Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Rend

Высокие обороты двигателя во время движения

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня участники форума.

 

Ваз-2107 (2008 года) обороты на 40 (2000), на 60 (3000), на 80 на пятой передаче (2500) на 100 в час 3000 оборотов?

 

Тахометр не работает когда мотор холодный и стрелка тахометра (когда время пройдёт после запуска) сначала дёрнется, а потом тахометр начинает работать. Что это такое? Датчик скорости неисправен?

 

Подскажите мне пожалуйста в чём тут дело. Сцепление вроде бы не буксует, иначе бы запах был бы резкий в салоне (У меня гидропривод) Муфта сцепления может буксует?

 

Еще подсветка приборов справа (спидометр-топливо-зарядка аккумулятора) то ярко горит в движении, а бывает плохо горит на месте?

 

То есть - от генератора - ярко, от аккумулятора - слабо.

 

Что делать?

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

80/2500 и 100/3000 на пятой это нормально, учитывая погрешности приборов

 

При трогании с места на первой передаче 2000 оборотов выдаёт. Тахометр не работает и подсветка приборов (спидометр - стрелка трясётся)(уровень топлива) и (зарядка аккумулятора) (лампочки горят не все)

 

 

Что-то не то. И разгоняется она вяло.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

массу на панели подкрути

В общем такая фигня творится. ДАЮ ГАЗУ=НАБИРАЮ СКОРОСТЬ=СМОТРЮ НА ТАХОМЕТР И СПИДОМЕТР=СТРЕЛКА НА СПИДОМЕТРЕ ТРЯСЁТСЯ (СКОРОСТЬ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ)=НО ОБОРОТЫ НА ТАХОМЕТРЕ РАСТУТ НАМНОГО БЫСТРЕЕ, ЧЕМ НА СПИДОМЕТРЕ СКОРОСТЬ Т СТРЕЛКА ВСЁ ВРЕМЯ НА СПИДОМЕТРЕ ТРЯСЁТСЯ. На вторую скрость на 3000 тысячах оборотах только перейти можно с первой скорости. Обороты растут на тахометре и я газую-газую, а скрость на спидометре еле-еле растёт.

 

Что это такое? Может это Датчик скорости "ТОРМОЗИТ" машину - не даёт ей ускоряться как нужно? А?

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем такая фигня творится. ДАЮ ГАЗУ=НАБИРАЮ СКОРОСТЬ=СМОТРЮ НА ТАХОМЕТР И СПИДОМЕТР=СТРЕЛКА НА СПИДОМЕТРЕ ТРЯСЁТСЯ (СКОРОСТЬ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ)=НО ОБОРОТЫ НА ТАХОМЕТРЕ РАСТУТ НАМНОГО БЫСТРЕЕ, ЧЕМ НА СПИДОМЕТРЕ СКОРОСТЬ Т СТРЕЛКА ВСЁ ВРЕМЯ НА СПИДОМЕТРЕ ТРЯСЁТСЯ. На вторую скрость на 3000 тысячах оборотах только перейти можно с первой скорости. Обороты растут на тахометре и я газую-газую, а скрость на спидометре еле-еле растёт.

 

Что это такое? Может это Датчик скорости "ТОРМОЗИТ" машину - не даёт ей ускоряться как нужно? А?

Надо смотреть сцепление, похоже диску хана, идёт пробуксовка и такая белиберда со спидометром и тахометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть сцепление, похоже диску хана, идёт пробуксовка и такая белиберда со спидометром и тахометром.

Согласен. Со сцеплением что-то не то у меня. Я когда еду на машине и переключаю скорости (при переключении всегда раздаётся какой-то щелчок под днищем машины и переключается как-то очень ЛЕГКО и иногда подёргивает на ТРЕТЬЕЙ, ЧЕТВЁРТОЙ И ПЯТОЙ ПЕРЕДАЧАХ (ИНОГДА ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА). А Вы уверены, что там диск сцепления у меня??? У меня же гидропривод и двигатель инжекторный.

 

 

В салоне был какой-то запах во время езды.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть сцепление, похоже диску хана, идёт пробуксовка и такая белиберда со спидометром и тахометром.

