vladivol Опубликовано: 3 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 Проблема вот в чем. Есть девятка, решили поменять на ней свечи и провода высоковольтные, когда начали снимать старые то заметили, что первый и четвертый поменяны местами. Собрали как в книжке не заводиться, только сильно чихает из карбюратора. Поставили опять неправильно то заработало. И зажигание было на плюс вывернуто до упора. Почему так? Может объяснит кто? Есть догадки, что при сборке движка после капиталки провернули на 180 градусов распредвал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Талясик Опубликовано: 3 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 Проблема вот в чем. Есть девятка, решили поменять на ней свечи и провода высоковольтные, когда начали снимать старые то заметили, что первый и четвертый поменяны местами. Собрали как в книжке не заводиться, только сильно чихает из карбюратора. Поставили опять неправильно то заработало. И зажигание было на плюс вывернуто до упора. Почему так? Может объяснит кто? Есть догадки, что при сборке движка после капиталки провернули на 180 градусов распредвал. Наверно трамплёр (ротор) повернули на 180. :grin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 3 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 Проблема вот в чем. Есть девятка, решили поменять на ней свечи и провода высоковольтные, когда начали снимать старые то заметили, что первый и четвертый поменяны местами. Собрали как в книжке не заводиться, только сильно чихает из карбюратора. Поставили опять неправильно то заработало. И зажигание было на плюс вывернуто до упора. Почему так? Может объяснит кто? Есть догадки, что при сборке движка после капиталки провернули на 180 градусов распредвал.попробуйте на трамблёре 1 и 4 цилиндр местами поменять ,это не распред перепутали а на трамблёре типа шестерня,только рогатая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 3 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 попробуйте на трамблёре 1 и 4 цилиндр местами поменять ,это не распред перепутали а на трамблёре типа шестерня,только рогатаяВот один в один видел как на волговском движке перепутали порядок работы цилиндров. Там 1-2-4-3. Холостые можно даже выставить нормально при работе только двух горшков, стоит дать газу как стреляет и в карб и в глушитель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Талясик Опубликовано: 3 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 ... заметили, что первый и четвертый поменяны местами. Собрали как в книжке не заводиться, только сильно чихает из карбюратора. Поставили опять неправильно то заработало. попробуйте на трамблёре 1 и 4 цилиндр местами поменять ,это не распред перепутали а на трамблёре типа шестерня,только рогатая Не понял в чем разница.Не лучше ли установить распред на метку, открутить трамблер и повернуть бегунок к проводу 1-й свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 3 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 Не понял в чем разница.Не лучше ли установить распред на метку, открутить трамблер и повернуть бегунок к проводу 1-й свечи.Разница в том что после правильного цилиндра работает неправильный, после неправильного снова правильный. Порядок 1-2-4-3 и 1-3-4-2 при перепутывании двух внешних или двух внутренних цилиндров даст порядок работы двигателя Оки, работают или только четные или только нечетные цилиндры. А вырубить пару четного с нечетным незаметно нельзя в 4-х тактном двигателе - он будет дергаться после 2-х рабочих ходов дуплетом и большим промежутком между ними. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 3 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 Проблема вот в чем. Есть девятка, решили поменять на ней свечи и провода высоковольтные, когда начали снимать старые то заметили, что первый и четвертый поменяны местами. Собрали как в книжке не заводиться, только сильно чихает из карбюратора. Поставили опять неправильно то заработало. И зажигание было на плюс вывернуто до упора. Почему так? Может объяснит кто? Есть догадки, что при сборке движка после капиталки провернули на 180 градусов распредвал.Распредвал не при чем.Или при ремонте трамблера муфту его неправильно поставили или цилиндры не с той стороны считаете. Зажигание может быть на плюс вывернуто до упора если фазы на зуб сбиты или трамблер дефективный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 4 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2011 я когда менял трамблёр,то не мог завести авто,но посоветовали поменять провода местами 1 и 4, и она завелась ,щас так и стоят,это именно что муфта стоит не правильно ,но криминала в этом нет,но если есть желание то снимите трамблёр и переверните муфту Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 4 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2011 мне вот кажется что по другому ее просто не реально поставить, т.к. она имеет смещенный центр, трамблер просто не встанет как надо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 5 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2011 мне вот кажется что по другому ее просто не реально поставить, т.к. она имеет смещенный центр, трамблер просто не встанет как надо!Муфта трамблера в распредвал в одном положении втыкается. А на вал трамблера в двух положениях ставится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 5 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2011 Муфта трамблера в распредвал в одном положении втыкается. А на вал трамблера в двух положениях ставится.так оно и есть. а что мешаеть перекинуть провода или муфту,если метки грм правильно то ваше авто заведётся полюбому, хоть провода поменяйту или муфту Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
carbon45 Опубликовано: 16 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2014 2108 карбюратор:Проблема похожая у меня, только перепутаны 2 и 3 провода, подскажите что нужно сделать, имеем следующее:Ставим провода по феншую, 1-3-4-2 машина не заводится, меняем местами второй и третий - машина заводится, но любых оборотах карб чихает в воздушный фильтр. Ставлю распредвал по метке - снимаю крышку трамблёра, бегунок смотрит на 4 провод цилиндра, так и должно быть или это совсем не показатель и при следующем обороте распредвала он будет смотреть на 1 цилиндр? Машину только купил в нерабочем состоянии, поэтому не знаю, может что то до меня собрали не правильно.Подскажите как сделать, чтоб всё работало как нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 16 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2014 Если цилиндры считать не как положено от привода грм а от трамблера то примерно так и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
carbon45 Опубликовано: 16 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2014 Если цилиндры считать не как положено от привода грм а от трамблера то примерно так и будет.я и считал их от привода грм, проблему решил, почему то у меня перепутаны цилиндры, я поменял провода на трамблере крест на крест, всё заработало, 1-ый с 4-ым, 2-ой с 3-им...подскажите хотя бы от чего такое получилось? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 16 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2014 я и считал их от привода грм, проблему решил, почему то у меня перепутаны цилиндры, я поменял провода на трамблере крест на крест, всё заработало, 1-ый с 4-ым, 2-ой с 3-им...подскажите хотя бы от чего такое получилось?При ремонте трамблера муфту неправильно поставили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слава86 Опубликовано: 3 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2015 При ремонте трамблера муфту неправильно поставили.помогите пожалуйста , сам уже ни чего не понимаю. заменил мотор заодно решил и трамблер разобрать, после сборки мотор работает только 1-2-4-3 а не как положено 1-3-4-2 муфту переставлял . все равно 2 и 3 приходится менять местами(как такое вообще возможно) .( может чето напутал с центробежными грузиками)на холостых работает ровно . разгоняется туговато , если держать ровный газ подергивается. заехал в сервис предложили сделать карб (только зря деньги отдал) грм проверял. клапана регулировали те кто голову делал и блок точил. собирал ставил сам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 3 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2015 после сборки мотор работает только 1-2-4-3 а не как положено 1-3-4-2Наверно не в ту сторону отсчёт ведёте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слава86 Опубликовано: 3 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2015 Наверно не в ту сторону отсчёт ведёте.по часовой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 4 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2015 По часовой-со стороны ГРМ,а трамблер-против.Просто по другому движок работать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 4 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2015 На корпусе трамблера стрелочка есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 4 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2015 по часовойСо стороны крышки? Всё правильно, 1-2-4-3. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слава86 Опубликовано: 4 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2015 да точно , всем спасибо. собирал всю ночь после работы . можно было самому покрутить распредвал и посмотреть в какую сторону идет бегунок. :). теперь осталось переделать карб после супер-карбюраторщика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...