Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kanivets E

Тахометр Амфитон

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Хочу спросить у пользователей тахометра, указанного в названии темы, насколько точны показания вольтметра сего устройства относительно заведомо "правильного вольтметра". У меня,например, на Амфитоне показывает 12,4-13,2, а при замере другими вольтметрами на клеммах АКБ 13,9- 14,3 В. Амфитон подключен правильно, потерь в виде не паянных скруток, обрывов по цепи не имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть разница более 2,5 вольта. А замеры проводились в одной точке? Или вольтметр на АКБ, а Амфитон где-то в жгуте в салоне? Ведь у него точность 0,1 вольта. У меня схожая ситуация была с БК Пилот-К9, поставил на штатное место, а плюс питания взял с манитолы.Показания вольтметра плясали в зависимости от подключенной нагрузки от 12 до 14,9 вольт. Перецепил на силовой провод замка зажигания - все проблемы пропали, что на генераторе, то и на БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автодед, замеры я проводил сторонними вольтметрами на клеммах АКБ, на генераторе. Амфитон ранее был подключен напрямую к аккуму, потом я переключил его так, чтоб он включался при включении зажигания (от замка). Вольтметром проверял напряжение и на + замка- порядок, показывает как и на клеммах. Я спрашивал именно об Амфитоне. Если Вы его лицезрели когда-либо, то могли бы заметить, что золотистым красителем в правом нижнем углу "дисплея" нанесен рисунок, обозначающий АКБ и соответствующая надпись: "12,6". Так вот, 12,6- это минимум допустимого в сети напряжения или номинал, который показывает амфитон, дабы истиной цифрой 14,4(как эталон напряжения бортовой сети) не шокировать водителя-чайника, для понимания которого норма напряжения- 12 вольт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот прибор видел, приходилось даже копаться в неисправном. Так вот, эта памятка о напряжении на аккуме при заглушенном двигателе (типа полностью заряжен). А проверь напряжение тестером в точке подключения Амфитона и сравни с его показаниями, убедишся - врет или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, уточни, какая модель 219-ая или 250-тая? Sorry, просмотрел, в 219 напряжение контролируется светодиодами, а в 250 на индикаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот прибор видел, приходилось даже копаться в неисправном. Так вот, эта памятка о напряжении на аккуме при заглушенном двигателе (типа полностью заряжен). А проверь напряжение тестером в точке подключения Амфитона и сравни с его показаниями, убедишся - врет или нет.

Проверял:-) Сторонний вольтметр показывает больше, как и на клеммах. А озадачивался я мыслью: врет или все же заводская настройка на отображение более воспринимаемой средним умом информации :rolleyes: Значит все же врет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит только к хорошему электронщику, делать калибровку. Монтаж сделан на SMD элементах, простым паяльником работать - как топором в наручных часах ковыряться :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит только к хорошему электронщику, делать калибровку. Монтаж сделан на SMD элементах, простым паяльником работать - как топором в наручных часах ковыряться :grin:

Все же больше склонен к тому, что в моем случае электронщик останется без хлеба)) У меня с математикой хорошо, прибавить умею. в столбик..... :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...