Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Serjant1986

катушка зажигания

Рекомендованные сообщения

вообще вопрос такой - почему мокрым утром заводится очень плохо?? почему-то тянет вырвать катушку зажигания, но не ясно она накрывается или нет. дак как это определить. это первый вопрос. второй вопрос - посмотрел в иннете катушки зажигания разные, разнообразные. поднимаю капот и удивляюсь - моя совершенно не такая! она похожа не на маленький цилиндр, как в иннете, а на маленький трансформатор, измазанный по всей видимости герметиком. дак что это у меня за катушка зажигания такая?! может ее заменить?! может это она мне моск парит?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя так называемая "сухая" катушка с замкнутым магнитопроводом (тип 3122.3705), а цилиндрики - это маслонаполненные с разомкнутым (тип 27.3705-01). По характеристикам - взаимозаменяемые. Просто сухие катушки более технологичны. А причин для нарушения работы системы зажигания при повышенной влажности много. Это возможно загрязнение пылью крышки трамблера (и внутри и снаружи), утечки в ВВ проводах. Катушка, если работала в сухую погоду без перебоев подлежит проверке в последнюю очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, про трамблер – бегунок люфтует слегка, может из-за него? Да я просто уже замучился. Ведь и летом плохо заводилась. Свечи поменял – заводится лучше стала, но вот опять проблема. Как проверить ВВ провода? Как проверить трамблер? Как проверить катушку зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если знаком с тестером - замерь сопротивление ВВ проводов,они должны примерно равны (1-2кОм), установи зазор в свечках 0,9 мм, сопротивление бегунка равно - 1кОм, ну если хочешь замерить сопротивление вторичной обмотки катушки (между ВВ выходом и клеммой Б) - для сухих катушек около 4,5 кОм. Да, свечки вне зависимости от состояния обычно я меняю через 30 тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из области "кажется" - всё же мне кажется симптомы у меня умирающего трамблера - неустойчивая работа на ХХ, в движении рывки при добавлении оборотов, при резком газе - резкие рывки.

 

с тестером не знаком..(

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заведи машину в темноте, открой капот. Если проблема с проводами (утечка) - они будут сиять, как новогодняя ёлка. В этом случае однозначно - замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде провода не искрили.возможна проблема из-за износа контактов в крышке трамблера - нет контакта между бегунком и контактами в крышке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде провода не искрили.возможна проблема из-за износа контактов в крышке трамблера - нет контакта между бегунком и контактами в крышке?

Между бегунком и контактами на цилиндры прямого контакта и не должно быть, там минимальный зазор, который пробивается высоким напряжением, а вот уголек (центральный контакт) должен быть прижат к бегунку. Обрати внимание на отсутствие пыли внутри крышки и тонких горелых дорожек (высоковольтного пробоя). Это одна из причин дерганья и троения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, крышку трамблера открыл – контакты, по которым бегунок бегает были все черные, я их зачистил, внутри пыль протер, вроде в порядке стал – чистый. Но утром заводил – опять проблемно заводится. Стержень графитовый вот не знаю примыкает к бегунку или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...