Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Shazzrah

Покуаю авто, но из за отсутствия опыта незнаю куда смотреть

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток

покупаю своё первое авто.

машина будет браться в кредит, максимальная сумма кредита будет состовлять 180-190т-руб

 

на глаз упали 14-15 и десятое семейство

 

в моём городе, на десятку 2007 года и выше это уже 200т.р. если 2005 и 2006 года просят 180т.р (если год ниже, я думаю примерно догадываетесь как снижается цена)

 

2114 от 2008 года и выше от 170 т.р

2115 примерно также как и 2114

 

 

с самого начала, я думал брать 14 или 15 2003 года за небольшую сумму, но потом подумал, что я с ней буду делать через 3 года и куда её дену.

потом с женой посоветовавшись решили брать по новее, и встал такой вопрос, какую же из этих выбирать?

 

так как не знаю об оссобеностях первым же вопрос встал, а стоит ли 10ка 2007 года 200т.р,? (меня это очень смущает)

спрашивал у друзей, все конечно же разноглассны, но кто то и говорит что 10тка во многом лучше.

 

вот и пришёл к вам за мудрым советом, что же лучше, чуть новее самара или чуть страее десятка?

 

P/S заранее вам благодарен, если сможете решить в мозгу мою проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый важный момент - это то, что вы берете 1е авто. Опыта вождения соответственно маловато. Поэтому ваше первое решение брать машину постарше и дешевле было самым разумным. Чем машина новее, тем больше вы потеряете через 3 года владения в деньгах при последующей продаже. Берите 13-15 2003года как и хотели сначала. В остальном, сказать, что 10ка во многом лучше самары нельзя, машины практически одинаковые, мне лично самара больше нравится. И если стоит проблема выбора "свежее самара или старее 10ка", то однозначный выбор - это более свежая самара.

200 т.р. объективно (по моему личному мнению) 10ка 2007 года не стоит, я бы за такую сумму предпочел иномарку. С учетом того что авто первое и у вас разумеется есть желание не просто ездить, но и постичь азы ремонта, то в вашем случае, согласен, лучше брать отечественный автомобиль.

Учитывайте также ваши возможности, машина должна вам ПОМОГАТЬ, а не быть удавкой на шее. Лезть в большие долги, чтобы купить первый автомобиль - я не очень понимаю этот шаг. Купите сначала машину дешевле, все последующие будут только лучше (это закономерность). Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю, что брать первую машину б/у в кредит по меньшей мере не очень грамотное решение.

И 10-ка 2007 200 тыс не стОит

И вообще, если у вас там проблемы с выбором авто, то Москва под боком. Всегда можно найти приемлемый вариант

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри кузов) Остальное копейки стоит починить. Я б советовал 14ку.

Смотрю с высоты - сам стоял перед таким выбором в мае. Взял 9ку. Не скажу, что как олень водил в автошколе, но по неопытности(по незнанию дорог и по привычке ходить пешком) в первый день заехал на щелчке в кусты ) Дорога неожиданно кончилась. Развернулся. В итоге вдоль всего борта процарапал лак веточкой )

Дальше больше... Ночью возил пьяных девок. Выезжал попой из двора. Вобщем девки, тонировка, ночь.... уперся левым крылом в единственную оставшуюся трубу от забора :) Крыло не прямлю-не крашу...нафиг.

 

Или вот Белинка была со срезаным асфальтом. Впереди какой-то сарай едет. Сарай переезжает люк, торчащий из землли на пол метра (после укладки перврого слоя асфальта) Соответственно я уже никуда не успеваю деться и в итоге гнутый новый 14й диск и грыжа с палец на новой же покрышке(неделя им была) :(

 

Возьми с собой товарища, разбирающегося более-менее.

Осматривайте кузов тщательнее это не только позволит избежать http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=65823&pid=817088&st=0entry817088 такого геморроя, но и нормально скинуть цену.

Попроси погазовать - посмотри на предмет отсутствия сизого дыма из глушака.

Обрати внимание на резину - не придется ли ее менять через 2-3 недели?

 

Ну и понравившийся экземпляр вези в сервак на диагностику перед покупкой. Послушать двиг и посмотреть остальное. Лучше конечно к знакомым, но где ж их сейчас взять? :) Можно, наверное, к Кулибину какому-нито.

 

Хорошо будет, если тачка стоит на номерах и хозяин на ней продолжает постоянно ездить, а не подготовил ее к продаже и она стоит, чтоб ничего не отвалилось.

