Den7777 Опубликовано: 3 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 (изменено) У меня ВАЗ 21154 46 тыс. км. пробега за 4,5 года. Этой осенью заметил впервые, что двигатель перестал достигать рабочей температуры как раньше - 90 градусов.Она теперь почему-то упорно держится на уровне 85. Подскажите в чем тут может быть дело. Обычно люди страдают от перегрева а тут все наоборот ... Изменено 3 ноября 2011 пользователем Den7777 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilnurr Опубликовано: 3 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 В системе все равно есть какие-то отложения,накипь (если ож старая). они то и мешают термоэлементу ходить. Менять ож с промывкой + новый термостат Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 3 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 В системе все равно есть какие-то отложения,накипь (если ож старая). они то и мешают термоэлементу ходить. Менять ож с промывкой + новый термостат В том то и парадокс что ОЖ свежая - менял её как раз прошлой осенью с промывкой системы. Неужели за год новая ож могла отложений наделать ? В связи с этим кто-нибудь знает ож "AGA" что из себя представляет ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hypeR! Опубликовано: 3 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 Ты уверен, что датчик не врёт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 3 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 (изменено) Ты уверен, что датчик не врёт? Ну не знаю. А разве датчики температуры ож ломаются ?Думаю если бы и сломался то показывал бы вообще непонятные значения а тут всего лишь на 5 градусов упал. Изменено 3 ноября 2011 пользователем Den7777 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maradeor Опубликовано: 3 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 Ну не знаю. А разве датчики температуры ож ломаются ?Думаю если бы и сломался то показывал бы вообще непонятные значения а тут всего лишь на 5 градусов упал. датчик ОЖ - сопротивление, которое меняется при изменении температуры всяко может быть да и еще поменяй термостат Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hypeR! Опубликовано: 3 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 Ну не знаю. А разве датчики температуры ож ломаются ?Думаю если бы и сломался то показывал бы вообще непонятные значения а тут всего лишь на 5 градусов упал.У меня было такое, только у меня был плохой контакт, и показывало не 92-97, а 80-88, попробуй поменять, он не дорого стоит. Ну если дело не в нем, то смотри термостат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 3 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 да и еще поменяй термостатТермостат проверил сегодня - при запуске холодного двигателя оба патрубка, которые идут от него на радиатор абсолютно не нагреваются, значит он исправенА муторно ли меняется датчик температуры ОЖ ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 3 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 (изменено) снимаете коробку с воздушным фильтром, вроде на 24 ключ нужен чтоб датчик открутить , потом рукой откручиваете а на готове в другой руке датчик и все, не давно у меня датчик начал глючить , едешь температура 90 потом резко стрелка падает на 80, потом обратно и тд, поменял все нормально стало, но показания сильно отличались от тех что старый показывал,сменил еще раз датчик дерганья стрелки исчезли но показания на приборке были не слишком правильными , с тем датчиком который стоял в машине изначально и начал глючить показания были более правдивыми короче в магазах могут еще круче продать , что будет ерунду показывать так что имейте в виду) Изменено 3 ноября 2011 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 3 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 А чем вас не устраивает 85 град? Нормальная температура. Примерно начало открытия большого круга. Похолодало, плюс печка. Просто вы учите, что в погоне за этими 5-ю градусами вы рискуете поменять десяток термостатов, т.к. наверняка попадается либо бракованный либо еще что-то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kastrulk Опубликовано: 3 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 А чем вас не устраивает 85 град? Нормальная температура. Примерно начало открытия большого круга. Похолодало, плюс печка. Просто вы учите, что в погоне за этими 5-ю градусами вы рискуете поменять десяток термостатов, т.к. наверняка попадается либо бракованный либо еще что-то.Спасибо, успокоил :)А то такая же фигня у меня. Я внимания не обращал, т.к. с печкой открытой езжу сейчас все время, а тут читать начал ииспереживался....Но термостат но патрубки общупаю для всякого после запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mig-igor Опубликовано: 3 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 Термостат проверил сегодня - при запуске холодного двигателя оба патрубка, которые идут от него на радиатор абсолютно не нагреваются, значит он исправенА муторно ли меняется датчик температуры ОЖ ?Ну вообще при прогреве верхний должен нагреваться,а нижний оставаться холодным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 3 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 А чем вас не устраивает 85 град? Нормальная температура. Примерно начало открытия большого круга. Похолодало, плюс печка. В том то и дело, что печку я вначале не включаю - всегда жду пока двигатель достигнет рабочей температуры то есть 90 градусов.И когда в прошлую осень так же делал, то движок этих 90 градусов достигал а щас только 85 и гораздо медленнее чем раньше.Даже не представляю что буду делать в зимние морозы ...Ну так про ОЖ "AGA" никто ничего не скажет ? Может вся проблема из-за нее случилась ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hypeR! Опубликовано: 3 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 В Морозы будет показывать 70 :D попробуй нагреть до рабочей температуры, и посмотри срабатывает ли винтелятор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kastrulk Опубликовано: 3 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 +Картоночку на радиатор :) За свою скажу, что вентиль срабатывает при медленной езде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 3 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 (изменено) В Морозы будет показывать 70 :D С чего вы взяли? У меня лично тоже сейчас температура при езде держится порядка 85-86 град. Чуть где постоишь в пробке переваливает за 90. В морозы крутые держит 82-83. Просто термостат такой,начинает открываться в районе 84-85 град. Езжу и не парит. Главное, надо проверить, герметичен ли термостат на большой круге до его температуры открытия. Если нет, то понятно, что менять, если да, то гоняться за несколькими градусами глупо, ИМХО Изменено 3 ноября 2011 пользователем StrayCat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JokerOK Опубликовано: 3 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 Пять градусов не критично я считаю! У меня тоже в последнее время после регулировки клапанов машина медленнее прогревается. Температура пока не попадёшь в пробку 85-86 градусов, но и с печкой я стал ездить недавно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Marat) Опубликовано: 21 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2012 В том то и дело, что печку я вначале не включаю - всегда жду пока двигатель достигнет рабочей температуры то есть 90 градусов. Лобовое стекло лопнет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...