Перейти к публикации
Lada-forum.ru
лакоста

печка и тосол!

Рекомендованные сообщения

привет всем искал подобную тему не нашел!открываю свою!потекла печка со стороны пасажира гдето из корпуса радиатора можно ли сделать эту проблему не снимая радиатора?поменялм тосолм начало сать изо всех щелей то с одного патрубка сделаю его другой начнет!уже выдрал клапан из крышки расширителя всеровно!вопрос без нормально работающей крышки можно ездить а то с ней создается давление в системе?да и еще кто пользовался всякими герметиками отпишитесь а то кто советует кто нет!не забиваются ли соты в радиаторе от него?

Изменено пользователем лакоста
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

небольшое давление и должно быть. а если крышка не будет спускать избыточное давление, то у тебя при нагреве тосола бачок расширительный может треснуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клей заливать можно но на время может потечь опять да и систему он забивает,тоже текла печка проездил на клею месяцев 10 ,потом начала опять течь,заменил радиатор и всё забыл а клей досих пор с системы вычищаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клей заливать можно но на время может потечь опять да и систему он забивает,тоже текла печка проездил на клею месяцев 10 ,потом начала опять течь,заменил радиатор и всё забыл а клей досих пор с системы вычищаю

 

машину недавно взял в системе была смесь ииз грязи и воды помоему! чистил сыровоткой из под молока!вычистил отлично1а чем ты чистишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем искал подобную тему не нашел!открываю свою!потекла печка со стороны пасажира гдето из корпуса радиатора можно ли сделать эту проблему не снимая радиатора?поменялм тосолм начало сать изо всех щелей то с одного патрубка сделаю его другой начнет!уже выдрал клапан из крышки расширителя всеровно!вопрос без нормально работающей крышки можно ездить а то с ней создается давление в системе?да и еще кто пользовался всякими герметиками отпишитесь а то кто советует кто нет!не забиваются ли соты в радиаторе от него?

Во первых давление в системе должно быть, так как жидкость под давлением закипает при большей температуре, в твоем случае можешь закипеть до температуры включения вентилятора.

Во вторых течет обычно кран отопителя, но если ты уверен что радиатор то заменить его самому проблемы не возникнет, для неопытного человека час - полтора работы, тем более пока погода позволяет.

В третьих авто у тебя не новое и патрубки я уверен ни разу не менялись, со временем они у тебя стали деревянными, дают трещенки , начинают течь. И может, а скорее всего получится, что в месте затяжки хомута, когда его подтянешь он у тебя в скором времени лопнет и все что может вылится, выльется в салон, а если это случится зимой в -20 то до лета будешь плавать.

 

По поводу герметика, он может вообще ни чего не сделать, а может забить все что только сможет, у моего знакомого забил сам расширительный бочек.

Мой тебе совет купи радиатор отопителя(если он течет) 600р., комплект патрубков 500р. и кран отопителя(скорее всего он тоже не ахти)200р., все это стоит приблизительно до 1500р. и потрать день на работу иначе зимой намучаешься и будешь готов отдать на много больше.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

По поводу герметика, он может вообще ни чего не сделать, а может забить все что только сможет, у моего знакомого забил сам расширительный бочек.

Мой тебе совет купи радиатор отопителя(если он течет) 600р., комплект патрубков 500р. и кран отопителя(скорее всего он тоже не ахти)200р., все это стоит приблизительно до 1500р. и потрать день на работу иначе зимой намучаешься и будешь готов отдать на много больше.

с герметиком полностью согласен,надо окуратней.я брал радиатор фенокс за 380 и шланги 100р,чёт у тебя дорого получается 1500 за всё.а то что придётся день потратить это точно,менять радиатор на печке с высокой панелью очень интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В декабре 2010 начало капать на коврик правого пассажира.Снял радиатор печки,течь в районе бачка и сот.Понес в ремонт радиаторов(думал может сделают).Сказали пластмассовые не делают.Залил герметик(маннол).Год уже прошел,вроде держит,не капает.Думаю не на долго это все равно.Раз начало сопливиться,то потом и в другом месте начнет.И плюс к герметику термостат заклинил в закрытом состоянии.А летом когда термостат всегда закрыт,вентилятор само собой не сработает.Больше я не буду лить герметики.Потратил 200 руб на герметик + термостат(не помню сколько).Чуть движок не перегрел,ладно хоть привычка есть хорошая на датчики глазеть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите какой кран печки поставить, за полтора года 3 крана LUZAR потекло , изделия их фирмы хуже китайского ширпотреба , слышал шаровые какие то кто что скажет какие юзали( в магазинах не встречал)

и еще их товары будто оккупировали магазины радиаторы , краники, термостаты помпы , я что не покупал все гумно какое то

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слышал шаровые какие то кто что скажет

вероятней всего ты слышал про керамические :grin:

они не текут

Изменено пользователем alex-carsfan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну лузар этот паганый вроде и был керамическим внутри заслонка беленькая, вот это убожество на картинке , уже 3 по счету

post-71197-0-57937400-1321200644_thumb.jpg

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну лузар этот паганый вроде и был керамическим внутри беленький

да,у них заслонка просматривается внутри...

я ставил себе ВИСовский в свое время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще вопрос , я через патрубок подогрева дросселя сливал где то 4литра тосола , дул в бачек и подставлял 5ти литровку , дак вот вопрос еще 3 литра в каком месте находятся? , и если так слить то можно пробку блока не скручивать , очень геморно это хотел один все сделать

и воще я расстроен сильно :sorry:

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще вопрос , я через патрубок подогрева дросселя сливал где то 4литра тосола , дул в бачек и подставлял 5ти литровку , дак вот вопрос еще 3 литра в каком месте находятся? , и если так слить то можно пробку блока не скручивать , очень геморно это хотел один все сделать

и воще я расстроен сильно :sorry:

И в блоке и в печке осталось. Все равно шланг снимать с крана - оттуда и сольешь.

