Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Rend

Высокие обороты двигателя во время движения

Рекомендованные сообщения

привет, я короче вообще в шоке,столько дел надо переделать у тебя,запустил ты машинку,разберись со сцепой и с тормозным цилиндром,как ты постоянно подливаешь-так вообще нельзя,столько симптомов,столько прорех,как она вообще едет,ты лучше возьми и напиши все проблемы машины,люди грамотные подскажут ,потихоньку одно за другим сделаешь :unsure:

 

Как выглядит бачок тормозухи и бачок сцепления на Ваз-210740 инжектор, это я для сравнения, можно фотки в ответе выложить??? ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бачок,у которого на крышечке проводки- тормозной,другой сцепа

 

Понятно. А как связаны тормозной и сцепления бачки??? Если у меня течёт тормозной главный, то как это отражается на сцеплении??? ???

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. А как связаны тормозной и сцепления бачки??? Если у меня течёт тормозной главный, то как это отражается на сцеплении??? ???

Никак абсолютно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты точно уверен,что течет тормозной главный если все в тормозухе можешь и не разобрать,пощупай под главным сцепления,если есть подозрения на сцепу,то конечно лучше заменить и рабочий и главный цилиндр, свою проблему я решал аналогично и нашел,поднакопи денег и поменяй их,прокачай систему,отрегулируй сцепу,будет буксовать меняй нахрен сцепу и тд по логике,дальше буксует,смотри подшипник первичного вала сам первичный вал. я вот что еще хотел сказать по твоей проблеме оборотов,проверь выхлопную систему,не забита ли и еще не смейся- вентиляцию бензобака,трубочку такую,когда обороты херачить будут открути крышку бака и назад закрути

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты точно уверен,что течет тормозной главный если все в тормозухе можешь и не разобрать,пощупай под главным сцепления,если есть подозрения на сцепу,то конечно лучше заменить и рабочий и главный цилиндр, свою проблему я решал аналогично и нашел,поднакопи денег и поменяй их,прокачай систему,отрегулируй сцепу,будет буксовать меняй нахрен сцепу и тд по логике,дальше буксует,смотри подшипник первичного вала сам первичный вал. я вот что еще хотел сказать по твоей проблеме оборотов,проверь выхлопную систему,не забита ли и еще не смейся- вентиляцию бензобака,трубочку такую,когда обороты херачить будут открути крышку бака и назад закрути

Да тормозной похоже течёт. А как под главным пощупать, и что пощупать??? ??? В каком месте???

 

А как добраться до подшипника первичного вала, что нужно разбирать??? ???

 

 

А как проверить выхлопную систему, что нужно сделать для этого по-простому объясните пожалуйста??? ???

 

Обороты у меня только во время движения высокие. Как эта трубочка выглядит??? ??? Можно фотку этой трубочки??? ???

 

А вентиляцию бензобака как проверить??? ???

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тормозной похоже течёт. А как под главным пощупать, и что пощупать??? ??? В каком месте???

 

А как добраться до подшипника первичного вала, что нужно разбирать??? ???

 

 

А как проверить выхлопную систему, что нужно сделать для этого по-простому объясните пожалуйста??? ???

 

Обороты у меня только во время движения высокие. Как эта трубочка выглядит??? ??? Можно фотку этой трубочки??? ???

 

А вентиляцию бензобака как проверить??? ???

По дружески скажу-купи книжку-там картинки и разъяснения-многе увидишь с комментариями и описанием конструкции и расположением узлов и агрегатов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По дружески скажу-купи книжку-там картинки и разъяснения-многе увидишь с комментариями и описанием конструкции и расположением узлов и агрегатов!

Книжка есть и что конкретно смотреть в ней???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По дружески скажу-купи книжку-там картинки и разъяснения-многе увидишь с комментариями и описанием конструкции и расположением узлов и агрегатов!

ты его братишка послухай это знаток еще тот не сарайный :diablo:

 

Да тормозной похоже течёт. А как под главным пощупать, и что пощупать??? ??? В каком месте???

 

А как добраться до подшипника первичного вала, что нужно разбирать??? ???