Посмотри на номер - если это что-то типа в000вв152 (их недавно выдавали), то есть повод задуматься, чтой-то хозяин как быстро на ней накатался :)

 

Есть вариант сэкономить, если есть старые номера, т.е. поставить на учет со старыми номерами (смена владельца). Стоит это 500р, а не 2000++ если получать новые знаки. НО! обрати внимание на состояние номерного знака. Если он ободран, и погнут, а чел говорит поставишь с ними за 500, то проси еще скидку. Ибо инспектор при осмотре скажет, что номера гост не соответсвуют, и надо новые. Так что при постановке сначала проходи осмотр, а потом плати гос пошлину. В принципе все бумажки можно оформить самому и бесплатно. Если лень разбираться, то какой-нить бугров центр за 2 рубля тебе все это сделает. Но там не сложно.

 

Так же посмотри на отсутсвие тонировки на передних-боковых стеклах. Не смотря на все увещевания о заводсковости тонировки и того, что при постановке на учет машину не осматривают, инспектора не ставят на учет тонированные тачки. Летом я объездил все ГИБДД и везде был послан снимать тонировку. Хорошо если пленка. У меня были стекла. С дуру купил новые стекла. Можно было б.у. взть за 500 пару :)

 

Избегай тачек стритсракеров всяких - со спортивными рулями, накладками на педали(хотя сам подумываю о них - подруга жалуется, что ноги скользят) и прочей гоночной атрибутикой. Они как правило дерут машинки :)

 

Идеально бы у какого-нить дачника, решившего пересесть на калину взять :rolleyes:

 

уф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПЕРВАЯ машина должна быть простой и дешёвой, один к*у или разобьете или сломаете. А поездив полгода-годик уже ТОЧНО будете знать, что вам от авто нужно и какое оно будет. Подобных вопросов не появится эт точно :rolleyes:

Берите 14-15 подешевле и не забудьте про 10-15% от стоимости оставить на первичные вложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да,я много слышал о первой машине и какую лучше брать, но я накатался на чужих сараях, уж большое у меня отвращение пошло от старых машин.

потом я не хочу через год развести руки в стороны, от не знания куда деть этот хлам:)

 

машину беру в основном для города, это передвижение на работу, и очень редко в деревню съездить,сам я не гонщик, люблю плавное движение.

 

кстати были мысли о покупке ланоса, но кто то сказал плохое слово..:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

своу купил в апреле 2010,

2007 г/в, евро-панель, без музыки, правдо битая (но отрихтована и покрашена), но вариантов по деньгам небыло

конечно сразу поменял саленблоки подвески, грм, прокладку, масло

 

но хотел взять ваз 2111, но кум меня отговорил

 

в это году влупил новую магнитолу (у меня была старая), колонки и заднюю полку, чехлы

выделывался ДУТ - поменял

вчера поменял сцеплаение - диск, карзина, выжимной подшибник (на нем уши отломались)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот хлам, уйдёт такому же как ты сейчас и лёгкость данного процесса тебя приятно удивит. Тазики весьма ликвидны в любом возрасте и состоянии.

И...Shazzrahпочитай посты юзеров про свои машинки и сравни что делается/ломается в авто 10-12 лет(за 70-90 тыр.) и 3-4 лет (за 150-170 тыр.) и найди разницу....если сможешь :rolleyes:

Изменено пользователем magelan.chik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот хлам, уйдёт такому же как ты сейчас и лёгкость данного процесса тебя приятно удивит. Тазики весьма ликвидны в любом возрасте и состоянии.

И...Shazzrahпочитай посты юзеров про свои машинки и сравни что делается/ломается в авто 10-12 лет(за 70-90 тыр.) и 3-4 лет (за 150-170 тыр.) и найди разницу....если сможешь :rolleyes:

 

я понял что вы мне хотите сказать, а если пойти хитрее, и купить 2008 года семёрку?))) и обойдётся это в 110-120т

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я понял что вы мне хотите сказать, а если пойти хитрее, и купить 2008 года семёрку?))) и обойдётся это в 110-120т

Не страдай ерундой. Хочется рарик - купи 21ю волгу.

 

Применительно к жигулям разница между новым и не новым авто заключается в гнилости кузова. Остальное ломается так же. Писал тут кто-то, как за первые 10 тык на новой 15шке поменял чуть не всю систему охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не страдай ерундой. Хочется рарик - купи 21ю волгу.

 

Применительно к жигулям разница между новым и не новым авто заключается в гнилости кузова. Остальное ломается так же. Писал тут кто-то, как за первые 10 тык на новой 15шке поменял чуть не всю систему охлаждения.

