Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mr-j

Проблема при старте на холодную! Карб.

Рекомендованные сообщения

При первой попытке завестись на холодную двигатель хватает сразу, работает где то секунду и глохнет, чем холодней тем больше таких попыток от одной до четырех, был у карбюраторщика он поменял мембрану ускорителя и машина стала заводится с пол пинка, но не долго через неделю опять та же песня. Поменял опять мембрану но не помогло, карбюраторщик говорит что не знает в чем проблема карб настроен и вроде как работает нормально. Перед стартом бензанасосом подкачиваю , свечи и провода новые, зажигание выставлено по прибору. Помогите советом в чем может быть проблема? На горячую заводится с пол пинка!

Изменено пользователем mr-j
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще и подгазовать не мешало бы.

зачем ?

может я не правильно что то делаю.. завожу на подсосе с выжатым сцеплением, потом отпускаю и не трогая педаль газа прогреваю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите советом в чем может быть проблема? На горячую заводится с пол пинка!

из самых простых советов.. проверьте бензонасос, возможно обратный клапан плохо держит. проверьте иглу карбюратора, а лучше замените на юникар.. после долгой стоянки она может подклинивать в закрытом состоянии. поставьте мембрану пускового устройства карбюратора не из ремкомплекта, а купите отдельно.. красную..

и где то на форуме уже говорил, что причиной может быть не качественный топливный фильтр, особенно те, где фильтрующий элемент снизу залит резиной.. её разъедает бензином и иголка в карбюраторе начинает залипать.

лучше ставить такой, где нижняя часть фильтрующего элемента металлическим колпачком закрыта.

топливный-фильтр.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб не глохла сразу. :grin: Про иглу правильно заметил, она западает частенько, друг у меня её к чему то привязал, так уже год ездит не разу подобного не случалось. :good:

 

Фильтр хороший, у нас такие редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, попробую. Есть вопрос на счет бензанасоса, я перед стартом неоднократно пробовал вручную подкачивать но это не как не влияет, поэтому вопрос с обратным клапоном можно снять или все таки стоит просмотреть? Мембрану последний раз взял отдельно красную неделю тому назад. И да обязательно на полностью вытянутом подсосе, выжатом сцеплении и даже перед стартом пробовал нажать один раз педальку газа эффекта никакого, а проблема каждый день уже месяца два!

Изменено пользователем mr-j
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос на счет бензанасоса, я перед стартом неоднократно пробовал вручную подкачивать но это не как не влияет, поэтому вопрос с обратным клапоном можно снять или все таки стоит просмотреть? Мембрану последний раз взял отдельно красную неделю тому назад.

утром гляньте на топливный фильтр.. если пустой, то скорее всего клапан в насосе не держит.

насос лучше менять полностью. пекар - отличный вариант, только советую порыться в сети, на предмет как отличить подделку..

при залипшей иголке ручная подкачка бестолку, топливо уходит по каналу обратки.

обычно на иглу ставят скобку от юникаровской иглы.. или из дешевого ремкомплекта (там такая имеется), тогда и возникает такой эффект.. машина заводится на том, что есть в карбюраторе.. вырабатывает топливо и глохнет. и так несколько раз, пока поплавки этой скобой не оторвут иглу..

проверяйте.. чудес не бывает ) вроде мелочи, а нервы помотать могут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все карбюраторы в основном на морозный движок глохнут с первого раза! я лично завожу предварительно качнув 3 раза педалькой газа, подсос на половину, как схватит, пытается сразу заглохнуть, немного помогаю газом, где то раза 3 (небольшие перегазовки), после можно и сцепу отпускать и идти отшкребать от снега машину!!!

Изменено пользователем igba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все карбюраторы в основном на морозный движок глохнут с первого раза! я лично завожу предварительно качнув 3 раза педалькой газа, подсос на половину, как схватит, пытается сразу заглохнуть, немного помогаю газом, где то раза 3 (небольшие перегазовки), после можно и сцепу отпускать и идти отшкребать от снега машину!!!

 

Да но она у меня себя так ведет и при +15!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверьте пусковое устройство,попробуйте зазор воздушной заслонки уменьшить.http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/11-15-4-regulirovka-puskovogo-ustrojjstva.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверьте пусковое устройство,попробуйте зазор воздушной заслонки уменьшить.http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/11-15-4-regulirovka-puskovogo-ustrojjstva.html

воздушная заслонка открыта полностью, а перекрывает дросель заслонки (обогатитель в народе)!

снимай карб, меняй ремкомплект и регулировочка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как сказал мне великий карбюраторщик, если карб старый - ему уже ничего не поможет! только замена, а дело собсно в том, что в карбюраторе огромное количество микроканалов,которые со временем закоксовываются, а как мы все знаем, при нагревании метал расширяеться, соотвественно на горячую машина хорошо заводиться..стоит ей остыть, металл сжимаеться,каналы становяться еще уже, отсюда и результат плохого запуска...так что всем тем у кого карб есть мозги ложкой, совет - выкинуть нахер и не заморачиваться..новый солекс стоит 2500-2800р. я думаю это стоит тех нервных клеток,потраченных на ремонт старого карбюратора:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще одна заморочка, при которой запуск утром затруднителен, т.е.подхватывает и тут-же глохнет и так несколько раз. Как раз вчера искал такую неисправность. А дело оказалось в пружинке, которая принудительно закрывает воздушную заслонку при вытянутом подсосе (возвратная пружинка). Была оборвана, естественно заслонка полностью не закрывалась и не отрабатывалась пусковым устройством. После замены все пришло в порядок. Обратите на эту неисправность внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воздушная заслонка открыта полностью, а перекрывает дросель заслонки (обогатитель в народе)!

