Перейти к публикации
Lada-forum.ru
zkvr79

Выключатель массы.

Рекомендованные сообщения

Заехал в деревню! Автомагазин далеко! Есть желание установить выключатель массы. И сразу вопрос. Такие выключатели вообще в продаже есть или желающие их сами изготавливают из чего попало???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал в деревню! Автомагазин далеко! Есть желание установить выключатель массы. И сразу вопрос. Такие выключатели вообще в продаже есть или желающие их сами изготавливают из чего попало???

Есть от грузовиков http://tezcar.ru/ustr/elek/elek_8.gif

Есть универсальные http://uaz-kan.ru/index.php?productID=12107

Есть дистанционные http://ekran.pitri.by/ru/catalog/46/243/602/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть от грузовиков http://tezcar.ru/ustr/elek/elek_8.gif

Есть универсальные http://uaz-kan.ru/index.php?productID=12107

Есть дистанционные http://ekran.pitri.by/ru/catalog/46/243/602/

 

У меня стоит точь в точь как на первой картинке (от грузовика). Очень не удобно. Единственно незаметное место, куда его можно поставить - под приборкой, но там его очень не удобно включать. Выключается он на раз, просто кнопочку жмешь слева. А вот чтобы включить, нужно садиться на корточки рядом с авто и лезть двумя руками под приборку, потому что кнопка очень неудобно расположена и до нее можно дотянуться только одним пальцем каждой руки. -))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит точь в точь как на первой картинке (от грузовика). Очень не удобно.

а у меня под капотом такой стоит

тросиком соединил его с выключателем в салоне

Изменено пользователем pavel^99
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продуманно. Особенно с тросиком. -)) Но у меня в том месте подсос. И фиг так тросик проведешь, его крепить уже не куда, только если отдельную скобу куда прикрутить. Идея зачетная.

 

Можно просто на самом-то деле поменять выключатель на другой, главное, чтобы руки дошли.

 

Кстати, мне всегда было интересно, а зачем он нужен? Какие-то ГОСТы, или еще чего? Ведь магнитолу все равно напрямую от аккума запитывать, чтобы настройки не падали, как и сигналку. А все остальное не жрет ничего. Или это от случайных КЗ на стоянке защита? Где-то на форуме я уже пытался выяснить, но не помню, что мне тогда ответили, и ответили ли вообще. -))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нафиг он нужен !Если не навешал сам соплей в проводке то все цепи в автомобиле (кроме стартера и гены) защищены предохранителями.Как противоугонка не какая ,да и сам корячишся с включением ,одни проблемы с ними ,падение напряжения ,не хватает на стартер .В основном снимаю и в ведро.У нас обслуживается много инкассаторских машин ,так на всех пришлось подключать массу напрямую к АКБ из за недозаряда летом кондиционер ,работают два вентилятора и в салоне вентилятор ,и свет фар ,падение напруги ,садится АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нафиг он нужен !Если не навешал сам соплей в проводке то все цепи в автомобиле (кроме стартера и гены) защищены предохранителями.Как противоугонка не какая ,да и сам корячишся с включением ,одни проблемы с ними ,падение напряжения ,не хватает на стартер .

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нафиг он нужен !Если не навешал сам соплей в проводке то все цепи в автомобиле (кроме стартера и гены) защищены предохранителями.Как противоугонка не какая ,да и сам корячишся с включением ,одни проблемы с ними ,падение напряжения ,не хватает на стартер .В основном снимаю и в ведро.У нас обслуживается много инкассаторских машин ,так на всех пришлось подключать массу напрямую к АКБ из за недозаряда летом кондиционер ,работают два вентилятора и в салоне вентилятор ,и свет фар ,падение напруги ,садится АКБ.

каждый сам решает, что ему надо и зачем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал в деревню! Автомагазин далеко! Есть желание установить выключатель массы. И сразу вопрос. Такие выключатели вообще в продаже есть или желающие их сами изготавливают из чего попало???

Посмотри еще в поиске, есть тема, там уже человек делал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все цепи в автомобиле (кроме стартера и гены) защищены предохранителями.

Не защещены замок зажигания,а на карбюраторных и вся система зажигания и цепи ЭПХХ.

падение напряжения ,не хватает на стартер.