Во время движения (на месте нет такого) при выжиме педали сцепления ощущаю ногой вибрации какие-то. Это сцепление так бусует?

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Со сцеплением что-то не то у меня. Я когда еду на машине и переключаю скорости (при переключении всегда раздаётся какой-то щелчок под днищем машины и переключается как-то очень ЛЕГКО и иногда подёргивает на ТРЕТЬЕЙ, ЧЕТВЁРТОЙ И ПЯТОЙ ПЕРЕДАЧАХ (ИНОГДА ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА). А Вы уверены, что там диск сцепления у меня??? У меня же гидропривод и двигатель инжекторный.

 

 

В салоне был какой-то запах во время езды.

Запах во время езды и указывает, что скорей всего подгорели или выработались фрикционные накладки ведомого диска сцепления, а вибрация может указывать либо на износ выжимного подшипника, либо на деформацию прижимной пружины корзины сцепления, вообще, необходимо смотреть на месте. И ещё, есть гидропривод или нет, а диск сцепления всегда присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запах во время езды и указывает, что скорей всего подгорели или выработались фрикционные накладки ведомого диска сцепления, а вибрация может указывать либо на износ выжимного подшипника, либо на деформацию прижимной пружины корзины сцепления, вообще, необходимо смотреть на месте. И ещё, есть гидропривод или нет, а диск сцепления всегда присутствует.

Завёл машину=стою на месте=педаль сцепления выжимаю-выжимаю-выжимаю=педаль идёт вообще без усилия (свободно до самого упора в коврик свободно-свободно\\\\\\\\Как будто она пустая и нет совсем упора в педали) Во время движения при переключении скоростей машину дёргает=при включении любой скорости (хоть первая, вторая, третья, четвёртая, пятая -любая) При любой дёргает (только во время движения).\\\

 

Вместе с этим ( ниже вот текст)

 

В общем такая фигня творится. ДАЮ ГАЗУ=НАБИРАЮ СКОРОСТЬ=СМОТРЮ НА ТАХОМЕТР И СПИДОМЕТР=СТРЕЛКА НА СПИДОМЕТРЕ ТРЯСЁТСЯ (СКОРОСТЬ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ)=НО ОБОРОТЫ НА ТАХОМЕТРЕ РАСТУТ НАМНОГО БЫСТРЕЕ, ЧЕМ НА СПИДОМЕТРЕ СКОРОСТЬ Т СТРЕЛКА ВСЁ ВРЕМЯ НА СПИДОМЕТРЕ ТРЯСЁТСЯ. На вторую скрость на 3000 тысячах оборотах только перейти можно с первой скорости. Обороты растут на тахометре и я газую-газую, а скрость на спидометре еле-еле растёт.

 

Чуть-чуть газку дашь (чуток-чуток на газ нажмёшь чуток-чуток) (стоя на месте) (просто газку чуток-чуток дашь) - обороты сразу 2000-3000 оборотов.

 

Если держать педаль газа ровно: (на третьей передаче 2000 оборотов (скорость 40))(на четвёртой передаче (скорость 60) 2000 оборотов)(на четвёртой передаче (скорость 70) 2500 оборотов)(на пятой передаче (скорость 80) 2500 оборотов)(на пятой передаче (скорость 90) 3000 оборотов). Многовато как-то. Это я при этом газу совсем практически не даю. Так чуть-чуть газую плавно.

 

В чём проблема тут? Я уже понял, что сцепление. Вопрос в том, что именно мозги компасирует?

 

 

Изменено пользователем Rend
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чём проблема тут? Я уже понял, что сцепление. Вопрос в том, что именно мозги компасирует?

Писали же - ведомый диск. В нормальном состоянии он плотно зажат между маховиком нажимным диском, передавая вращение. А при уменьшении его толщины нажимной диск или маховик упирается в заклепки. А они скользкие и не передают всего крутящего момента, сцепление буксует. Конец всегда одинаков - скорость включена, сцепление отпущена, газ полный а машина стоит на месте! Но так ездить еще и не только неприятно, но и нездорово для сцепления - от заклепок пропиливаются бороздки и площадь сцепления уменьшается даже после замены ведомого диска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть-чуть газку дашь (чуток-чуток на газ нажмёшь чуток-чуток) (стоя на месте) (просто газку чуток-чуток дашь) - обороты сразу 2000-3000 оборотов.

