Перейти к публикации
Lada-forum.ru
m485xt

провал с хх на малые

Рекомендованные сообщения

Люди помогите- у меня появился провал с ХХ на малые,причем раньше было едва заметно,а сегодня вообще завелась с 3 раза и загорелся чек.Горит постоянно,пробовал скидывать массу акума.Также проборвал отключать датчик масового расхода воздуха-без изменений.Значит дело походу не в нем.

В каком датчике может быть причина?Может в ДПДЗ?

До ближайщего диагноста км 150 наверно,так что ехать не очень охота:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До ближайщего диагноста км 150 наверно,так что ехать не очень охота

А каким же образом собираетесь "вылечить" авто? Без данных диагностики и методом исключения накладно будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди помогите- у меня появился провал с ХХ на малые,причем раньше было едва заметно,а сегодня вообще завелась с 3 раза и загорелся чек.Горит постоянно,пробовал скидывать массу акума.Также проборвал отключать датчик масового расхода воздуха-без изменений.Значит дело походу не в нем.

В каком датчике может быть причина?Может в ДПДЗ?

До ближайщего диагноста км 150 наверно,так что ехать не очень охота:(

Это точна без диагностики не обойтись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каким же образом собираетесь "вылечить" авто? Без данных диагностики и методом исключения накладно будет!

метотодом тыка.Путем замены датчуиков с исправного автомобиля,заменил все датчики.Без изменений.остался модуль зажигания и бензонасос.Решил докапаться до бензонасоса.На взгляд все нормально,жужит,клемы в порядке.Решил вскрыть-все чисто,как бутто только с салона,но опачки!!!Когда положил боком на верстак ,гляжу бензин капает с гофрированного шланчика,пригледелся-малюсенькая такая дырочка как бутто специльно иголочкой ктото проткнул.Был бы манометр нашел бы причину за 10 мин,а так 2 дня ушло.

кто знает,продаются эти шланчики или теперь придется целиком насос покупать?И сколько они стоют-шланчики?А насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в\в провода смотрели крепко сидят? свечи как смотрели, да ведь все это?, все заглушки смотрите тоже чтоб не где не сосало воздух

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в\в провода смотрели крепко сидят? свечи как смотрели, да ведь все это?, все заглушки смотрите тоже чтоб не где не сосало воздух

Провода осмотрел,ни чего подозрительного не увидел,причем тыкал голыми руками,даже ни разу не дернуло и ночью не светятся.Свечи чистые,почти как новые.

Да дело просто в этой дырявой трубке наверно.Просто давления топлива не хватало.завтра по магазинам полазею поищу,найду,заменю,отпишусь.

Изменено пользователем m485xt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продаются эти шланчики или теперь придется целиком насос покупать?

Шланг меняется отдельно! Стоимость примерно 50-70р. На Калинах почему-то протираются о фиксатор РДТ. Так что при установке нового- повнимательнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шланг меняется отдельно! Стоимость примерно 50-70р. На Калинах почему-то протираются о фиксатор РДТ. Так что при установке нового- повнимательнее!

Да сегодня купил шланг,но почему то она на 2 сантима короче,продавец сказал что у них только такие и все их берут.Короче поставил,а она изза недостаточной длины, маленько закнулась у штуцера крышки модуля бензонасоса.Пришлось установить так.Завелась с первого раза,прокатился все отлично,рвет с места.Расход вроде нормальный при смешаном цикле 7-8. Но вот беда чек не тухнет.Скидывал акум на минут 30,бесполезно.

не подскажете что может быть,или акумулятор надо скидывать на более длительное время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скидывал акум на минут 30,бесполезно.

не подскажете что может быть,или акумулятор надо скидывать на более длительное время?

Батарею достаточно отключить на 2-3мин. Если неисправность устойчивая и лампа зажигается повторно, тогда прямой путь на диагностику или на худой конец БК - ошибку прочитать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Батарею достаточно отключить на 2-3мин. Если неисправность устойчивая и лампа зажигается повторно, тогда прямой путь на диагностику или на худой конец БК - ошибку прочитать...

проехал километров 20 и чек потух,теперь не горит слава богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...