А вот это верно,особенно если выключатель НЕ расположен непосредственно около АКБ.При стартерных токах напряжение падает на контактах выключателя и в его соединительных проводах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не защещены замок зажигания,а на карбюраторных и вся система зажигания и цепи ЭПХХ.
Забыл добавить
(кроме стартера и гены) защищены предохранителями
:grin:но на замок и нельзя ставить предохранители ,так же и на зажигание не стоит ,даже поставленное реле в цепь катушки может привести к неправильной работе двигла из за подгорания контактов в реле,цепь с импульсным током (вроде бы всё работает а машина не едет или жрёт бензин)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но на замок и нельзя ставить предохранители

Можно.Но предохранители должны быть не легкосъемные-колодочные,а например как на Волге или Газели - плавкая вставка под винты.

А вот самого необходимого предохранителя в наших авто нет - в плюсовом проводе от генератора на АКБ.

При столкновении и замыкании его на массу,это может привести к пожару. :shok:

даже поставленное реле в цепь катушки может привести к неправильной работе двигла из за подгорания контактов в реле,
Это верно :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А вот самого необходимого предохранителя в наших авто нет - в плюсовом проводе от генератора на АКБ.

При столкновении и замыкании его на массу,это может привести к пожару. :shok:

Это верно :good:

Идея хорошая, только на какой ток нужно ставить? По отдаче генератора - 55-80А или меньше?

Полагаю ампер на 50 будет достаточно, ваше мнение профи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая, только на какой ток нужно ставить? По отдаче генератора - 55-80А или меньше?

Полагаю ампер на 50 будет достаточно, ваше мнение профи!

Как на газели 90 Амп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая, только на какой ток нужно ставить? По отдаче генератора - 55-80А или меньше?

Полагаю ампер на 50 будет достаточно, ваше мнение профи!

на шестерках такой стоял штатный... на сколько ампер не помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ладно, где? :blink:

на правом брызговике возле аккумулятора... четырехконтактная фигня такая пластмассовая...

в него шли провода от аккумулятора и генератора, а с другой стороны уходили в проводку...

я сначала думал, что это просто разъем такой, а потом выяснилось, что это предохранитель, т.е., внутренняя перемычка плавится при каком-то токе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На шестерках точно, стояла такая колодка с перемычками. Во всяком случае на авто советских времен (моя была 1976г.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну на шохе 86 г.в.она тоже есть... но это всего лишь колодка, а не перемычка которая плавится при опред.токе. или нет? надо у классиков спросить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну на шохе 86 г.в.она тоже есть... но это всего лишь колодка, а не перемычка которая плавится при опред.токе. или нет? надо у классиков спросить

ну вот как бывший классиковод пересказываю то, что сказал мне электрик на сервисе...

 

PS. правда, в реальной жизни у меня плавилась пластмасса на этой колодке... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я реальный автоэлектрик но не разу не видел что бы эта колодка служила в качестве предохранителя ,всегда считал её как соединительной колодкой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я реальный автоэлектрик но не разу не видел что бы эта колодка служила в качестве предохранителя ,всегда считал её как соединительной колодкой .

не исключено... к сожа... э-э... к счастью, вернее, мне не довелось наблюдать ее в качестве сработавшего предохранителя... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть от грузовиков http://tezcar.ru/ustr/elek/elek_8.gif

Есть универсальные http://uaz-kan.ru/index.php?productID=12107

Есть дистанционные http://ekran.pitri.by/ru/catalog/46/243/602/

первая самая зачотная!

никакого напряжения никуда не падает ,правда неудобно вкл-выкл

 

вторая - полный отстой!

юзал четыре массы такого типа - все неработают и действительно при заводке падает на стартере напряжение сильно!

 

третий тип не юзал!

 

а на счет магнитолы?

сделайте массу магнитолы минуя выключателя массы да и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были хорошие включатели массы на легковые авто, назывались РОМ-1, выпускались по конверсии. Включались отдельной кнопкой, отключались автоматически при выключении зажигания. (Это классическая схема включения, на шохе у себя немного переделал схему выключения, иногда ведь и на заглушенном нужно питание). Но что было хорошее - при серьезном коротыше не дает загореться проводке, вырубает сам. Не знаю, что-то подобное сейчас в продаже есть, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при серьезном коротыше не дает загореться проводке, вырубает сам. Не знаю, что-то подобное сейчас в продаже есть, или нет?
Сейчас на Приоре стоят возле АКБ предохранители .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...