снимай карб, меняй ремкомплект и регулировочка!

 

Уважаемый вы не правы,для пуска в холодную погоду и стоит в карбюраторе пусковое устройство.Если зазор воздушной заслонки большой то при запуске когда двигатель на первых секундах завелся,заслонка приоткрывается за счет разряжения в пусковом устройстве и смесь резко обедняется.Если больше нормы то двигатель сразу глохнет.А карбюраторные двигатели есливсе исправно и отрегулировано и в -40 заводятся с первого раза без проблем.С АВТОДЕДОМ полностью согласен,проверить исправность пускового устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый вы не правы,для пуска в холодную погоду и стоит в карбюраторе пусковое устройство.Если зазор воздушной заслонки большой то при запуске когда двигатель на первых секундах завелся,заслонка приоткрывается за счет разряжения в пусковом устройстве и смесь резко обедняется.Если больше нормы то двигатель сразу глохнет.А карбюраторные двигатели есливсе исправно и отрегулировано и в -40 заводятся с первого раза без проблем.С АВТОДЕДОМ полностью согласен,проверить исправность пускового устройства.

не не описывал работу в первые секунды двигателя, а лишь сказал как должна себя чувствовать воздушная заслонка вообще! внимательнее читайте диалог выше!!! уважаемый!!

Изменено пользователем igba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как сказал мне великий карбюраторщик, если карб старый - ему уже ничего не поможет! только замена, а дело собсно в том, что в карбюраторе огромное количество микроканалов,которые со временем закоксовываются, а как мы все знаем, при нагревании метал расширяеться, соотвественно на горячую машина хорошо заводиться..стоит ей остыть, металл сжимаеться,каналы становяться еще уже, отсюда и результат плохого запуска...так что всем тем у кого карб есть мозги ложкой, совет - выкинуть нахер и не заморачиваться..новый солекс стоит 2500-2800р. я думаю это стоит тех нервных клеток,потраченных на ремонт старого карбюратора:)))

 

бреед, у меня карб 91года маде ин ссср, сказали ни в коем случае не менять на современное дерьмо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бреед, у меня карб 91года маде ин ссср, сказали ни в коем случае не менять на современное дерьмо..

вообще это все правда!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бреед, у меня карб 91года маде ин ссср, сказали ни в коем случае не менять на современное дерьмо..

Аналогично, правда с 1993года, но еще родной, авто набегало почти 300 тык, в карбике менял только диафрагмы, прокладки и регулярно (раз в сезон перед зимой) разбирал, промывал, продувал. За -40 не скажу , но при -30-32градусах заводится с первой-второй попытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответ в субботу буду крутить машинку обращу внимание на те нюансы которые вы написали а так же заменю иглу и клапан на бензонасосе, о результате отпишусь. Кстати заметил если машина стояла не долго часов 5 и предварительно пару раз нажать педальку газа то заводится с первого раза, но не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бла бла бла.. это все понятно! сколько людей, столько и мнений.. яж не говорю,мол все у кого старый карбюратор - выкинуть и купить новый))

одно дело, когда постоянно следишь за состоянием карбюратора, постоянные прочистки, промывки, льешь только хороший бенз..да,безусловно он будет служить долго.

другое дело - обратное! если карбюратор еще со времен надежды крупской, и туда хрен кто когда заглядывал, когда с ним постоянные проблемы..когда прочистки\продувки хватает отсилы на неделю, ненадо тратить свои силы и нервы, напомойку!))

говна много на прилавках лежит, неспорю..поэтому на рынках и в магазинах стараюсь крайне редко заходить..запчасти можно заказывать прям с завода, через посредников..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу перебрал бензонасос поменял клапана, проверил обратный клапан держит, насос качает,поменял иглу на юникар, проверил зазор воздушной заслонки при нажатом ускорителе, пружинка которая закрывает воздушную заслонку есть и работает исправно , фильтр поменял с металлическим колпачком, предыдущий был такой же. Но проблема осталась, есть ли еще предположение в чем может быть дело?

Изменено пользователем mr-j
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При первой попытке завестись на холодную двигатель хватает сразу, работает где то секунду и глохнет, чем холодней тем больше таких попыток от одной до четырех, был у карбюраторщика он поменял мембрану ускорителя и машина стала заводится с пол пинка, Поменял опять мембрану но не помогло

mr-j а канал разрежения воздуха на эту мембрану чист???учтите-ход от руки при нажатии на тягу возд.заслонки в закрытом состоянии (подсос вытянут т.е.) должен быть весьма легким..

все Ваши предыдущие манипуляции были напрасны,уверяю..тут сразу понятно что карб неработает как нужно только в момент пуска на холодную..,попробуйте завестись с неполностью вытянутым подсосом(чтобы возд.засл. была приоткрыта на 1-2мм визуально)

 

и потом..видимо меняли мембрану не уск.насоса :grin: ,а приоткрытия возд.засл. 1й камеры-так???

Изменено пользователем alex-carsfan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и потом..видимо меняли мембрану не уск.насоса :grin: ,а приоткрытия возд.засл. 1й камеры-так???

 

все верно, оговорился, менял мембрану пускового устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...