m485xt Опубликовано: 5 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2011 Люди помогите- у меня появился провал с ХХ на малые,причем раньше было едва заметно,а сегодня вообще завелась с 3 раза и загорелся чек.Горит постоянно,пробовал скидывать массу акума.Также проборвал отключать датчик масового расхода воздуха-без изменений.Значит дело походу не в нем. В каком датчике может быть причина?Может в ДПДЗ?До ближайщего диагноста км 150 наверно,так что ехать не очень охота:( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2011 До ближайщего диагноста км 150 наверно,так что ехать не очень охотаА каким же образом собираетесь "вылечить" авто? Без данных диагностики и методом исключения накладно будет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
triniti29 Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2011 Люди помогите- у меня появился провал с ХХ на малые,причем раньше было едва заметно,а сегодня вообще завелась с 3 раза и загорелся чек.Горит постоянно,пробовал скидывать массу акума.Также проборвал отключать датчик масового расхода воздуха-без изменений.Значит дело походу не в нем. В каком датчике может быть причина?Может в ДПДЗ?До ближайщего диагноста км 150 наверно,так что ехать не очень охота:(Это точна без диагностики не обойтись. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
m485xt Опубликовано: 6 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2011 А каким же образом собираетесь "вылечить" авто? Без данных диагностики и методом исключения накладно будет! метотодом тыка.Путем замены датчуиков с исправного автомобиля,заменил все датчики.Без изменений.остался модуль зажигания и бензонасос.Решил докапаться до бензонасоса.На взгляд все нормально,жужит,клемы в порядке.Решил вскрыть-все чисто,как бутто только с салона,но опачки!!!Когда положил боком на верстак ,гляжу бензин капает с гофрированного шланчика,пригледелся-малюсенькая такая дырочка как бутто специльно иголочкой ктото проткнул.Был бы манометр нашел бы причину за 10 мин,а так 2 дня ушло. кто знает,продаются эти шланчики или теперь придется целиком насос покупать?И сколько они стоют-шланчики?А насос? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2011 (изменено) в\в провода смотрели крепко сидят? свечи как смотрели, да ведь все это?, все заглушки смотрите тоже чтоб не где не сосало воздух Изменено 6 ноября 2011 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
m485xt Опубликовано: 6 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2011 (изменено) в\в провода смотрели крепко сидят? свечи как смотрели, да ведь все это?, все заглушки смотрите тоже чтоб не где не сосало воздухПровода осмотрел,ни чего подозрительного не увидел,причем тыкал голыми руками,даже ни разу не дернуло и ночью не светятся.Свечи чистые,почти как новые. Да дело просто в этой дырявой трубке наверно.Просто давления топлива не хватало.завтра по магазинам полазею поищу,найду,заменю,отпишусь. Изменено 6 ноября 2011 пользователем m485xt Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2011 продаются эти шланчики или теперь придется целиком насос покупать?Шланг меняется отдельно! Стоимость примерно 50-70р. На Калинах почему-то протираются о фиксатор РДТ. Так что при установке нового- повнимательнее! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
m485xt Опубликовано: 7 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2011 Шланг меняется отдельно! Стоимость примерно 50-70р. На Калинах почему-то протираются о фиксатор РДТ. Так что при установке нового- повнимательнее! Да сегодня купил шланг,но почему то она на 2 сантима короче,продавец сказал что у них только такие и все их берут.Короче поставил,а она изза недостаточной длины, маленько закнулась у штуцера крышки модуля бензонасоса.Пришлось установить так.Завелась с первого раза,прокатился все отлично,рвет с места.Расход вроде нормальный при смешаном цикле 7-8. Но вот беда чек не тухнет.Скидывал акум на минут 30,бесполезно. не подскажете что может быть,или акумулятор надо скидывать на более длительное время? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2011 Скидывал акум на минут 30,бесполезно. не подскажете что может быть,или акумулятор надо скидывать на более длительное время?Батарею достаточно отключить на 2-3мин. Если неисправность устойчивая и лампа зажигается повторно, тогда прямой путь на диагностику или на худой конец БК - ошибку прочитать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
m485xt Опубликовано: 8 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2011 Батарею достаточно отключить на 2-3мин. Если неисправность устойчивая и лампа зажигается повторно, тогда прямой путь на диагностику или на худой конец БК - ошибку прочитать... проехал километров 20 и чек потух,теперь не горит слава богу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...