Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Саня99

Свист при работе двигателя

Рекомендованные сообщения

При работе двигателя, особенно на ХХ слышен свист. Был у одного мастера, он сказал, что это подшипник генератора. Поменял подшипники, но свист остался, причем его слышно и в салоне и снаружи. Записал звук свиста в салоне и снаружи, можно послушать, для полного понимания сути неисправности. Понять откуда именно идет звук не могу, т.к. шум двигателя его перебивает. Воздух вроде нигде не сосет. Подскажите, что так может свистеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При работе двигателя, особенно на ХХ слышен свист. Был у одного мастера, он сказал, что это подшипник генератора. Поменял подшипники, но свист остался, причем его слышно и в салоне и снаружи. Записал звук свиста в салоне и снаружи, можно послушать, для полного понимания сути неисправности. Понять откуда именно идет звук не могу, т.к. шум двигателя его перебивает. Воздух вроде нигде не сосет. Подскажите, что так может свистеть?

Может какой то из ремней перетянут?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может какой то из ремней перетянут?

Пробовал, менял натяжку ремней, не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал, менял натяжку ремней, не помогает.

Натяжной ролик с помпой как поживают? Если карбюраторная машина может быть из трамблера шум. У меня в свое время свистел бегунок из за ослабшей пружины.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну гену легко проверить. Скинь ремень с гены и заведи. По крайней один источник исключишь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что так может свистеть?

с мастером понятно всё.. но локализовать свист вы и сами сможете, ни у кого из форумчан это на расстоянии не получится..

можно же открыть капот, послушать.. если со стороны ГРМ, то снять ремень генератора.. завести и еще раз послушать.

свист пропадет - смотрите ремень и сам генератор.. не пропадет - смотрите ролик, помпу..

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно признаюсь, завести без ремня генератора не догадался. Спасибо, попробую. Натяжной ролик снимал, в руках работает тихо, мягко, люфтов нет, как под нагрузкой не знаю. Единственное, при работе сильно греется шестигранник (на фото обозначен стрелкой). А вот помпу не смотрел, да и как её посмотришь на месте?

post-71535-0-99251000-1320695272_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помпу тоже легко проверить скинь ремень ГРМ и пошевели помпу за шкив , если есть люфт то это она свистит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,у меня тоже звук от мотора интересный хоть на малых оборотах, хоть на больших. В общем чем больше газу тем сильнее звук,а звук сильно похож на включение турбины,хотя какая турбина-двиг сток 2108 :) Натяг ремня грм проверял,пальцами с легким усилием поворачивается на 90 градусов. вот по темам почитал,нужно попробовать откинуть ремень генератора.... Кто,что думает?

 

P.S. Звук сильно похож на свист турбины.Иногда люди задают вопросы по этому поводу :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Звук сильно похож на свист турбины.Иногда люди задают вопросы по этому поводу :grin:

как уже писали выше... :buba: свист издают в 83м двиге три вещи:генератор,помпа и натяжной ролик ремня ГРМ...,гена как правило свистит из за заднего подшипника,помпа издает скрипящий гул(когда кирдык совсем,сначала подсвистывает на ХХ),а вот ролики свистят на разные лады,от скрежета до высокого свиста-синхронного с повышением оборотов...

 

и еще..турбина свистит на низких тонах..(исправная) :haha:

Изменено пользователем alex-carsfan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда попробую завтра снять ролик (старого образца),промою и натолкаю литола и посмотрю пропадет ли свист. А если ролик дает свист,то с этим свистом можно ездить? Ремень грм визуально в хор.сост., без растрёпов и повреждений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если ролик дает свист,то с этим свистом можно ездить? Ремень грм визуально в хор.сост., без растрёпов и повреждений...

ехать можно..до магаза,за новым роликом ))))

может клина схватить если именно ролик свистит..дальше кирдык..приехали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается ролик свистит из за того,что либо сухой,либо изношенный? Просто я не сильно волоку в 08-Ладах,до нее сменил три копейки-там не наблюдались такие траблы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как уже писали выше... :buba: свист издают в 83м двиге три вещи:генератор,помпа и натяжной ролик ремня ГРМ...,

И трамблер еще может. Можно прослушать деревянной палкой, от куда идет звук, тогда сразу определишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно,завтра скину ремень с "гены",если без изменений, потом скину ремень ГРМ-я думаю собака там. А ремень грм обязательно по меткам выставлять или можно аккуратно зафиксировать на звезде распредвала прищепкой и ослабить ролик и там уже смотреть,что к чему???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно,завтра скину ремень с "гены",если без изменений, потом скину ремень ГРМ-я думаю собака там. А ремень грм обязательно по меткам выставлять или можно аккуратно зафиксировать на звезде распредвала прищепкой и ослабить ролик и там уже смотреть,что к чему???

