XanderX Опубликовано: 8 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2011 99 инжекторная. льёт масло из под заглушки распределителя зажигания справа ( если стоять лицом к капоту) в верху головы. держится эта хня на 3 болтах и уплотниетльной резинки. резинки менял.. герметиком лил.. течёт. что я делаю не правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hypeR! Опубликовано: 8 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2011 Рем комплект на трамблер менял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 8 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2011 Может из под клапанной крышки льет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
magelan.chik Опубликовано: 8 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2011 И у меня такая ж беда, тока авто карбовое и ничё ещё не делал. Но течёт точняг оттуда. Народ говорит болезнь родовая - забей... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 8 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2011 И у меня такая ж беда, тока авто карбовое и ничё ещё не делал. Но течёт точняг оттуда. Народ говорит болезнь родовая - забей...да нет, лучше прокладку клапанной крышки поменяй и с герметиком посади, бывают не хилые последствия! а болезнь эта либо кривых рук или от небольшого опыта!!! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 8 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2011 И у меня такая ж беда, тока авто карбовое и ничё ещё не делал. Но течёт точняг оттуда. Народ говорит болезнь родовая - забей...Забивание и есть родовая болезнь. Течет масло оттуда прям на патрубки системы охлаждения, а они немаслостойкие. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XanderX Опубликовано: 8 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2011 Уже и заглушку эту поменял ( думал кривая) . и резинки разной толщины пробовал и силиконом мазал. всё равно течёт. уже вариантов нету( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hypeR! Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 Уже и заглушку эту поменял ( думал кривая) . и резинки разной толщины пробовал и силиконом мазал. всё равно течёт. уже вариантов нету(Че много течет что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XanderX Опубликовано: 9 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 ну как сказать. 10 километров и уже заметная такая полоска масла. у меня там много откуда течёт. занялся исправлением. с самого лёгкого. а тут такая засада. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Da4niK Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 ну как сказать. 10 километров и уже заметная такая полоска масла. у меня там много откуда течёт. занялся исправлением. с самого лёгкого. а тут такая засада.А от кудо течет? С болтов не может сопливить? У меня эта крышка сидит на самом дешевом герметике и нет проблем, раньше тоже постоянно подтекала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XanderX Опубликовано: 9 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 именно снизу между 2 болтами. может герметик какой нибудь попрочнее купить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Da4niK Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 именно снизу между 2 болтами. может герметик какой нибудь попрочнее купить?Как вариант, и высохнуть ему дать подольше, хотя я не думаю что там есть давление. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XanderX Опубликовано: 9 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 ну я как только менял сразу заводился и ехал. может в этом причина? дать ему пару часов посохнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XanderX Опубликовано: 9 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 Мудрый сервисмен увидал касякю Седло распредвала выпирает на 0.5 мм относительно самого корпуса головы.. какой туда герметик не лили всё равно текёт.. Плюнул пошёл в гараж. Подшлифовал наждаком немного место где переход. взял Эпоксидную смолу Поксипол вроде. намазал канитики где метал соприкасается. Саму резинку чуть силикном. закрыл всё это. терь пусть сохнет.. хз что получиться. но Седло+ настройка клапанов в сервисах в копеечку получается. =( Кстати как Эпоксидка температуру держит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vas015 Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 Кстати как Эпоксидка температуру держит? Ты всегда задешь вопросы после того как сделаешь? А по теме, если крышка без прокладки прилегает ровно, всей плоскостью, без зазоров, на стыкуемых плоскостях нет дефектов, то при новой прокладке(кольцо) течь не должно сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XanderX Опубликовано: 9 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 дык вот дело что соприкасалась не ровно из за того что седло выступало на 0.5мм =) и то что без шаманства теч не перестанет это уже понятно после 3х замен разных резинок заливанием всей этой радости герметиком. Вот пошёл на координальные меры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vas015 Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 Крышка стыкуется с головкой по плоскости см http://www.kemp103.ru/ru/14/card/51465013"]тут'> и http://alllada.net/images/vaz2115/2_d/2_7_d_srv/vaz15_d_srv_06pd_c.jpg"]тут'> На крышке есть полый цилиндрический выступ с прорезью (в сечении получается незамкнутое кольцо)в который упирается РВ соответствующим выступом. Этот выступ ограничивает осевое перемещение РВ (в сторону аккумулятора). Тоесть ты хочешь сказать, что если снять РВ крышка "ляжет всей плоскостью". И точил ты что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XanderX Опубликовано: 10 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 Вот в местах отмеченным красным. это стык самой головый и седла. так вот тут и была ступенька. в 0.5 мм со стороны выступа ( на седле эту ступенку равномерно подшкурил наждаком. эпоксидка не удержала (2 часа сохла) оставил на ночь званого заклеил. посмотрим что получиться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vas015 Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 Там не должно быть никакой ступеньки. Седло, как ты его называешь, не сдвинешь - оно на направляющих. Явный брак. Вариант только подтачивать по всей плоскости в снятом состоянии. Ас эпоксидкой, конечно жесть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XanderX Опубликовано: 10 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 да подточил не по всей плоскости . может попозже по всей пройдусь. а почему эпоксидка плохо?)) может есть еше варианты чем залить?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 да подточил не по всей плоскости . может попозже по всей пройдусь. а почему эпоксидка плохо?)) может есть еше варианты чем залить?)Если хорошая эпоксидка, то потом придется молотком и зубилом разбирать. Очень прочная штука при грамотном применении.Но при отверждении дает большую усадку, поэтому в роли герметика непригодна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vas015 Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 Как вариант не стачивать ступеньку, а организовать подкладку на той части привалочной плоскости, которая относится к головке. Т.е. ниже красных черточек на твоем рисунке. Подкладку вырезать из подходящей маслостойкой прокладки(можно в два слоя с герметиком между ними). Предварительно все тщательно обезжирить, смазать все соприкасающиеся поверхности тонким слоем герметика (рекомендую abro красный) и сразу прикрутить крышку. Там еще по резьбе может течь, соответственно основание шпилек то же обмазать. И с герметиком без особого фанатизма - внутрь выдавит - будет там болтаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XanderX Опубликовано: 10 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 тоесть кольцо резиновыое или полукольцо вырезать и проложить его по контору крышки? после резинки? а не подскажите из чего можно вырезать? что и форму будет нормально держать и масло стойкое и при этом не дубово деревянное? Ну подсточить то уже подточил) так что обратно ступеньку не нарастим) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vas015 Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 Не я имел ввиду обычную подходящую картонную прокладку коих в машине дофига. 0,5 там не будет, но они есть разные и разной толщины - идешь в магазин и выбираешь. А потом ножницами вырезаешь что надо и приклеиваешь герметиком к нижней части головки, тем самым уменьшая ступеньку. Крышку ставишь как обычно пока все не высохло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 Может между крышкой распредвала и головкой направляющиз нет, поэтому она и сдвинута? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...