Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vladivol

Перепутаны высоковольтные провода

Рекомендованные сообщения

Проблема вот в чем. Есть девятка, решили поменять на ней свечи и провода высоковольтные, когда начали снимать старые то заметили, что первый и четвертый поменяны местами. Собрали как в книжке не заводиться, только сильно чихает из карбюратора. Поставили опять неправильно то заработало. И зажигание было на плюс вывернуто до упора. Почему так? Может объяснит кто? Есть догадки, что при сборке движка после капиталки провернули на 180 градусов распредвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема вот в чем. Есть девятка, решили поменять на ней свечи и провода высоковольтные, когда начали снимать старые то заметили, что первый и четвертый поменяны местами. Собрали как в книжке не заводиться, только сильно чихает из карбюратора. Поставили опять неправильно то заработало. И зажигание было на плюс вывернуто до упора. Почему так? Может объяснит кто? Есть догадки, что при сборке движка после капиталки провернули на 180 градусов распредвал.

 

Наверно трамплёр (ротор) повернули на 180.

:grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема вот в чем. Есть девятка, решили поменять на ней свечи и провода высоковольтные, когда начали снимать старые то заметили, что первый и четвертый поменяны местами. Собрали как в книжке не заводиться, только сильно чихает из карбюратора. Поставили опять неправильно то заработало. И зажигание было на плюс вывернуто до упора. Почему так? Может объяснит кто? Есть догадки, что при сборке движка после капиталки провернули на 180 градусов распредвал.

попробуйте на трамблёре 1 и 4 цилиндр местами поменять ,это не распред перепутали а на трамблёре типа шестерня,только рогатая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуйте на трамблёре 1 и 4 цилиндр местами поменять ,это не распред перепутали а на трамблёре типа шестерня,только рогатая

Вот один в один видел как на волговском движке перепутали порядок работы цилиндров. Там 1-2-4-3. Холостые можно даже выставить нормально при работе только двух горшков, стоит дать газу как стреляет и в карб и в глушитель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... заметили, что первый и четвертый поменяны местами. Собрали как в книжке не заводиться, только сильно чихает из карбюратора. Поставили опять неправильно то заработало.

 

попробуйте на трамблёре 1 и 4 цилиндр местами поменять ,это не распред перепутали а на трамблёре типа шестерня,только рогатая

 

Не понял в чем разница.

Не лучше ли установить распред на метку, открутить трамблер и повернуть бегунок к проводу 1-й свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял в чем разница.

Не лучше ли установить распред на метку, открутить трамблер и повернуть бегунок к проводу 1-й свечи.

Разница в том что после правильного цилиндра работает неправильный, после неправильного снова правильный. Порядок 1-2-4-3 и 1-3-4-2 при перепутывании двух внешних или двух внутренних цилиндров даст порядок работы двигателя Оки, работают или только четные или только нечетные цилиндры. А вырубить пару четного с нечетным незаметно нельзя в 4-х тактном двигателе - он будет дергаться после 2-х рабочих ходов дуплетом и большим промежутком между ними.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема вот в чем. Есть девятка, решили поменять на ней свечи и провода высоковольтные, когда начали снимать старые то заметили, что первый и четвертый поменяны местами. Собрали как в книжке не заводиться, только сильно чихает из карбюратора. Поставили опять неправильно то заработало. И зажигание было на плюс вывернуто до упора. Почему так? Может объяснит кто? Есть догадки, что при сборке движка после капиталки провернули на 180 градусов распредвал.

Распредвал не при чем.

Или при ремонте трамблера муфту его неправильно поставили или цилиндры не с той стороны считаете.

Зажигание может быть на плюс вывернуто до упора если фазы на зуб сбиты или трамблер дефективный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я когда менял трамблёр,то не мог завести авто,но посоветовали поменять провода местами 1 и 4, и она завелась ,щас так и стоят,это именно что муфта стоит не правильно ,но криминала в этом нет,но если есть желание то снимите трамблёр и переверните муфту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне вот кажется что по другому ее просто не реально поставить, т.к. она имеет смещенный центр, трамблер просто не встанет как надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне вот кажется что по другому ее просто не реально поставить, т.к. она имеет смещенный центр, трамблер просто не встанет как надо!

Муфта трамблера в распредвал в одном положении втыкается. А на вал трамблера в двух положениях ставится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муфта трамблера в распредвал в одном положении втыкается. А на вал трамблера в двух положениях ставится.

так оно и есть. а что мешаеть перекинуть провода или муфту,если метки грм правильно то ваше авто заведётся полюбому, хоть провода поменяйту или муфту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2108 карбюратор:

Проблема похожая у меня, только перепутаны 2 и 3 провода, подскажите что нужно сделать, имеем следующее:

Ставим провода по феншую, 1-3-4-2 машина не заводится, меняем местами второй и третий - машина заводится, но любых оборотах карб чихает в воздушный фильтр. 

Ставлю распредвал по метке - снимаю крышку трамблёра, бегунок смотрит на 4 провод цилиндра, так и должно быть или это совсем не показатель и при следующем обороте распредвала он будет смотреть на 1 цилиндр? 

Машину только купил в нерабочем состоянии, поэтому не знаю, может что то до меня собрали не правильно.

Подскажите как сделать, чтоб всё работало как нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если цилиндры считать не как положено от привода грм а от трамблера то примерно так и будет.

я и считал их от привода грм, проблему решил, почему то у меня перепутаны цилиндры, я поменял провода на трамблере крест на крест, всё заработало, 1-ый с 4-ым, 2-ой с 3-им...

подскажите хотя бы от чего такое получилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я и считал их от привода грм, проблему решил, почему то у меня перепутаны цилиндры, я поменял провода на трамблере крест на крест, всё заработало, 1-ый с 4-ым, 2-ой с 3-им...

подскажите хотя бы от чего такое получилось?

При ремонте трамблера муфту неправильно поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При ремонте трамблера муфту неправильно поставили.

помогите пожалуйста , сам уже ни чего не понимаю. заменил мотор заодно решил и трамблер разобрать, после сборки мотор работает только 1-2-4-3 а не как положено 1-3-4-2 муфту переставлял . все равно 2 и 3 приходится менять местами(как такое вообще возможно) .( может чето напутал с центробежными грузиками)на холостых работает ровно . разгоняется туговато , если держать ровный газ  подергивается. заехал в сервис предложили сделать карб (только зря деньги отдал) грм проверял. клапана регулировали те кто голову делал и блок точил. собирал ставил сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По часовой-со стороны ГРМ,а трамблер-против.Просто по другому движок работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да точно , всем спасибо. собирал всю ночь после работы . можно было самому покрутить распредвал и посмотреть в какую сторону идет бегунок. :). теперь осталось переделать карб после супер-карбюраторщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...