Сняв натяжной подшипник ремня ГРМ, ты можешь не определить свистит он или нет. Т.к. возможно что свист будет только под нагрузкой, а в руках все тихо и ровно. Тебе нужно на запущенной машине искать источник. Я же говорю возьми рейку деревянную, один конец приложи к уху, а второй к натяжному ролику ГРМ, потом к генератору, потом к трамблеру. Так сразу услышишь, что на самом деле свистит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сняв натяжной подшипник ремня ГРМ, ты можешь не определить свистит он или нет. Т.к. возможно что свист будет только под нагрузкой, а в руках все тихо и ровно. Тебе нужно на запущенной машине искать источник. Я же говорю возьми рейку деревянную, один конец приложи к уху, а второй к натяжному ролику ГРМ, потом к генератору, потом к трамблеру. Так сразу услышишь, что на самом деле свистит.

Спасибо за дельный совет,завтра проведу ряд манипуляций с рейкой деревянной!!! Я слышал о таком методе(дедовский),но им вроде посторонние стуки определяют(могу ошибаться).В общем,что гадать,завтра буду искать "Соловья Разбойника" в подкапотном пространстве,как найду отпишу. А действительно рейка деревянная укажет на источник свиста :unsure: ??? Еще раз спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А действительно рейка деревянная укажет на источник свиста :unsure: ??? Еще раз спасибо.

Конечно. Ей очень хорошо работа подшипников прослушивается. А уж свист по любому найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно. Ей очень хорошо работа подшипников прослушивается. А уж свист по любому найдешь.

А если рейка не обнаружит свист подшипников,тогда помпа ? Или немного ослабить натяг ремня? Так он с легким усилие крутиться на 90 градусов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит у тебя ремень не сильно натянут и свистеть соответственно не будет. Если все нормально посмотри помпу, есть ли люфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну,что послушал я сегодня работу подшипников с помощью деревянной рейки,ничего я там не услышал кроме шелеста.А вот рейка определила какие то странные,непостоянные стуки на корпусе трамблера:( В общем кроме шелеста подшипов я ни чего не услышал-наверно "медведь на ухо наступил" :) Ремни не скидал,не было времени,на выходных попробую досконально поискать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну,что послушал я сегодня работу подшипников с помощью деревянной рейки,ничего я там не услышал кроме шелеста.А вот рейка определила какие то странные,непостоянные стуки на корпусе трамблера:( В общем кроме шелеста подшипов я ни чего не услышал-наверно "медведь на ухо наступил" :) Ремни не скидал,не было времени,на выходных попробую досконально поискать...

А генератор слушал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А генератор слушал?

Да, гену тоже слушал,тоже отчетливый шелест. А вот характерные стуки(непостоянные) четко прослушиваются через палку в трамблере. Интересно,что может давать такие отчетливые стуки. За метод с палкой благодарю,не думал,что с помощью палки так можно двиг послушать.Я себя чувствовал в роли терапевта :blush2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, гену тоже слушал,тоже отчетливый шелест. А вот характерные стуки(непостоянные) четко прослушиваются через палку в трамблере. Интересно,что может давать такие отчетливые стуки. За метод с палкой благодарю,не думал,что с помощью палки так можно двиг послушать.Я себя чувствовал в роли терапевта :blush2:

В трамблере грузики вроде стучат, но если их слышно только через палку, то это нормально. Когда конкретно будет молотить, тогда можно будет поменять, что я и сделал сегодня:) Коробку послушай, может там первичный вал свистит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,КПП в порядке,не гудит и не свистит на разных режимах.Была у меня 013, так на ней кпп издавала звук разгоняющейся электрички,на первичке подшипники гудели,но зато передачи четко и мягко переключались. Кстати,может кто знает,почему на кпп 2108 нельзя включить первую передачу,когда нужно переключиться с 2 на 1 если не снизить скорость примерно до 20км/час??? На классике таких проблем не было,хоть с 4 на 1.Но на 2108 получается рычание. Признаю,что вопрос нужно задавать в другой теме,но все же....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...