Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Радиотехник

Неравномерность износа

Рекомендованные сообщения

Поменял сегодня все колодки по причине что заскрежетало сзади справа. В итоге задние правые колодки оказались сточены до железа, задним левым еще как говорится ходить и ходить. С передними похожая картина - сточены все примерно наполовину. Говорю "примерно" потому что слева на колодках есть разделительные бороздки, а справа нет. При торможении машину чуть уводило именно влево. Не думаю что прежний хозяин поменял только левую сторону, тем более что колодки обычно продаются комплектами а не парами. Чем можно объяснить такую неравномерность износа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не странная замена то причина в том, что не отходят колодки с одной стороны. Это может быть из-за глюков с тормозными цилиндрами (закисли, либо дефект механизма самоподводки) или с ручником (заедание тросика в оплётке с одной стороны).

Сорри за оффтоп, но меня мои задние тормоза тоже напрягают. А именно то, что их приходится подводить ручником, у самоподводки либо слишком большой ход, либо она вообще не работает, в результате либо ручник приходится настраивать так, что уже на второй щелчок хрен вытянешь, либо тормоза схватывают у пола. Это бесит.

И вообще склоняюсь к тому что жыгули - говно а не машина, даже несмотря на то что моя ласточка меня устраивает по своим качествам и я её люблю. Очень неудобное управление(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зад на классике не самоподвод..,все регулируется ручником,у меня ручник до 7 щелчков доходит-только тогда внизу тормоза,значит у тебя что-то работает не в норме...

только перед тормоза самоподвод на классике

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зад на классике не самоподвод..,все регулируется ручником,у меня ручник до 7 щелчков доходит-только тогда внизу тормоза,значит у тебя что-то работает не в норме...

только перед тормоза самоподвод на классике

С чего это вдруг, уже очень много лет на зад классики ставятся «пятерочные» тормозные цилиндры, которые обеспечивают автоматическую регулировку зазора, другое дело, что качество не всегда соответствует…

 

А по проблеме топикстартера, поддержу мнение Kriegslok, разве что еще такой момент.., если колодки менялись неизвестно кем, когда и как, то есть вероятность, что какие-то колодки работают дольше других. Так что для начала менять, при этом проверив ход тросиков ручника и перемещение поршеньков в цилиндрах, а затем, немного поездив, можно будет делать выводы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, если колодки менялись неизвестно кем, когда и как, то есть вероятность, что какие-то колодки работают дольше других. Так что для начала менять, при этом проверив ход тросиков ручника и перемещение поршеньков в цилиндрах, а затем, немного поездив, можно будет делать выводы.

Я к такому же выводу наверное склоняюсь. Знаю предыдущего хозяина, он наверняка мог и одну сторону поменять. Потому что не отпустив регулировку ручника чуть ли не в ноль новые колодки назад впихнуть не удалось. Сейчас тормозов почти нет, по крайней мере как раньше были. Видимо пока колодки не притрутся их и не будет. Но в конце хода все одновременно, и зад чуть позже становится колом. Thx to Helg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

совершенно верно, на жигулях уже давно ставятся такие тормозные цилиндры на задних колесах, но лучше для равномерности зазоров сделать 2-3 резких торможения вперед и затем назад, тогда упорные кольца отходят максимально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и почему же при исчезновении ручника нет задних тормозов...

при подтяжке ручника тормоза появляются

а то что пишут на упаковке-хрень...

можете устаивать свои точки зрения...

спорить не буду,в сервисе 5 лет и видел тормоза от а до я...

а самоподвод ,в случае если тормоза дисковые или АБС :grin:

 

мы в сервисе делаем ручник по запросу клиента(либо 3,либо 6 щелчок)

чем больше щелчков,чем ниже тормозная педаль

много левых тровос ручника бывает и много левых тормозных барабанов

 

уже очень много лет на зад классики ставятся «пятерочные» тормозные цилиндры, которые обеспечивают автоматическую регулировку зазора, другое дело, что качество не всегда соответствует…все же зависит от троса ручника,оплетки троса,и пластин разжимных...,

:diablo: в наше время все левое :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не секрет, кем вы в сервисе работаете?

а тормоза вообще-то должны работать в любом случае, хоть с исправным ручником, хоть вообще без него, по-моему это и доказывать как-то несерьезно.хотя,как вариант, вполне могу допустить что в ваших краях кроме "левых" запчастей других и не водится.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не секрет, кем вы в сервисе работаете?

а тормоза вообще-то должны работать в любом случае, хоть с исправным ручником, хоть вообще без него, по-моему это и доказывать как-то несерьезно.хотя,как вариант, вполне могу допустить что в ваших краях кроме "левых" запчастей других и не водится.

у дяди свой сервис,мы там вдвоем работаем

если тормаза дисковые-то работают тормоза без ручника

если барабан-то с ручником

 

доказывать точно несерьезно...

 

у тебя ручник держит? вот ослабь ручник полностью и проверь тормоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у дяди свой сервис,мы там вдвоем работаем

если тормаза дисковые-то работают тормоза без ручника

если барабан-то с ручником

 

доказывать точно несерьезно...

 

у тебя ручник держит? вот ослабь ручник полностью и проверь тормоза

А дядя тоже такого мнения придерживается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дядя тоже такого мнения придерживается ?

не смеши...........

 

нет ручника....

не ищи тороза задние...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М да… Если в сервисах такие специалисты, то от сервисов надо держаться подальше, или как минимум приезжать со своими качественными запчастями проверенного производителя.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М да… Если в сервисах такие специалисты, то от сервисов надо держаться подальше, или как минимум приезжать со своими качественными запчастями проверенного производителя.

некоторые "мастера" даже не в курсе чем отличается последовательность прокачки тормозов у классики и у переднего привода, главное - это бабки с клиента срубить, так что , хотя и во многих случаях без посещения специалистов не обойтись, самому тоже надо вникать в такие тонкости, в некоторых случаях это бывает очень даже нелишним, а то кое-кто считает что инструкцию к автомобилю читать уже не модно, а там, кстати, про устройство тормозов и регулировку зазоров в них написано вполне доступно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

некоторые "мастера" даже не в курсе чем отличается последовательность прокачки тормозов у классики и у переднего привода, главное - это бабки с клиента срубить, так что , хотя и во многих случаях без посещения специалистов не обойтись, самому тоже надо вникать в такие тонкости, в некоторых случаях это бывает очень даже нелишним, а то кое-кто считает что инструкцию к автомобилю читать уже не модно, а там, кстати, про устройство тормозов и регулировку зазоров в них написано вполне доступно.

видиом вас часто разводят

у нас свои постоянные клиенты,левых мы не принимает,никто ни разу не жаловался,

почитай ка инструкцию.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видиом вас часто разводят

у нас свои постоянные клиенты,левых мы не принимает,никто ни разу не жаловался,

почитай ка инструкцию.......

ну зачем же так реагировать ? я же не имел в виду конкретно вас. а насчет инструкции даже забавно получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну зачем же так реагировать ? я же не имел в виду конкретно вас. а насчет инструкции даже забавно получилось.

без обид...

:drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...