Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kastrulk

Подскажите по моей ржавой кастрюльке

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Как и ожидалось, первый автомобиль приносит мне кучу новых эмоций :)

В принципе по движку и по ходовой претензий особо нет, а вот по кузову по мере углубления нашего знакомства, стало появляться все больше.

 

При покупке не особо расстраивало правое заднее крыло, крашеное в другой цвет, и капот в пупырышек(уехали на саром видать) Ну краска оно ладно, не очень то мне ее видно из салона, а вот об остальном хоотелось бы рассказать и услышать мнения. :rolleyes:

 

Собственно, заднее крыло просто так не красят... и оно пожалуй было очевидно, что в попу приезжали. В добавок сравнительно недавно наконец заметил разность оттенков задних поворотников.... ну да ладно. Опыт - сын ошибок трудных :unsure:

 

Итого что имеем:

Около буксировочной петли:

 

В попу таки приезжали:

 

В лючке

 

Правый лонжерон. Зачем-то подрезан подкрылок был. Лонжерон надо переваривать.

 

Вот эта трещенка смущает.

 

Все тот же лонжерон, только вид из под капота, снизу :)

Судя по всему лонжерон ушел куда-то, и от этого правое колесо протерло подкрылок.

 

Это изгиб щитка моторного отсека. Сюда решительно капала вода из слива. Ну и прокапала.

 

 

В ногах водителя, в углу, у дверных петель дырка, до порога и оттуда на улицу.

Правый задний поддомкратник провалился в порог. Вообще правая сторона что-то плохая.

 

Еще дама сердца запрыгнула на заправке на постамент :) Все тем же многостродальным правым боком. Порог не погнуло, но снизу подрало. Под антигравием естественно ржаво, но дыр нет.

Усилители порогов приварены были с обеих сторон.

 

 

Так вот... заляпать и продать? :crazy:

Либо варить и ездить. Можно ли варить тонким электродом? Или только п\а? Во сколько лечение выльется? :wacko:

 

Смущает лонжерон. На сколько безопасно ездить с таким лонжероном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замажь битумной мастикой всё и на рынок ,может ещё кто купит для обучения вождению. Ремонт нормальный выйдет с запчастями дороже стоимости машины а при продаже ни кто этот ремонт не оценит.Удачи!!! :shok:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обдумывал продажу....

а ведь сам не особо водила еще :)

Да и любимая, то на бордюр запрыгнет, то в люках 14е диски помнет :wub:

Так что походу либо забить, либо варить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня та же хрень. Только все, кроме задних стаканов переварено предыдущим хозяином, поэтому все-таки ситуация получше. Я оставляю себе. Буду учиться ездить, пока не развалится, или пока не почувствую, что набрал опыта и готов купить что-нить более дорогое.

 

Я бы посоветовал оставить себе и научиться ездить, раз у вас с подругой такая ситуация с опытом вождения. -))) Потому что, если вы убьете эту машинку - будет не так жалко, как если бы вы убили что-нить получше. Если хочется, подварить самое опасное - лонжерон - и ездить до ее безвременной кончины.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По пунктам:

Около буксировочной петли:

Так почти у всех машин, год которых далеко не новый

В попу таки приезжали:

Вообще ерунда

В лючке

Это деталька съёмная, стоит 100-150 руб. Только поменять не особо просто...

Правый лонжерон. Зачем-то подрезан подкрылок был. Лонжерон надо переваривать.

Это, конечно, не по фоткам нужно оценивать, возможно и не факт, что пробла в лонженероне, иногда подкрылок трёт из-за колёс, иногда из-за не правильно отрегулированных рул. тяг и т.д. Менять смысла нет, если есть необходимость, можно стапелем потянуть

Вот эта трещенка смущает.

Такая трещина на каждой третьей машине старше 10 лет, поверь - опыт есть... Не как не отразится на ездовых качествах

Все тот же лонжерон, только вид из под капота, снизу
Судя по всему, необходимо подварить проблемные места(без замены деталей) и поставить усилители - косыночки
Вообще правая сторона что-то плохая.
Это у всех на обочине больше г-на всякого...
Так вот... заляпать и продать?
Зависит всегда не от состояния машина, а от финансового положения. Есть сумма в три раза больше стоимости, за что купил эту, продавай и не парься, парься только при выборе другого авто.

 

А если бюджет продажа этой плюс что-то незначительное, то смысла нет. Другая машина потребует не меньшего ремонта и вложений.

 

Совет - подъехай к толковым ребятам и поговори. Можно всё сделать не так дорого, подварить порого, залатать дырки(куски пола стоят копейки), сделать поддомкратники и т.д.

Просто сам этим занимаюсь, если понимаю, что человеку нужно предлогаю реальные варианты, а не как сервис: замена пола, лонжерона, порогов и т.д. В таком месте, ремонт выйдет в нереальную цену.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найди знакомого сварщика, таких сейчас много. Купи материал, во много он тебе не обойдется, ну и за работу отдашь другу рублей 5, в принципе за 10 т.р можно все это восстановить, ну или хотя бы попытаться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на твоем месте восстановил. За 10 тыр все это можно запросто проварить хорошенько и замазать мастикой. А потом продашь как опыта наберешься. Через годик

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за мнения!

 

Лонжерон надо переваривать точно - ибо гнилой весь ваще.

 

Насчет сварки - только полуавтоматом? Или электродами тоже варить можно? Если тонкие электроды катят, то приобрел бы аппаратик :rolleyes: подыскиваю счас сварщика, может под его руководством б и потыкался сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет сварки - только полуавтоматом? Или электродами тоже варить можно?