 

 

А как проверить выхлопную систему, что нужно сделать для этого по-простому объясните пожалуйста??? ???

 

Обороты у меня только во время движения высокие. Как эта трубочка выглядит??? ??? Можно фотку этой трубочки??? ???

 

А вентиляцию бензобака как проверить??? ???

завтра напишу тебе как сам делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты точно уверен,что течет тормозной главный если все в тормозухе можешь и не разобрать,пощупай под главным сцепления,если есть подозрения на сцепу,то конечно лучше заменить и рабочий и главный цилиндр, свою проблему я решал аналогично и нашел,поднакопи денег и поменяй их,прокачай систему,отрегулируй сцепу,будет буксовать меняй нахрен сцепу и тд по логике,дальше буксует,смотри подшипник первичного вала сам первичный вал. я вот что еще хотел сказать по твоей проблеме оборотов,проверь выхлопную систему,не забита ли и еще не смейся- вентиляцию бензобака,трубочку такую,когда обороты херачить будут открути крышку бака и назад закрути

Постоянно загорается красный восклицательный знак ручника, постоянно подливаю тормозуху в бачок.

 

Постоянно подливаю тормозуху в бачок и постоянно загорается красный восклицательный знак, под бачком тормозухи влажно, наверно течёт главный тормозной, а может просто бачок течёт, из-за этого может у меня высокие обороты???

А ещё у меня буксует сцепление. Главный сцепления на смену??? Внутренности корзины менялись недавно, вилку не менял, но всё равно продолжает буксовать сцепление.

 

 

Руль ещё, когда на месте стоишь, когда начинаешь крутить, начинает крутиться с заеданием, и когда выкручиваешь в этот момент тоже заедает, что это маятник или тяги рулевые, я тут месяца два назад попал в очень большую яму в асфальте, удар был сильный такой, даже подскочил.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты точно уверен,что течет тормозной главный если все в тормозухе можешь и не разобрать,пощупай под главным сцепления,если есть подозрения на сцепу,то конечно лучше заменить и рабочий и главный цилиндр, свою проблему я решал аналогично и нашел,поднакопи денег и поменяй их,прокачай систему,отрегулируй сцепу,будет буксовать меняй нахрен сцепу и тд по логике,дальше буксует,смотри подшипник первичного вала сам первичный вал. я вот что еще хотел сказать по твоей проблеме оборотов,проверь выхлопную систему,не забита ли и еще не смейся- вентиляцию бензобака,трубочку такую,когда обороты херачить будут открути крышку бака и назад закрути

 

Буксует сцепление на ходу, когда газу даёшь и когда скорость переключаешь (любую скорость включаешь), машина реветь стала на ходу (сильно ревёт), а на холостых с гулом стала работать

 

Что это может быть и как это устранить, что нужно менять конкретно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз ты не можешь сам разобраться, и на сервис ехать не хочешь - меняй всё целиком. Диск, корзину, выжимной, вилку, рабочий, главный, все трубки, шланги и бачки. Всё, кроме педали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буксует сцепление на ходу, когда газу даёшь и когда скорость переключаешь (любую скорость включаешь), машина реветь стала на ходу (сильно ревёт), а на холостых с гулом стала работать

 

Что это может быть и как это устранить, что нужно менять конкретно???

Твоей семёрке надо памятник ставить, за то, что она ещё двигается :grin:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нене, это надо конструкторам по шоколадке раздать за то, что их машину так трудно сломать :grin:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз ты не можешь сам разобраться, и на сервис ехать не хочешь - меняй всё целиком. Диск, корзину, выжимной, вилку, рабочий, главный, все трубки, шланги и бачки. Всё, кроме педали.

Сегодня в 9:00 по мск я буду ужен а сервисе.

 

Отпишусь потом как сделаю. Напишу, чтобы у кого такая же проблема есть смог с ней быстро справиться.

