Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ганзурик

Масляный дым при холодном запуске

Рекомендованные сообщения

После переборки головы при холодном запуске после продолжительной стоянки наблюдается масляный дым. Дым присутствует только в первые моменты после запуска, потом пропадает. Само собой, я грешил на мск.

И вот, недавно поменял мск, поставил нпк резерв (стояли такие до переборки, да и отзывы о них вроде неплохие). Но проблема осталась, хотя, как мне показалось, дыма стало меньше. До этого стояли колпачки victor reinz, они были дубовые, резерв помягче.

Работу по замене мск проводил по мурзилке, с использованием всех необходимых инструментов. В чем же тогда может быть причина такой хрени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может дым всё таки не масляный? Вот у меня тоже такая же херня как у вас, тоже грешу на МСК. Но не поддаётся объяснению тот факт, что масло при этом не уходит! Это не логично...ведь если дым масляный, то масло должно уходить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После переборки головы при холодном запуске после продолжительной стоянки наблюдается масляный дым. Дым присутствует только в первые моменты после запуска, потом пропадает. Само собой, я грешил на мск.

И вот, недавно поменял мск, поставил нпк резерв (стояли такие до переборки, да и отзывы о них вроде неплохие). Но проблема осталась, хотя, как мне показалось, дыма стало меньше. До этого стояли колпачки victor reinz, они были дубовые, резерв помягче.

Работу по замене мск проводил по мурзилке, с использованием всех необходимых инструментов. В чем же тогда может быть причина такой хрени?

дым в первые секунды запуска только из-за МСК! значит что то не правильно сделали! как колпачек себя чувствовал на штоке клапана???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дым маслянный, он по запаху легко различим. А масла видимо очень мало уходит.

 

дым в первые секунды запуска только из-за МСК! значит что то не правильно сделали! как колпачек себя чувствовал на штоке клапана???

Не знаю,как колпачек себя чувствовал, но сидел он плотно. Где-то еще говорилось, что из-за направляющих втулок такое может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю,как колпачек себя чувствовал, но сидел он плотно. Где-то еще говорилось, что из-за направляющих втулок такое может быть.

из-за них масло жрать будет, а колпачком ты уже перекрыл доступ масла к стеканию по штоку клапана! ты же недавно менял МСК, направляющие не проверял чтоль???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А их без съема ГБЦ можно как-то проверить? Как их вообще проверяют? Я только визуально с фонариком посмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А их без съема ГБЦ можно как-то проверить? Как их вообще проверяют? Я только визуально с фонариком посмотрел.

ну так вы же меняли маслосъемные.. неужто хотя бы ради интереса клапан в направляющей покачать не попробовали ?

если есть заметный люфт, то никакие колпачки не помогут.. будет поддымливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапаны качал, конечно. Люфт чувствуется небольшой. Он совсем не должен чувствоваться?

Еще при движении, особенно когда газ сбрасываешь на 4-й клапана дребезжат. Как я уже понял, это только заменой головки лечится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапаны качал, конечно. Люфт чувствуется небольшой. Он совсем не должен чувствоваться?

Еще при движении, особенно когда газ сбрасываешь на 4-й клапана дребезжат. Как я уже понял, это только заменой головки лечится.

люфт.. знающие точнее скажут, по моему в идеале 2 сотки.. их на глаз практически не видно.

как же вам тогда головку перебирали, если клапан заметно люфтит.. ?

 

дребезжат скорее всего не клапана, а толкатели клапанов.. стаканы в разбитых колодцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот, хреново видимо перебирали, как теперь начинаю догадываться. Буду теперь сам перебирать, как время появится.

 

Толкатели вроде плотненько сидят все, ощутимого люфта нет. Разбиваются обычно посадочные места или толкатели сами тоже изнашиваются? Думаю попробовать их поменять, но что-то они дорогие, и есть ли смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толкатели вроде плотненько сидят все, ощутимого люфта нет. Разбиваются обычно посадочные места или толкатели сами тоже изнашиваются? Думаю попробовать их поменять, но что-то они дорогие, и есть ли смысл?

выработка на стаканах появляется в средней части.. как правило, она в сотые доли мм.. у меня, когда в прошлом году капиталил головку, было в среднем 3 сотки по всем стаканчикам. говорят, что есть ремонтные.. но в наших краях я таких не встречал.

покупал новые, 90 рублей штука.. особого эффекта от них нет, на холодную тарахтят громко, с прогревом - тише. оно и понятно..износ больше происходит в колодцах, где они бегают.

мой совет - ездите пока так.. и присматривайтесь к б.у головкам в хорошем состоянии. потому как новые из магазина, часто с браком..

мне попалась с разбора за 2500 рублей.. в отличном состоянии. положил до лучших времен, пока аналогичный вашему, звон стаканов совсем не надоест )

 

пс.

совет спеца, который делал головку, был - лей масло с молибденом, типа ликви моли, шум станет меньше.

но меня жаба задушила ) дорого..и нет доверия к продавателям, что это не подделка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу направляющих, они выпрессовываютя и запрессовываются новые, соответственно я бы посоветовал и комплект клапанов новых! стаканы ремонтные есть "где то", я спрашивал в автомагазах у нас, так там только про них слышали и все, мне кажется не найти! ГБЦ б\у тож доработки требует, как и новая, как повезет, лучше свою отремонтировать, дешевле будет и надежнее со своим контролем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...