Лучше и удобнее естественно полуавтоматом со сварочным газом, ну а так варить можно чем угодно, варят и полуавтоматом без окислителя(без газа) обычной проволокой, электро варят вообще любой, некоторые да же большими производственными аппаратами на 380, газа сваркой, то же многие раньше варили, видел экспериментаторов с водородной-самодельной(один раз), у кого аргон на работе - сами понимаете. Вы я как понимаю спрашиваете про инверторную сварку с электродами, да ей можно, но замучаетесь зачищать металл до блеска, так как варить по ржавчине, а уж тем более по грязи и антикору - не получится ни как. Ей более менее удобно приварить новый металл - крыло, накладку двери и т.д., а латать дырки весьма сомнительное удовольствие... Хотя кому на раз, варят электродами - не раз видел. Полуавтомат покупать, что бы разок машину подварить - весьма накладно

Удачи

Изменено пользователем Ilia.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электродами лучше не варить, металл все-таки тонкий и гнили полно. Лучше полуавтоматом.

Судя по вашему рассказу вы с подругой, пока учитесь, и новую машину в такую как эта быстро правратите, поэтому лучше доучитесь на этой. Потом замалюете, продадите. Что совсем критично отремонтируйте, остальное - хрен с ним, не развалится. Напимер, пороги вкруг переварить по хорошему-то нужно, но даже с большими дырами машина не развалится, перед продажей заложите бикростом, замажете и сплавите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И симку другую перед продажей купи =)

А так...заварить морду заплатами, будет ещё ездить..пока растяжка не вырвет телевизор от лонжерона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю заваривать все трещины не вариант, меняй передок,брызговики и тп, в общем все,кроме крыльев и капота, не думаю что выйдет дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше и удобнее естественно полуавтоматом со сварочным газом, ну а так варить можно чем угодно, варят и полуавтоматом без окислителя(без газа) обычной проволокой, электро варят вообще любой, некоторые да же большими производственными аппаратами на 380, газа сваркой, то же многие раньше варили, видел экспериментаторов с водородной-самодельной(один раз), у кого аргон на работе - сами понимаете. Вы я как понимаю спрашиваете про инверторную сварку с электродами, да ей можно, но замучаетесь зачищать металл до блеска, так как варить по ржавчине, а уж тем более по грязи и антикору - не получится ни как. Ей более менее удобно приварить новый металл - крыло, накладку двери и т.д., а латать дырки весьма сомнительное удовольствие... Хотя кому на раз, варят электродами - не раз видел. Полуавтомат покупать, что бы разок машину подварить - весьма накладно

Удачи

 

Нужно варить не тем,чем угодно,а тем,что качественнее и долговечнее.На сегодняшний день это-сварка в углекислой среде,т.е. полуавтомат и никаких альтернатив пока нет!И не нужно сомневаюшемуся человеку пудрить мозги ,а то он наварит такое,что потом и сам будет не рад,тем более инвенторной сваркой,т.к. она не предназначена конкретно для кузовных работ.

 

я думаю заваривать все трещины не вариант, меняй передок,брызговики и тп, в общем все,кроме крыльев и капота, не думаю что выйдет дорого

+100!Даже и не думай про отдельные трещины,если менять гнилье-то только на новое,тогда хоть какая-то гарантия того,что машина и дальше походит.И не настолько это дорого,как кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электродами лучше не варить, металл все-таки тонкий и гнили полно. Лучше полуавтоматом.

Судя по вашему рассказу вы с подругой, пока учитесь, и новую машину в такую как эта быстро правратите, поэтому лучше доучитесь на этой. Потом замалюете, продадите. Что совсем критично отремонтируйте, остальное - хрен с ним, не развалится. Напимер, пороги вкруг переварить по хорошему-то нужно, но даже с большими дырами машина не развалится, перед продажей заложите бикростом, замажете и сплавите.

 

Правильно!Кирпич на кирпич-гони бабка магарыч!Или дай боже что другим не гоже.Если в ближайшее время ко мне заедет машинка с гнилым передком,клятвенно обещаю сделать отчет по работе с фото,описать всю работу поэтапно и рассказать про цены,как я сделал по днищу на 2110.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно варить не тем,чем угодно,а тем,что качественнее и долговечнее.

Я не знаю, как там варят новички, скорее всего хреново у них и полу автоматом получится и чем угодно, но видел, как люди зачётно варили и газо сваркой и электро сваркой. Сам я варю исключительно - полу автоматом. Остальные виды сварок, только для конкретных - специальных работ...

А вообще спорить не стану, полу автомат, ясно, идеален для жестянки на авто... Я просто отвечал на конкретный вопрос. Если бы вопрос стоял, что выбрать, полу автомат или инвертор, то ясно, что тут без вариантов - полу автомат, нужно брать, но с ним нужен балон и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, как там варят новички, скорее всего хреново у них и полу автоматом получится и чем угодно, но видел, как люди зачётно варили и газо сваркой и электро сваркой. Сам я варю исключительно - полу автоматом. Остальные виды сварок, только для конкретных - специальных работ...

А вообще спорить не стану, полу автомат, ясно, идеален для жестянки на авто... Я просто отвечал на конкретный вопрос. Если бы вопрос стоял, что выбрать, полу автомат или инвертор, то ясно, что тут без вариантов - полу автомат, нужно брать, но с ним нужен балон и т.д.

Я тоже сторонник полуавтомата, но здесь на форуме я видел как один умелец всю машинку на зклёпки собрал- вот это жесть, а вы сварка-сварка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже сторонник полуавтомата, но здесь на форуме я видел как один умелец всю машинку на зклёпки собрал- вот это жесть, а вы сварка-сварка!

таких умельцев как минимум уже 2... Правда мы не гонялись на заклёпки лонжероны и балки крепить... :crazy: мы как-то жить ещё хотим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...