Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

После замены гбц и дроссельного узла появились следующие проблемы:

 

1. Периодически после включения нейтралки обороты не падают ниже 2000-2500 . Удается скинуть перегазовкой. Поменял РХХ - тк и так собирался - проблема не решилась. месяца 3 назад менял дпдз.

 

2. Температура двигателя стала быстро расти - уровень тосола в норме, радиатор прогревается, пробок вроде нет. При движении t стабильна на 100 по приборке, в пробке в течении 5 мин растет до красной зоны ВЕНТИЛЯТОР НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. При снятии с датчика клеммы вентилятор работает. Датчих ОЖ менял месяца 2-3 назад.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ!!! ???

 

Ваши предложения по безкомпьютерной диагностике.

 

Завтра методом исключения попробую поменять еще раз дпдз и датчик t.

Изменено пользователем otec Feofan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про зависание оборотов , смотрите не закусывает ли тросик газа , у меня так было,

либо дпдз

, вентилятор не включается наверно из за датчика, но возможно просто температура еще не доходит до включения вентилятора, приборная панель офигенно врет и по ней сложно ориентироваться где 100 где 105 гр и тд,

и еще если тосол начинает выкидывать через бачек то смените пробку

у вас именно в красной зоне вентилятор включается? , у меня именно в ней он включался и казалось что сейчас вскипит тосол но это было не так и температура в этот момент была 105гр

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

джеки чан горит давно из-за неработающего, точнее отсутствующего датчика скорости (съело шестерни привода в коробке)

 

 

 

 

Тросик проверял - не закусывает - заслонка вращается свободно... реагирует тоже...

 

вентилятор вообще не включался - я не стал доводить до красноты , тк головку тока поменял, не дай Бог поплывет, - 2 ой раз я этого не перенесу.

 

Завтра попробую по БК проверить показания.

 

А так , мой вывод, прочитав все статьи на форуме -

по температуре - надо протянуть все места заземления, проверить реле и предохранители, переставить с работающей машины датчик t и проверить контакты в фишке .

по хх - тк у меня проблема появилась после замены дроссельного узла - попробую завтра поставить старый, протянуть все патрубки (исключив подсос), поменяю дпдз, больше вариантов не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кароче, дело оказалось в дросселе - он другой на 1118 - отверстие под рхх больше, а диаметр под возд шланг фильтра меньше. Поставил обратно свой, поменял датчик t в гбц, почистил все земли - все стало АЙС! Машина летает как новая. + на диагностике нашли, что не контачит разъем карлсона, поэтому он то включался , то нет. Вообщем все логично.

 

Мой совет тем, кто все поменял и ничего не помогло при плавании оборотов - проверьте все земли на машине, фишки к датчикам, не поленитесь и снимите дроссельный узел и нормально его продуйте и прочистите - лучше на ночь замочить в очистителе.

Ну а так дело все в нормальном диагносте. У нас в Ярославле в одном из лучших магазинов по Вазам есть 2 диагноста с 10 летним стажем работы - они бесплатно проводят диагностику прямо у магазина. Нашел причину - сходил в магазин купил, что нужно, поменял на месте и все ))) Желаю всем такого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...