Как я понял из этого, стоя на месте на нейтралке, "чуток-чуток на газ нажмёшь чуток-чуток"- обороты сразу 2000-3000 оборотов, или я ошибаюсь. И ещё, сбрасываются обороты сразу, аль как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял из этого, стоя на месте на нейтралке, "чуток-чуток на газ нажмёшь чуток-чуток"- обороты сразу 2000-3000 оборотов, или я ошибаюсь. И ещё, сбрасываются обороты сразу, аль как?

Да-да ===Вы всё верно поняли. И ещё обороты сразу-сразу сбрасываются.

 

 

При переключении передач (во время дижения) стрелка тахометра (при переходе на любую передачу===на любую-на любую) прыгает то вверх, то вниз, то вверх, то вниз.

 

А ещё (во время движения) при выключении передачи (любой-любой===абсолютно любой) обороты на тахометре резко-резко-резко (тут же-тут же===в ту же секунду) падают до 850-950 оборотов (а их столько бывает только на холостом ходу, когда машина не едет, а стоит на месте===происходит это во время движения на машине).

 

Что это за фигня такая?

 

Подскажите пожалуйста грамотно, я сделаю ремонт тогда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну для начала не кипишуй, а то такое ощущение, что завтра конец света, а ты не можешь взлететь на своём космолёте, шоб спасти свою......м-м-м родню. Ты давай выкладывай чётко, что беспокоит, а то-"..бежи-и-им ща рванёт... :fie: ". Как это произошло, резко или постепенно, что делал до этого и типа того. И заканчивай с этим (тут же-тут же===в ту же секунду),(любой-любой===абсолютно любой), давай по сути больше, и тебе в любом случае помогут советом.

Судя по первому посту, у тебя тахометр работает сам по себе, так? и тебе дали совет -"массу на панели подкрути", так? Ты это сделал? и что это значит-"На вторую скрость на 3000 тысячах оборотах только перейти можно с первой скорости.", а на 1000 нельзя что-ли и почему? А вот это вообще абстракция-"Обороты растут на тахометре и я газую-газую, а скрость на спидометре еле-еле растёт."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну для начала не кипишуй, а то такое ощущение, что завтра конец света, а ты не можешь взлететь на своём космолёте, шоб спасти свою......м-м-м родню. Ты давай выкладывай чётко, что беспокоит, а то-"..бежи-и-им ща рванёт... :fie: ". Как это произошло, резко или постепенно, что делал до этого и типа того. И заканчивай с этим (тут же-тут же===в ту же секунду),(любой-любой===абсолютно любой), давай по сути больше, и тебе в любом случае помогут советом.

Судя по первому посту, у тебя тахометр работает сам по себе, так? и тебе дали совет -"массу на панели подкрути", так? Ты это сделал? и что это значит-"На вторую скрость на 3000 тысячах оборотах только перейти можно с первой скорости.", а на 1000 нельзя что-ли и почему? А вот это вообще абстракция-"Обороты растут на тахометре и я газую-газую, а скрость на спидометре еле-еле растёт."

тахометр работает сам по себе, так?
Всё совершенно верно!!!

 

 

и тебе дали совет -"массу на панели подкрути", так? Ты это сделал?
Нет не сделал. Не знаю как.

 

Но завтра на автосервисе знакомый, может поможет.

 

На вторую скрость на 3000 тысячах оборотах только перейти можно с первой скорости.", а на 1000 нельзя что-ли и почему?
Можно конечно и до 1000 разогнать и переключить. Согласен.

 

Обороты растут на тахометре и я газую-газую, а скрость на спидометре еле-еле растёт
Скорость на спидометре во время разгона увеличивается очень медленно, а вместе с тем на тахометре резко-резко растут обороты, а машина очень слабо разгоняется. Газую я на полную.