 

 

 

 

Твоей семёрке надо памятник ставить, за то, что она ещё двигается :grin:

Мне не до иронии. Она у меня гудеть стала на холостых, а на ходу сильно ревёт и обороты большие у неё, я так понял, что из-за высоких оборотов на ходу (во время езды) она много жрёт бензина. Сцепление у меня сильно очень буксует, прям не знаю, что делать?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нене, это надо конструкторам по шоколадке раздать за то, что их машину так трудно сломать :grin:

 

Вы меня прямо пугаете в открытую своими шутками, а если с ней что-то серьёзное произошло? Во всяком случае у меня машина ещё на ходу, потому что я за ней стараюсь следить, но всего знать невозможно.

 

 

Ещё есть такой нюанс при выкручивании руля, не важно вправо-влево, стоя на месте, руль крутится с каким-то заеданием, как будто что-то там мешает ему прокрутиться дальше и нужно соответственно прикладывать больше усилий, чтобы его прокрутить до упора вправо=влево (не важно в какую сторону), заедание одинаковое, когда выкручиваешь в обе стороны, как будто он за что-то цепляет при выкручивании такие ощущения у меня, в чём тут дело???

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня прямо пугаете в открытую своими шутками, а если с ней что-то серьёзное произошло? Во всяком случае у меня машина ещё на ходу, потому что я за ней стараюсь следить, но всего знать невозможно.

 

 

Ещё есть такой нюанс при выкручивании руля, не важно вправо-влево, стоя на месте, руль крутится с каким-то заеданием, как будто что-то там мешает ему прокрутиться дальше и нужно соответственно прикладывать больше усилий, чтобы его прокрутить до упора вправо=влево (не важно в какую сторону), заедание одинаковое, когда выкручиваешь в обе стороны, как будто он за что-то цепляет при выкручивании такие ощущения у меня, в чём тут дело???

Явно что-то с рулевыми, смотри под машиной не заедает ли что-то при повороте, может во что-то рулевые упираются, может погнул где (ДА ДА бывает и такое). А также возможен сам рулевой механизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так тебе уже полгода пишут, что делать.

 

Сегодня заменил главный тормозной, мастер посмотрел и вправду тёк, хомуты все текли, хомуты поменял ещё (две штуки), которые обтягивают рядом с цилиндром, верхние нормальные, шланг не менял, он не треснул нигде, поменял масло и масляный фильтр, но от этого обороты всё равно на ходу большие, в чём же может быть проблема???

 

В сцеплении если только?

 

Ревёт она из-за резонатора (средний глушак), купил нержавейку за 1230 рублей, буду ставить, бочку купил, но она не подошла, пришлось сдать назад в магазин, вот только есть один нюанс, покупал резонатор ЕВРО-3 нержавейку на Ваз-210740 инжектор, он оказался длиннее намного, а та же самая нержавейка на ЕВРО-2 с резонатором подошла точь-в-точь, хотя в сервисной книге заявлено, что двигатель у меня ЕВРО-3, значит и глушитель надо было ЕВРО-3, но ЕВРО-3 не подошёл по длине (чуть длиннее, чем родной оказался), поменял на такой же самый, только ЕВРО-2, где тут правда, а где ложь, бочку не получилось найти, кронштейн сзади мешает нижний, а моя родная труба задняя чуть изогнута под кронштейн, а тот, который в магазине мне дали без изогнутости под кронштейн, труба просто прямая, я такой сдал назад, явно не подходит, хотя по габаритам вроде подходит, всё дело в кронштейне, но я всё равно вернул назад. Проверили весь глушак - дырища с яблок в самом резонаторе и ревёт из-за этого.

 

Как тут мне быть? Покупать ту, которую сдал назад бочку???

 

 

 

 

 

 

Явно что-то с рулевыми, смотри под машиной не заедает ли что-то при повороте, может во что-то рулевые упираются, может погнул где (ДА ДА бывает и такое). А также возможен сам рулевой механизм.

При осмотре передней ходовой выяснилось, что стабилизатор поперечной устойчивости справа от меня погнут и резинка вот-вот выскочит. Слева (под сиденьем водителя) наконечник рулевой тяги и трещина в рулевой небольшая и тяга немного деформирована, а вторая боковушка нормальная, но стабилизатору хана с той стороны гнутый, пробовал кувалдой, но не помогло, выходи менять рулевые тяги и стабилизатор (рамку полностью) нужно?

