Перейти к публикации
Lada-forum.ru
pashkenych

Использование эфира при запуске двигателя

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, ВАЗ 2110, карбюратор, 1,5 об. На улице -10, завести не смог, обратился к электрикам с аккумом, оказалось плотность низкая. Оставил, зарядили, в это время, сменил свечи, фильтр топливный, воздушный, поставил заряженный аккум, крутит хорошо, но не схватывает. Фыркает и все.Свечи мокрые, когда достаю, так искра есть, повода новые свечные, силиконовые. Грешу на карбюратор, с будь его неладным, полуавтоматическом подсосе. Можно ли попробовать прыснуть немного эфира в карб и чем чревато это все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я пытался завестись с эфиром в -30, у меня воздухан разорвало:-) Правда у меня инжектор и я по инструкции в воздухозаборник распылял его. Но завестись так и не смог :-)

Изменено пользователем Silentium
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это се ерунда , исправная машина и так заведется ,замучаетесь эфиры эти брызгать еще сами измажетесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рюмка бензина в коллектор - это еще с той войны всегда помогало. Я проверял неоднократно еще на старом москвиче - плеснешь грамм 20 в коллектор, покурил и схватит моментально. В любой мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщето эфир когда -30 и более помогает. До этого - неисправности мешают.

Мне больше другое интересно где эфир взять - купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне больше другое интересно где эфир взять - купить?

В автомагазинах продается эфир в аэрозольной упаковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В автомагазинах продается эфир в аэрозольной упаковке.

Под названием "быстрый старт"?

Изменено пользователем Da4niK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, ВАЗ 2110, карбюратор, 1,5 об. На улице -10, завести не смог, обратился к электрикам с аккумом, оказалось плотность низкая. Оставил, зарядили, в это время, сменил свечи, фильтр топливный, воздушный, поставил заряженный аккум, крутит хорошо, но не схватывает. Фыркает и все.Свечи мокрые, когда достаю, так искра есть, повода новые свечные, силиконовые. Грешу на карбюратор, с будь его неладным, полуавтоматическом подсосе. Можно ли попробовать прыснуть немного эфира в карб и чем чревато это все?

катушку зажигания в мусор, симптомы один в один как у меня пару лет назад, даже эфир не помогал, двигатель грели до 40 град. (кипятильник стоит) все в пустую!

по поводу эфира, использовать его желательно в низкие температуры, до -25 грубо движок сам должен заводиться! брызкать его в 1-ую камеру и сразу заводить, он быстро испаряется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рюмка бензина в коллектор - это еще с той войны всегда помогало. Я проверял неоднократно еще на старом москвиче - плеснешь грамм 20 в коллектор, покурил и схватит моментально. В любой мороз.

В смысле во впускной коллектор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле во впускной коллектор?

Именно, прямо туда. Потом подождешь минут 5 чтобы испарился и первая же вспышка будет мгновенно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно, прямо туда. Потом подождешь минут 5 чтобы испарился и первая же вспышка будет мгновенно.

Так это же равносильно нескольким нажатиям на газ перед тем как завестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

катушку зажигания в мусор, симптомы один в один как у меня пару лет назад, даже эфир не помогал, двигатель грели до 40 град. (кипятильник стоит) все в пустую!

по поводу эфира, использовать его желательно в низкие температуры, до -25 грубо движок сам должен заводиться! брызкать его в 1-ую камеру и сразу заводить, он быстро испаряется!

Вот и я думаю что дело в чем то другом, нежели, в карбюраторе, я его уже весь вычистил перевычистел, лучше новенького, аккум заряжен, а не заводится.. а что получается в мороз она вообще не пашет? в прошлом году я катушку купил, вместе со свечными проводами, заменил только провода и машина завелась и я катушку вернул обратно. еще тогда грешил на нее.. блин надо было ее поменять, может и правда все дело в ней, что еще то, все пашет а тачка не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это же равносильно нескольким нажатиям на газ перед тем как завестись.

при низких температурах бенз очень сложно воспламеняется (распыляется), а у эфира (октановое число близкое к 99) при низких темп. свойства не меняются, он быстро в газообразное сост. переходит и легко воспламеняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при низких температурах бенз очень сложно воспламеняется (распыляется), а у эфира (октановое число близкое к 99) при низких темп. свойства не меняются, он быстро в газообразное сост. переходит и легко воспламеняется

У эфира просто ниже температура воспламенения, поэтому он например применяется в компрессионных моторчиках для авиамоделей как запальный компонент топлива. И в автомобильном моторе вспыхнет просто от сжатия, даже не дожидаясь искры. А бензиновые пары без искры не загорятся. И температура кипения на порядок ниже, соответственно испаряется быстро. Налил в коллектор бензина - подожди пока испарится, брызнул эфира - заводить можно сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У эфира просто ниже температура воспламенения, поэтому он например применяется в компрессионных моторчиках для авиамоделей как запальный компонент топлива. И в автомобильном моторе вспыхнет просто от сжатия, даже не дожидаясь искры. А бензиновые пары без искры не загорятся. И температура кипения на порядок ниже, соответственно испаряется быстро. Налил в коллектор бензина - подожди пока испарится, брызнул эфира - заводить можно сразу.

я это все прекрасно знаю! выше люди интересуются!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...