otec Feofan Опубликовано: 4 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2011 (изменено) После замены гбц и дроссельного узла появились следующие проблемы: 1. Периодически после включения нейтралки обороты не падают ниже 2000-2500 . Удается скинуть перегазовкой. Поменял РХХ - тк и так собирался - проблема не решилась. месяца 3 назад менял дпдз. 2. Температура двигателя стала быстро расти - уровень тосола в норме, радиатор прогревается, пробок вроде нет. При движении t стабильна на 100 по приборке, в пробке в течении 5 мин растет до красной зоны ВЕНТИЛЯТОР НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. При снятии с датчика клеммы вентилятор работает. Датчих ОЖ менял месяца 2-3 назад. ЧТО ДЕЛАТЬ!!! ??? Ваши предложения по безкомпьютерной диагностике. Завтра методом исключения попробую поменять еще раз дпдз и датчик t. Изменено 4 ноября 2011 пользователем otec Feofan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 4 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2011 Джеки чан не загорается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 4 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2011 (изменено) про зависание оборотов , смотрите не закусывает ли тросик газа , у меня так было, либо дпдз , вентилятор не включается наверно из за датчика, но возможно просто температура еще не доходит до включения вентилятора, приборная панель офигенно врет и по ней сложно ориентироваться где 100 где 105 гр и тд,и еще если тосол начинает выкидывать через бачек то смените пробкуу вас именно в красной зоне вентилятор включается? , у меня именно в ней он включался и казалось что сейчас вскипит тосол но это было не так и температура в этот момент была 105гр Изменено 4 ноября 2011 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
otec Feofan Опубликовано: 4 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2011 джеки чан горит давно из-за неработающего, точнее отсутствующего датчика скорости (съело шестерни привода в коробке) Тросик проверял - не закусывает - заслонка вращается свободно... реагирует тоже... вентилятор вообще не включался - я не стал доводить до красноты , тк головку тока поменял, не дай Бог поплывет, - 2 ой раз я этого не перенесу. Завтра попробую по БК проверить показания. А так , мой вывод, прочитав все статьи на форуме - по температуре - надо протянуть все места заземления, проверить реле и предохранители, переставить с работающей машины датчик t и проверить контакты в фишке .по хх - тк у меня проблема появилась после замены дроссельного узла - попробую завтра поставить старый, протянуть все патрубки (исключив подсос), поменяю дпдз, больше вариантов не вижу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2011 Когда собирали, клемы одели неплотно или повредилипроводку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
otec Feofan Опубликовано: 6 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2011 Кароче, дело оказалось в дросселе - он другой на 1118 - отверстие под рхх больше, а диаметр под возд шланг фильтра меньше. Поставил обратно свой, поменял датчик t в гбц, почистил все земли - все стало АЙС! Машина летает как новая. + на диагностике нашли, что не контачит разъем карлсона, поэтому он то включался , то нет. Вообщем все логично. Мой совет тем, кто все поменял и ничего не помогло при плавании оборотов - проверьте все земли на машине, фишки к датчикам, не поленитесь и снимите дроссельный узел и нормально его продуйте и прочистите - лучше на ночь замочить в очистителе. Ну а так дело все в нормальном диагносте. У нас в Ярославле в одном из лучших магазинов по Вазам есть 2 диагноста с 10 летним стажем работы - они бесплатно проводят диагностику прямо у магазина. Нашел причину - сходил в магазин купил, что нужно, поменял на месте и все ))) Желаю всем такого! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...