 

В чём тут дело?

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, это конструктивный разговор.

Скорость на спидометре во время разгона увеличивается очень медленно, а вместе с тем на тахометре резко-резко растут обороты, а машина очень слабо разгоняется. Газую я на полную.

В чём тут дело?

Ну, у тебя же не "Феррара" :grin: .Хочу уточнить, например, если ты едешь 40-50, включаешь третью, топчешь газульку в пол, а мотор начинает реветь-"твою мать, у меня ща поршня повылетат", но машина при этом еле разгоняется, скорее всего хоцца ей нового сцепления. А тахометр,как и положено, работает на неё, машет и грит-"эй, мужчина, мы хотим ласки, чистоты и смазки :flirt: ", как и все Ж. Посмотри эту "массу" и вообще кантакты все, если не получается, купи руководство, и потихоньку найдёшь с машинкой общий язык, и здесь народ отзывчивый, тебе не откажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, это конструктивный разговор.

 

Ну, у тебя же не "Феррара" :grin: .Хочу уточнить, например, если ты едешь 40-50, включаешь третью, топчешь газульку в пол, а мотор начинает реветь-"твою мать, у меня ща поршня повылетат", но машина при этом еле разгоняется, скорее всего хоцца ей нового сцепления. А тахометр,как и положено, работает на неё, машет и грит-"эй, мужчина, мы хотим ласки, чистоты и смазки :flirt: ", как и все Ж. Посмотри эту "массу" и вообще кантакты все, если не получается, купи руководство, и потихоньку найдёшь с машинкой общий язык, и здесь народ отзывчивый, тебе не откажут.

 

Есть ещё один нюанс. Из выхлопной трубы валит белый дым.

 

 

Прокладку ГБЦ прорвало (головка блока цилиндров)?

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Прикольный нюанс, а как тосол и масло себя чувствуют?

 

Тосол за 4-5 дней потихоньку убывает. Но не так, чтоб сразу. А чуть-чуть совсем.

 

Масло недавно менял. Смотрел щупом сейчас, масла маловато стало. А масло менял две недели назад.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружище, ты наверно сам понимаешь, что дело пахнет керосином, мы можем сколь угодно здесь переписываться, но лучше если твой товарищъ с сервиса пощупает всё, а потом если что не понятно, уже пообсуждать. Судя по тому, что здесь обсуждалось, возможно нужно менять сцепление и прокладку ГБЦ(ты сам писал), если нет ещё нюансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружище, ты наверно сам понимаешь, что дело пахнет керосином, мы можем сколь угодно здесь переписываться, но лучше если твой товарищъ с сервиса пощупает всё, а потом если что не понятно, уже пообсуждать. Судя по тому, что здесь обсуждалось, возможно нужно менять сцепление и прокладку ГБЦ(ты сам писал), если нет ещё нюансов.

 

Было. Когда включал печку пахло чем-то из неё очень невкусным-невкусным. Как будто что-то сгорело.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, да у тебя клинический случай, в морг, только в морг на вскрытие :acute:. Начни с диагностики, померь компрессию, посмотри состояние свечей, нет ли тосола в масле?, в каком состоянии фильтры, давление в топливной системе и вообще по максимуму, хуже не будет. И не ленись, почитай по темам, там много инфы накопать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было. Когда включал печку пахло чем-то из неё очень невкусным-невкусным. Как будто что-то сгорело.

Пыль горит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, да у тебя клинический случай, в морг, только в морг на вскрытие :acute:. Начни с диагностики, померь компрессию, посмотри состояние свечей, нет ли тосола в масле?, в каком состоянии фильтры, давление в топливной системе и вообще по максимуму, хуже не будет. И не ленись, почитай по темам, там много инфы накопать можно.

Фильтр тонкой очистки не менял давно. Дым таким зонтиком идёт белый такой и при выходе из трубы глушителя строго горизонтально, а потом шапочка образуется как у зонтика. Что это такое?

 

 

Свечи недавно новые ставил (все 8 штук по обеим сторонам мотора).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...