Изменено пользователем pit70
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил Yavva Российский, стоил 260р против лузеровского за 160, надеюсь качественней он :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил Yavva Российский, стоил 260р против лузеровского за 160, надеюсь качественней он :grin:

 

У меня пока кап. ремонт течёт, а заодно поменял кран...Как мне показалось, одному его завернуть - анреал! Если только сразу из салона патрубки не прикрутить чтоб его держали в проёме =)

 

У меня печка конечно была снята..из салона тока руль с ручником и пеалями =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я только друга попросил подержать ведерко для слива тосола , дальше один делал , сунул кран да и закрутил с другой стороны, и один патрубок который под капотом закручивал с ямы как бы сложного не чего только тосол сливать муторно, пц 3 крана лузар потекло , надеюсь этот хоть не такой гумно, при том что я снял ваще тросик с него и он просто пропускал тосол

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня вынуждаете посмотреть что у меня за кран стоит...Пока коробка есть и салон не собран...

Изменено пользователем KoSTbIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я больше в жизни лузар не чего не куплю с меня хватит этой шарашкиной конторы , все началось с краника печки , потек после покупки машины сразу , я сменил на лузер, около 9 месяцев проездил потек скотина, думаю ладно бывает , пошел купил краник сново лузар ну не было другого в нашем магазине, сменил вздохнул с облегчением, прошел еще месяц , опять потек скотина, сменил ,на лузар опять проездил месяца 2 может , опять потек , поставил теперь по дороже yavva не знаю как будет с ним...

до этого сломался пластик на радиаторе охлаждения тоже лузар ! весь тосол вытек на трассе,примерно тоже 9 месяцев отьездил , сменил на лузаровский опять не было выбора отец привез на трассу, позже потек радиатор отопителя, думаю черт с ним тоже бывает, опять прихожу в магазин опять лузар в наличии только :blink: , думаю черт с ним че радиатор не сложно делать думаю справились там на заводе , сменил, в 0 градусов в машине оказалось холодно, купил ДААЗ теперь нормально,

потом уже термостат лузар взял тоже дрянь двигатель совсем греться перестал, почти со скандалом его приняли в магазин...

я вывод сделал там видимо безалаберный завод какой то или китайцы делают а наши пакуют

 

ужас геморой такой из за копеечных запчастей :blink:,

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ужас геморой такой из за копеечных запчастей :blink:,

Мне кажется кто-то левые детали вам тащит =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь не в одном же брал , вы бы видели лицо администратора когда я ей сказал что на большой круг пропускает термос двигло не греетца :haha: она спросила это как ваще :grin: , сказали мол на экспертизу забрали :good: я бы посмотрел на это

че они на завод лузер обратно отправят или в подвал или куда блин

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь не в одном же брал , вы бы видели лицо администратора когда я ей сказал что на большой круг пропускает термос двигло не греетца :haha: она спросила это как ваще :grin: , сказали мол на экспертизу забрали :good: я бы посмотрел на это

че они на завод лузер обратно отправят или в подвал или куда блин

В соседнюю подсобку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однажды поздней осенью решил в своей восьмерке погреться и включил кран отопителя. Из сопел панели повалил пар, который тут-же залепил все стекла жиром. Кое-как протер щель на лобовом стекле и не торопясь поехал на работу(СТО). Первым делом поменял радиатор отопителя. Снимать панель приборов было в лом, поэтому придумал такую муть (о чем до сих пор не жалею т.к. много раз выручала)

http://prokpp.com/index/cvoi/115-kak-zamenit-radiator-otopitelya-21099i.html

Далее, кран отопителя убрал, заменил двумя трубами на пол-дюйма. Циркуляция постоянноя, как на 1118 или 2110. Летом горячий воздух отключаю воздушной заслонкой. Заодно переделал и воздушные потоки в высокой панели приборов http://prokpp.com/index/cvoi/126-obogrev-salona-vaz-2108-99.html

В инете полно инфы ставят вместо крана трубы на резьбе, а кран выводят под капот ну и т.д.и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однажды поздней осенью решил в своей восьмерке погреться и включил кран отопителя. Из сопел панели повалил пар, который тут-же залепил все стекла жиром. Кое-как протер щель на лобовом стекле и не торопясь поехал на работу(СТО). Первым делом поменял радиатор отопителя. Снимать панель приборов было в лом, поэтому придумал такую муть (о чем до сих пор не жалею т.к. много раз выручала)

http://prokpp.com/index/cvoi/115-kak-zamenit-radiator-otopitelya-21099i.html

Далее, кран отопителя убрал, заменил двумя трубами на пол-дюйма. Циркуляция постоянноя, как на 1118 или 2110. Летом горячий воздух отключаю воздушной заслонкой. Заодно переделал и воздушные потоки в высокой панели приборов http://prokpp.com/index/cvoi/126-obogrev-salona-vaz-2108-99.html

В инете полно инфы ставят вместо крана трубы на резьбе, а кран выводят под капот ну и т.д.и т.п.

Ну ты насмешил, пилить панель для замены радиатора это что-то :haha: . Он и так меняется за пол часа да и то пару раз за всю жизнь авто и ни какую панель снимать не надо, всего лишь на себя пассажирский край выдвинуть. Такое ощущение что ты радиатор вместе с салонным фильтром меняешь если не один раз выручало :grin:

Изменено пользователем Алексей099
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется так с завода должно было быть , в одного там не реально поменять! , если только телосложение худощавое а сила как у слона сложно вытаскивать радиатор отгибать панель и еще тосол льется на голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...