Перейти к публикации
Lada-forum.ru
zlodey1jal

Долго крутит стартер

Рекомендованные сообщения

Итак, авто ваз 2109 инжекторная 2002г.Был старый стартер который уже еле крутил, но заводилась с ним машина с полуоборота.решил разорится и купить новый стартер (подумал что зимой со старым не заведусь) и новые евро клеммы на акб с проводами. Поставил новый крутит отлично, но слишком долго, заводится авто после 5 секунд кручения стартера. причем без разницы холодный или горячий движок. посоветовали промыть инжектор, сделал эффекта ноль, свечи заменил.Когда промывал механик подключил"быка" добавил напряжения и она завелась с полуоборота.хотя акб новый и полностью заряжен был.зарядка норм идет. Кто сталкивался с такой ситуацией или просто знает в чем проблема подскажите куда "копать" в чем проблема?а то уже всю голову сломал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, авто ваз 2109 инжекторная 2002г.Был старый стартер который уже еле крутил, но заводилась с ним машина с полуоборота.решил разорится и купить новый стартер (подумал что зимой со старым не заведусь) и новые евро клеммы на акб с проводами. Поставил новый крутит отлично, но слишком долго, заводится авто после 5 секунд кручения стартера. причем без разницы холодный или горячий движок. посоветовали промыть инжектор, сделал эффекта ноль, свечи заменил.Когда промывал механик подключил"быка" добавил напряжения и она завелась с полуоборота.хотя акб новый и полностью заряжен был.зарядка норм идет. Кто сталкивался с такой ситуацией или просто знает в чем проблема подскажите куда "копать" в чем проблема?а то уже всю голову сломал.

a стaртeр кaкой взяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите, акб новый, генератор новый, модуль зажигания, провода, свечи новые. Промывал инжектор. Но ситуация такая, не заводится без нажатий на педаль газа, тупо крутит схватывает но не заводится, педальку газа чуть пару раз нажмешь заводится и работает нормально, только на первых секундах кажется что перелил топлива. Зимой вообще после -20 мороза завести проблема, крутит, схватывает, но не заводится, не зависимо от манипуляций с газом. В итоге после выкручивания свечей в мороз заметил что они мокрые, после прокалки завелась сразу в мороз. Вот грешу на форсунки, ВАЗ 21150 2004 года, пробег почти 120 тыс.км. Ворсунки родные, только промывал их, но результата не дало. Кстати расход в любом режиме вожения 10 литров в среднем. Что может быть ? датчики или форсунки или давление в рампе ? на трассе идет бодро, топлива хватает, провалов нет. Помогите, скоро морозы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите, акб новый, генератор новый, модуль зажигания, провода, свечи новые. Промывал инжектор. Но ситуация такая, не заводится без нажатий на педаль газа, тупо крутит схватывает но не заводится, педальку газа чуть пару раз нажмешь заводится и работает нормально, только на первых секундах кажется что перелил топлива. Зимой вообще после -20 мороза завести проблема, крутит, схватывает, но не заводится, не зависимо от манипуляций с газом. В итоге после выкручивания свечей в мороз заметил что они мокрые, после прокалки завелась сразу в мороз. Вот грешу на форсунки, ВАЗ 21150 2004 года, пробег почти 120 тыс.км. Ворсунки родные, только промывал их, но результата не дало. Кстати расход в любом режиме вожения 10 литров в среднем. Что может быть ? датчики или форсунки или давление в рампе ? на трассе идет бодро, топлива хватает, провалов нет. Помогите, скоро морозы :)

Свечи какие? В смысле кто производитель? Соответствуют ли заводской маркировке?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи какие? В смысле кто производитель? Соответствуют ли заводской маркировке?

Ну я как то спросил на 15ку 8клапанную. Взял финвал попробовать, говорят фигня, типа бери NGK

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я как то спросил на 15ку 8клапанную. Взял финвал попробовать, говорят фигня, типа бери NGK

свечи нужно ставить такие как завод изготовитель рекомендует!а насчет NGK много вопросов!как определить что они оригинальные?я ставил себе NGK в итоге бегунок расплавился у них окозались параметры не те.а свечи те которые родные пусть 20 тыс отходят ниче страшного,еще куплю зато все остальное будет целое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня "лайба" с шестого года, 108 тыс. пробег, за это время заменили "геннадия" по гарантии, я менял датчик распредвала, по двиглу пока всё(тьфу,тьфу,тьфу).Свечи NGK не ставлю оч давно, на "классике" хорошо работали БОШ платинум, так и продал с ними, на "десятке" на двух таких свечах(с резистором)выгорели центральные электроды, после этого поставил DENSO за 400 руб и забыл про свечи, меняю только когда в натяг пропуски в цилиндрах(дёргает). Иногда не заводит, даже на горячюю, приходилось чуть газонуть, но последнее время приловчился в таких случаях делать так, после того как не завелась сразу, нажимаю в пол(для продувки горшков), включаю стартер, через пару-тройку секунд совсем отпускаю газульку(не выключая стартер) и чик, мотор шепчет-"СССССССпааааасссссииииииббббооооо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю даж.а что, с ним может быть что то не так?