 

Полностью согласен. Русская машина по новью радует и отличается от б\у только кузовом и состоянием салона. Поэтому при покупке б\у авто самое главное - смотреть на кузов (самый дорогой и геморный в ремонте), все остальное все равно рано или поздно сломается (менять все равно придется).

 

Сам был в августе в такой ситуации - взять новье или немного б\у 2113-15 в кредит, или потратить наличку на сильно б\у 2108-099.

 

Изначально смотрел купе (ну нравятся мне двухдверки), поэтому выбирал между 2113 и 2108.

 

В результате, решил не тратить на свое первое авто те 240000, которые просили за новую тринашку (в кредит с моим первым взносом в 60 т.р., общая переплата около 30-35 процентов составляла в ВТБ24, в Сбере - чуть меньше, об этом тоже подумай, кстати, нафиг переплачивать за ту машину, которая все равно быстро сдохнет). И довольно быстро нашел восьмерку конца восьмидесятых г.в. из-под дедушки (знакомые знакомых подогнали), уже после его смерти днище и корпус в основном переварено было, так что основное условие - адекватный кузов - выполнялось. В результате - отдал 20 т.р.

 

Езжу, не нарадуюсь. Уже успел два раза правое переднее крыло помять - в самом начале меня МАЗ не заметил, потом на стоянке замяли ночью (спасибо Ilia с форума, офигенски подрихтовал крылышко), помял картер двигателя (в темноте не заметил кусок асфальта размером с мою голову), раза три-четыре бился задним бампером при парковке и передним при разворотах (пока к габаритам не привык, да и путал иногда первую передачу с задней -))) и еще по мелочи. Я и не знаю, чтоб я делал, если б это была новая машина. Уже все волосы бы на себе повырывал бы.

 

Это тебе к сведению, чтобы потом не жалеть о бессмысленно потраченном бабле на новое авто и его ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И довольно быстро нашел восьмерку конца восьмидесятых г.в. из-под дедушки (знакомые знакомых подогнали), уже после его смерти днище и корпус в основном переварено было, так что основное условие - адекватный кузов - выполнялось. В результате - отдал 20 т.р.

Во подфартило :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shazzrah вот прислушайся, потом не раз спасибо скажешь В начале мы все такие были - "да чтоб Я не смог ездить и бил машину...да нунах..."

Сам был в августе в такой ситуации - взять новье или немного б\у 2113-15 в кредит, или потратить наличку на сильно б\у 2108-099.

 

В результате, решил не тратить на свое первое авто те 240000, которые просили за новую тринашку (в кредит с моим первым взносом в 60 т.р., общая переплата около 30-35 процентов составляла в ВТБ24, в Сбере - чуть меньше, об этом тоже подумай, кстати, нафиг переплачивать за ту машину, которая все равно быстро сдохнет). И довольно быстро нашел восьмерку конца восьмидесятых г.в. из-под дедушки (знакомые знакомых подогнали), уже после его смерти днище и корпус в основном переварено было, так что основное условие - адекватный кузов - выполнялось. В результате - отдал 20 т.р.

 

Езжу, не нарадуюсь. Уже успел два раза правое переднее крыло помять - в самом начале меня МАЗ не заметил, потом на стоянке замяли ночью (спасибо Ilia с форума, офигенски подрихтовал крылышко), помял картер двигателя (в темноте не заметил кусок асфальта размером с мою голову), раза три-четыре бился задним бампером при парковке и передним при разворотах (пока к габаритам не привык, да и путал иногда первую передачу с задней -))) и еще по мелочи. Я и не знаю, чтоб я делал, если б это была новая машина. Уже все волосы бы на себе повырывал бы.

 

Это тебе к сведению, чтобы потом не жалеть о бессмысленно потраченном бабле на новое авто и его ремонт.

 

я понял что вы мне хотите сказать, а если пойти хитрее, и купить 2008 года семёрку?))) и обойдётся это в 110-120т

Вот это уже перебор, ТОЛЬКО передний привод!!!

Изменено пользователем magelan.chik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупал в качестве первой машины вообще копейку за 25 т.р. Разбил за полгода в усмерть, зато сейчас все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любая машина может оказатья плохой... или хорошей, как повезёт... мне кажется 300 р. за диагностику совсем не жалко заплатить.... а так же воспользоваться услугами карфакса, для американцев или нашим сервисами, обсуждалось тут http://www.splkirov.ru/conf/viewtopic.php?f=17&t=54691&p=491097#p491097

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...