Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Instone

После замены ремня ГРМ машина отупела...

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! У меня такая вот проблемка: машина 88 года, ваз 21093i, карб, низкая панель. Купил я её в июле 2010 года. До вчерашнего дня ездил не проверяя и не меняя ремень ГРМ, и тут решил что надо бы, дабы не нарваться на неприятности в пути. В общем купил ремень, Балаховский, за 350 р, идентичный(внешне) тому, который у меня стоял. Начал менять, а ума-то нету :blush2: сначала ослабил ролик, а потом понял что без снятия шкива коленвала его не вытащу. Начал откручивать этот шкив, а он ни в какую. Вертел его туда-сюда, толку 0. Пошел почитал тырнет, вставил отвертку, короче открутил этот болт. Соответственно что распредвал что коленвал уже были сами по себе(в смысле метки). В общем 4 раза ставил ремень, не заводится машина. Потом на 5 раз наконец-то получилось, но после прогрева начались чудеса. на 1-й едет вроде нормально, на второй если не давить педаль тоже, но чуть надавлю, начинается провал, чуть отпущу, опять набирает скорость. На 3-ей передаче тоже самое, но провал начинается с легкого давления на педаль. А вот с 4-й передачей все гораздо хуже. Если раньше с 80 км\ч до 130 я разгонялся практически не заметно, машина чётко реагировала на педаль, то щас я на 80 включаю 4-ю, давлю педаль что есть мочи в пол, а толку РЕАЛЬНО НЕТУ. Ослабляю давление на педаль, начинает разгоняться, опять надавливаю, опять тупеет. Если давить на педаль равномерно увеличивая силу, то вроде бы еще терпимо, но всё равно ХУЖЕ чем до замены ГРМ.

Выехал, поехал по трассе, 5 раз останавливался крутил зажигание, толку нету(незначительные изменения). На позднем зажигании из выхлопа стреляет, на раннем обороты большие, а ехать не едет. Крутил краник качества смеси(он же регулятор холостого хода, черный пластмассовый такой сзади на карбе) толку не дало.

Что делать? ремень сегодня снимал 3 раза, двигал распредвал чуть назад, одевал, не заводится, чуть вперед, одевал, не заводится. Думаю что выставил его правильно. В чем же дело? Как быть?

Думаю не мог ли я чего сбить в двигле, что крутил коленвал и распредвал и вперед и назад? А еще не проворачивал коленвал на 2 оборота после установки ГРМ. Ремень натягивал по-разному, если сильно натяну, он издаёт неприятные звуки( щебечет стрекочет как-то) если ослаблял чуть, звука нет. Еще начал думать на карб, может там что нарушилось, но до начала замены ремня всё было хорошо! зажигание стояло почти самое позднее(на трамблере), разгонялась хоть и вяло, но на высоких оборотах после 5-ти норм пыряла.

 

Короче помогите советом! Куда чего крутить!

сори за многабукав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня такая вот проблемка: машина 88 года, ваз 21093i, карб, низкая панель. Купил я её в июле 2010 года. До вчерашнего дня ездил не проверяя и не меняя ремень ГРМ, и тут решил что надо бы, дабы не нарваться на неприятности в пути. В общем купил ремень, Балаховский, за 350 р, идентичный(внешне) тому, который у меня стоял. Начал менять, а ума-то нету :blush2: сначала ослабил ролик, а потом понял что без снятия шкива коленвала его не вытащу. Начал откручивать этот шкив, а он ни в какую. Вертел его туда-сюда, толку 0. Пошел почитал тырнет, вставил отвертку, короче открутил этот болт. Соответственно что распредвал что коленвал уже были сами по себе(в смысле метки). В общем 4 раза ставил ремень, не заводится машина. Потом на 5 раз наконец-то получилось, но после прогрева начались чудеса. на 1-й едет вроде нормально, на второй если не давить педаль тоже, но чуть надавлю, начинается провал, чуть отпущу, опять набирает скорость. На 3-ей передаче тоже самое, но провал начинается с легкого давления на педаль. А вот с 4-й передачей все гораздо хуже. Если раньше с 80 км\ч до 130 я разгонялся практически не заметно, машина чётко реагировала на педаль, то щас я на 80 включаю 4-ю, давлю педаль что есть мочи в пол, а толку РЕАЛЬНО НЕТУ. Ослабляю давление на педаль, начинает разгоняться, опять надавливаю, опять тупеет. Если давить на педаль равномерно увеличивая силу, то вроде бы еще терпимо, но всё равно ХУЖЕ чем до замены ГРМ.

Выехал, поехал по трассе, 5 раз останавливался крутил зажигание, толку нету(незначительные изменения). На позднем зажигании из выхлопа стреляет, на раннем обороты большие, а ехать не едет. Крутил краник качества смеси(он же регулятор холостого хода, черный пластмассовый такой сзади на карбе) толку не дало.

Что делать? ремень сегодня снимал 3 раза, двигал распредвал чуть назад, одевал, не заводится, чуть вперед, одевал, не заводится. Думаю что выставил его правильно. В чем же дело? Как быть?

Думаю не мог ли я чего сбить в двигле, что крутил коленвал и распредвал и вперед и назад? А еще не проворачивал коленвал на 2 оборота после установки ГРМ. Ремень натягивал по-разному, если сильно натяну, он издаёт неприятные звуки( щебечет стрекочет как-то) если ослаблял чуть, звука нет. Еще начал думать на карб, может там что нарушилось, но до начала замены ремня всё было хорошо! зажигание стояло почти самое позднее(на трамблере), разгонялась хоть и вяло, но на высоких оборотах после 5-ти норм пыряла.

 

Короче помогите советом! Куда чего крутить!

сори за многабукав.

Какой двигатель 1.3 или 1.5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель 1.5. Метки старался выставлять по разному после обнаружения проблемы, но машина просто не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель 1.5. Метки старался выставлять по разному после обнаружения проблемы, но машина просто не заводится.

Зачем по разному? Метка на распредвале и метка на маховике(под заглушкой) можно проверить по первому цилиндру,выкручиваешь 1 свечу и ищешь вмт поршня.Если совпадает метка на маховике и вмт поршня то все окей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем щас еще раз подвинул ремень на один зуб, и о чудо, машина стала работать как раньше! но теперь я начал придираться. Пальцы звенят секунды 3-4, когда на 4-й на 60 км/ч давишь педаль в пол, получается зажигание раннее, но на трамблере оно итак в "-" на 2 метки что же делать? регулировать качество? или и количество тоже? или все же дело в карбе, так как не чистил его месяцев 7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была похожая проблема. Когда натягиваешь ремень ГРМ, смотри чтобы метка на коленвале не ушла.

 

Здравствуйте! У меня такая вот проблемка: машина 88 года, ваз 21093i, карб, низкая панель.

Как же так 21093i(инжектор)и карб???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была похожая проблема. Когда натягиваешь ремень ГРМ, смотри чтобы метка на коленвале не ушла.

 

 

Как же так 21093i(инжектор)и карб???

 

та же самая проблема!!! карб уже даже чистил ультразвуком, не помогает.на нейтральной нормально обороты набирает, а на скорости не хочет! это точно ремень???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...