 

Может ты болу купил дишевую маломощную вот и мусолит долго.. Кзатэк с пол пенка заводит

 

 

и есле бы это были свечи у тя бы их заливало

Изменено пользователем Бултых
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может наоборот, zlodey1jal сам писал: "...Когда промывал механик подключил"быка" добавил напряжения и она завелась с полуоборота.хотя акб новый и полностью заряжен был.зарядка норм идет...", непоняточка получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/"]Моя' ссылка

Я не даром спросил про заводскую маркировку это очень важно. Из мурзилки узнал какие маркировки свечей рекомендует завод изготовитель для ВАЗ 2115 инжектор. Затем в интернете набрал запрос на аналоги импортного производства. Затем запрос на сравнительные испытания этих аналогов. В итоге весной поменял платинум БОШ на NGK BPR6ES-11(на упаковке стоит № 13) французкого про-ва (если ссылка не работает то адрес сайта: www.ngk.de). Уменьшился расход на трассе с 7,5-8 литров до 6-6,5 при полной загрузке. Посмотрим как поведут себя при морозах. На БОШЕ при минус 10 и ниже заводилась только при помощи педали газа. А качество изготовления видно сразу, начиная с упаковки, все гадкое, блестящее и без всяких неровностей и заусенцев. Искра точно по середине и как маленький взрыв.

Изменено пользователем 199
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/"]Моя' ссылка

Я не даром спросил про заводскую маркировку это очень важно. Из мурзилки узнал какие маркировки свечей рекомендует завод изготовитель для ВАЗ 2115 инжектор. Затем в интернете набрал запрос на аналоги импортного производства. Затем запрос на сравнительные испытания этих аналогов. В итоге весной поменял платинум БОШ на NGK BPR6ES-11(на упаковке стоит № 13) французкого про-ва (если ссылка не работает то адрес сайта: www.ngk.de). Уменьшился расход на трассе с 7,5-8 литров до 6-6,5 при полной загрузке. Посмотрим как поведут себя при морозах. На БОШЕ при минус 10 и ниже заводилась только при помощи педали газа. А качество изготовления видно сразу, начиная с упаковки, все гадкое, блестящее и без всяких неровностей и заусенцев. Искра точно по середине и как маленький взрыв.

Спасибо, нужно пробежать по магазинам, глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, нужно пробежать по магазинам, глянуть.

Для спасибо есть зеленая круглая кнопочка с белым крестиком справа внизу поста. И еще проверь датчик детонации до кучи. Удачи.

Изменено пользователем 199
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все таки не думаю что проблемс в стартере...

Если старый стартер заводил, а новый при тех же условиях нет, значит дело либо в нем самом, либо вовремя установки что-то изменилось. Стоило бы проверить контакты самого стартера, массу аккума, то есть целостность проводов, зачистить все клеммы. У меня тоже казалось умирает стартер, зачистил контакты и все ОК. Если не лень разбери старый стартер , посмотри может в нем поменять какие то запчасти и попробовать установить его обратно. В принципе если не повреждены обмотки все остальное в нем можно поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если старый стартер заводил, а новый при тех же условиях нет, значит дело либо в нем самом, либо вовремя установки что-то изменилось. Стоило бы проверить контакты самого стартера, массу аккума, то есть целостность проводов, зачистить все клеммы. У меня тоже казалось умирает стартер, зачистил контакты и все ОК. Если не лень разбери старый стартер , посмотри может в нем поменять какие то запчасти и попробовать установить его обратно. В принципе если не повреждены обмотки все остальное в нем можно поменять.

Вот и именно что на старом обмотка вся раздолбанная...втулка на коробке была разбита, я ее заменил, поэтому старый вряд ли оживет...

 

Ну так ты проверил, сколько "еды" на себя берёт стартер?

ты имеешь ввиду до скольки падает напруга на акб во время завода?сам не мерил, замерял , опять же тот же механик на промывке, вроде бы до 9-10, но нужно проверить!а до скольки приемлимо снижение напряжения и в чем мож быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты имеешь ввиду до скольки падает напруга на акб во время завода?сам не мерил, замерял , опять же тот же механик на промывке, вроде бы до 9-10, но нужно проверить!а до скольки приемлимо снижение напряжения и в чем мож быть проблема?

Ну да, я сам с электроникой на вы, но по логике может не хватать напруги для мозгов и др., поскольку я знаю, что пусковой ток самый сильный и соответственно энергоемкий(электрик на производстве просветил), у нас когда 40-ка килловатный мотор врубали, все лампочки на БСУ притухали, мож и у тебя вроде того. Тем более, повторюсь, ты сам писал, что доп. напругу дали и всё Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и именно что на старом обмотка вся раздолбанная...втулка на коробке была разбита, я ее заменил, поэтому старый вряд ли оживет...

 

 

ты имеешь ввиду до скольки падает напруга на акб во время завода?сам не мерил, замерял , опять же тот же механик на промывке, вроде бы до 9-10, но нужно проверить!а до скольки приемлимо снижение напряжения и в чем мож быть проблема?

Очень жаль по поводу обмоток. А с электрикой дело темное в ней я тоже не силен. Нужно искать спецов. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...