 

Маятник не смотрел.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При осмотре передней ходовой выяснилось, что стабилизатор поперечной устойчивости справа от меня погнут и резинка вот-вот выскочит. Слева (под сиденьем водителя) наконечник рулевой тяги и трещина в рулевой небольшая и тяга немного деформирована, а вторая боковушка нормальная, но стабилизатору хана с той стороны гнутый, пробовал кувалдой, но не помогло, выходи менять рулевые тяги и стабилизатор (рамку полностью) нужно?

 

Маятник не смотрел.

Скорее всего рулевые тяги, но я бы на твоем месте сьездил на СТО, ради диагностики, поидее за эту процедуру взять деньги не должны (по крайней мере у меня не брали), чтобы быть 100% уверенным что это рулевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего рулевые тяги, но я бы на твоем месте сьездил на СТО, ради диагностики, поидее за эту процедуру взять деньги не должны (по крайней мере у меня не брали), чтобы быть 100% уверенным что это рулевые.

Я же писал делали осмотр в этот же день, деньги за это с меня не взяли. Одна боковушка треснута и погнута, стабилизатор менять надо и наконечники.

 

Сколько будет стоить такой ремонт по деньгам???

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кажется понял свою проблему.

У меня в клапанной крышке треснула прокладка и саму клапанную крышку менять нужно, в месте соединения клапанной крышки всё в масле.

И клапана регулировать буду. 150 000 пробега ни разу не регулировал клапана.

У меня тосол туда попадает из системы охлаждения вот вентилятор и на холостом постоянно включается, потому что пробита прокладка клапанной крышки и клапанную крышку заменю.

Кто знает тяжело ли менять клапанную крышку и сколько это займёт времени???

Кто уже делал такое, подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кажется понял свою проблему.

У меня в клапанной крышке треснула прокладка и саму клапанную крышку менять нужно, в месте соединения клапанной крышки всё в масле.

И клапана регулировать буду. 150 000 пробега ни разу не регулировал клапана.

У меня тосол туда попадает из системы охлаждения вот вентилятор и на холостом постоянно включается, потому что пробита прокладка клапанной крышки и клапанную крышку заменю.

Кто знает тяжело ли менять клапанную крышку и сколько это займёт времени???

Кто уже делал такое, подскажите пожалуйста.

Вообще -то тосол кипит, когда пробита прокладка головки блока цилиндров, а не прокладка крышки ГБЦ. А при плохой прокладке клапанной крышки просто идёт большой расход масла, так как оно вытекает из под неё.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще -то тосол кипит, когда пробита прокладка головки блока цилиндров, а не прокладка крышки ГБЦ. А при плохой прокладке клапанной крышки просто идёт большой расход масла, так как оно вытекает из под неё.

Но в месте соединения головок ничего не течёт, а крышка клапанная в месте соединения с головкой блока цилиндров вся в масле на стыке, и вентилятор на холостом постоянно срабатывает каждые три минуты рубает пропеллер, я когда по городу еду в сильную пробку, вентилятор постоянно включается, значит прокладка головки блока пробита???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в месте соединения головок ничего не течёт, а крышка клапанная в месте соединения с головкой блока цилиндров вся в масле на стыке, и вентилятор на холостом постоянно срабатывает каждые три минуты рубает пропеллер, я когда по городу еду в сильную пробку, вентилятор постоянно включается, значит прокладка головки блока пробита???

Конечно, все признаки пробитой прокладки ГБЦ. Масло снаружи и не будет видно, и тосола, так как пркладку пробивает при перегреве изнутри отработанными газами и эти газы попадают в каналы охлаждения цилинров и нагревают охлаждающую жидкость до кипения, возникают пузырьки газа и воздуха которые приводят к постоянному качению стрелки индикатора температуры и к постоянному режиму работы вентилятора: вкючился на минуту - выключился, через секунд 15 опять включился и так далее. После замены прокладки ГБЦ обязательно проверьте термостат и состояние радиатора.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...