Перейти к публикации
Lada-forum.ru
volodka_g

Проблемы с Tomahawk TZ9010 и ВАЗ 2107

Рекомендованные сообщения

Всем привет! У меня вот такая проблема: если подключить провод от сигналки к датчику генератора, то даже если авто не завеласть - сигналка думает что все работает и не пытается еще раз запустить двигатель. А если подключить к датчику давления масла, то сига глушит только что заведеный двигатель и заводит его снова и снова. У кого какие соображения по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня вот такая проблема: если подключить провод от сигналки к датчику генератора, то даже если авто не завеласть - сигналка думает что все работает и не пытается еще раз запустить двигатель. А если подключить к датчику давления масла, то сига глушит только что заведеный двигатель и заводит его снова и снова. У кого какие соображения по этому поводу?

самый лучший вариант - тахометр. Можно найти на спидометре или в фишке, которая идет от ЭБУ к спидометру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тахометре только тросик, или я ошибаюсь. А на фишке какой провод от чего идет? И на спидомере кажется тоже нет эл элементов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тахометре только тросик, или я ошибаюсь. А на фишке какой провод от чего идет? И на спидомере кажется тоже нет эл элементов.

Трос на спидометр а на тахометр сигнал с ЭБУ идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если подключить провод от сигналки к датчику генератора, то даже если авто не завеласть - сигналка думает что все работает и не пытается еще раз запустить двигатель.
Может проблема с зарядкой?Если машина заглохла и лампа загорелась то сигналка должна заглохнуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тахометре только тросик, или я ошибаюсь. А на фишке какой провод от чего идет? И на спидомере кажется тоже нет эл элементов.

цвет провода не помню,но если подать минус через контрольку на заведеную машину стрелка упадет (двигатель будет работать).Способ для семерки безопасный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может проблема с зарядкой?Если машина заглохла и лампа загорелась то сигналка должна заглохнуть.

помоему там три способа контроля. Первый по напряжению - она видит изменение напряжения (с лампой зарядки ни как не связано). Второй лампа давления масла, вот его можно и на зарядку и на давление масла, но давление масла в мороз гаснет с задержкой поселе запуска,поэтому стартер будет перекручивать,а по зарядке может не спервого раза заводить.Третий (идеальный вариант)- тахометр,потому-что обороты можно настроить под свою машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый по напряжению - она видит изменение напряжения
Это только для автомата. Изменено пользователем электрошок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может проблема с зарядкой?Если машина заглохла и лампа загорелась то сигналка должна заглохнуть.

В том то и дело что когда машина заглохла, лампа зарядки не загарается. А перемычку на МКПП я не стал ставить. Слишком геморная постановка на автозапуск. Может к стати все дело в перемычке?

 

помоему там три способа контроля. Первый по напряжению - она видит изменение напряжения (с лампой зарядки ни как не связано). Второй лампа давления масла, вот его можно и на зарядку и на давление масла, но давление масла в мороз гаснет с задержкой поселе запуска,поэтому стартер будет перекручивать,а по зарядке может не спервого раза заводить.Третий (идеальный вариант)- тахометр,потому-что обороты можно настроить под свою машину.

А настроить обороты это как? Время работы стартера чтоли? Че то я в инструкции ничего про обороты не встречал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что когда машина заглохла, лампа зарядки не загарается. А перемычку на МКПП я не стал ставить. Слишком геморная постановка на автозапуск. Может к стати все дело в перемычке?

Ну что ж флаг в руки ,когда в один прекрасный день машина у тебя сама поедет тогда и подумаешь о том что лучше заплатить специалисту чем ремонтировать машину ,хорошо если только свою. :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж флаг в руки ,когда в один прекрасный день машина у тебя сама поедет тогда и подумаешь о том что лучше заплатить специалисту чем ремонтировать машину ,хорошо если только свою. :crazy:

А причем здесь оплата специалисту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причем здесь оплата специалисту?

А перемычку на МКПП я не стал ставить. Слишком геморная постановка на автозапуск.
Потому чтол не правильно установив сигу можешь нажить себе кучу проблем ,особенно если оставить программу для автомата как сделал ты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому чтол не правильно установив сигу можешь нажить себе кучу проблем ,особенно если оставить программу для автомата как сделал ты.

Программы АКПП и МКПП отличаются только системой постановки на автозапуск. Может быть еще системой контроля состояния двигателя. Скорее всего поэтому она сейчас не понимает датчик давления масла. Хотя перемычку перерезать 2 минуты делов. В инструкции в таблице програмирования написано что вариант по борт сети только для АКПП, но нет ни одного упоминания что по маслу и тахометру только для МКПП. Тоесть получается что все три варианта подходят для автомата.

 

И объясните пожалуйста зачем нужна регулировка оборотов если подключить на тахометр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Программы АКПП и МКПП отличаются только системой постановки на автозапуск.
На автомате машина не заведётся сама если не поставил рычаг переключения на паркинг а машина на ручке с программой автомата может завестись и поехать если оставишь на скорости а прога будет для автомата!!!Для этого и нужно что бы вы выходили из машины с ключами в руках и только закрыв двери поставив в охрану машина завелась и вы ни коим образом не оставите её на скорости.
Тоесть получается что все три варианта подходят для автомата.
Да!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На автомате машина не заведётся сама если не поставил рычаг переключения на паркинг а машина на ручке с программой автомата может завестись и поехать если оставишь на скорости а прога будет для автомата!!!Для этого и нужно что бы вы выходили из машины с ключами в руках и только закрыв двери поставив в охрану машина завелась и вы ни коим образом не оставите её на скорости. Да!

Нету у меня привычки оставлять авто на скорости. За почти 10 лет стажу - ну ни разу.

И все же вернемся к моему вопросу: почему перезапускается двигатель при подключении к датчику давления масла и зачем нужно програмирование оборотов при подключении к тахометру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ломай голову,подключи провод контроля на провод генератора или давления и включи функцию соответствующую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ломай голову,подключи провод контроля на провод генератора или давления и включи функцию соответствующую

В том то и проблема!

Если подключить провод от сигналки к датчику генератора, то даже если авто не завеласть - сигналка думает что все работает и не пытается еще раз запустить двигатель. А если подключить к датчику давления масла, то сига глушит только что заведеный двигатель и заводит его снова и снова. И типы учета контроля состояния я естественно меняю.

Видимо все же придется искать тахометр.

Но все же остаются некоторые вопросы: 1 Зачем нужно программировать обороты?

2 Куда подключать. В прикрепленном файле я выразил свою догадку. Так ли это?

post-107511-0-79456900-1320749953_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Догадка верна .

Зачем нужно программировать обороты?
Это что бы сигналка видела корректно что машина заведена ,но как правило настройка не требуется .

Если подключить провод от сигналки к датчику генератора, то даже если авто не завеласть - сигналка думает что все работает и не пытается еще раз запустить двигатель. А если подключить к датчику давления масла, то сига глушит только что заведеный двигатель и заводит его снова и снова.

У тебя явно есть проблема либо в подключении ошибка либо в машине неисправность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был сегодня у электрика. Как выяснилось подключать к маслу не вариант. Когда стартер крутит то создается давление и хоть машина не завелась давление остается, поэтому лампа не загарается. Буду подключать к тахометру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...