назад только смогли отрегулировать, все криворукие оказались, в итоге сам все доделывал и регулировал!

 

Провода тоже новые, месяц всего. Но я искру проверял, везде была, значит ВВ провода рабочие, правильно?

искра то есть, а под давлением не пробивает и не заводится, возьми рабочую катушку и проверь, может в ней дело!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как мог увидеть что там капает, кстати когда капает с распылителей это очень плохо!

по поводу чистки карба, мне с 3 раза 2 года назад только смогли отрегулировать, все криворукие оказались, в итоге сам все доделывал и регулировал!

Когда еще запускалась, снял воздушный фильтр и посмотрел в карбюратор, там же видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провода тоже новые, месяц всего. Но я искру проверял, везде была, значит ВВ провода рабочие, правильно?

нет не замена проводов ,ты ведь пишеш что грешил на трамблёр и поставил новый а на нём вообще не заводит,я писал как было у меня попробуй местами 1и 4 поменять на крышке

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

искра то есть, а под давлением не пробивает и не заводится, возьми рабочую катушку и проверь, может в ней дело!

Ну ладно пробивает, может одна свеча не сработала, но все равно должна запуститься, а тут вообще ни в какую.

Имеешь ввиду катушку зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда еще запускалась, снял воздушный фильтр и посмотрел в карбюратор, там же видно.

на хх ничего не должно капать,но когда капает хх не стабильный, а машина отказывается заводиться

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет не замена проводов ,ты ведь пишеш что грешил на трамблёр и поставил новый а на нём вообще не заводит,я писал как было у меня попробуй местами 1и 4 поменять на крышке

Дело в том что и на старом не заводилась(на старом заводилась пока горячая была, а остыла и перестала), то есть я поставил новый, а результата никакого, все по старому вспышки очень редкие есть, но не схватывает. Ну провода попробую поменять, спасибо.

 

на хх ничего не должно капать,но когда капает хх не стабильный, а машина отказывается заводиться

Вот оно как! А не может быть так, что капает бензин потому что не было правильного забора воздуха, фильтр я же снял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас глянул схему работы карбюратора, походу если уровень в поплавковой камере выше нормы, то как раз и начинает капать через распылитель, нарушая правильную работу карбюратора. Т.к. бензин не захватывается воздухом, а просто самотеком вытекает. Или я не правильно рассуждаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что и на старом не заводилась(на старом заводилась пока горячая была, а остыла и перестала), то есть я поставил новый, а результата никакого, все по старому вспышки очень редкие есть, но не схватывает. Ну провода попробую поменять, спасибо.

 

 

Вот оно как! А не может быть так, что капает бензин потому что не было правильного забора воздуха, фильтр я же снял?

нет капает на хх когда идёт избыточное давление,проверяют так снимают с вакумного распределителя трамблёра шланг и на хх прислоняеш трубку к языку если притягивает то заслонка сильно открыта,а винтом количества убирают то самое разрежение,естественно обороты падают а винтом качества их поднимают,ну это когда карб в исправном состоянии после переборки

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...