Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Nap

Глохнет на газу и бензине

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Автомобиль ваз-21099 карб, езжу на газу и бензине, машина ведет себя по-разному но в обоих случаях глохнет:

1. На газу: обороты не держит без подсоса вообще, сразу глохнет, постоянно приходится поддерживать 1500 в мин, если делать меньше (что очень сложно, так как подсос становится черезчур чувствительным) обороты начинают плавать, машина дергается а при интенсивном торможении вообще глохнет.

2. На бензе: обороты без подсоса с трудом, но держит. при интенсивном торможении также глохнет, что очень раздражает т.к. сразу тормоза становятся ватными, пару раз чуть не ушатался :( Но иногда, при торможении, просто загорается красным STOP и (!), останавливаюсь-глушу-запускаю и индикаторы гаснут.

Открывал капот, ковырялся, ничего не обнаружил в силу своего непрофессионализма :))) Но если потянуть слегка за воздушный фильтр, так чтобы он вместе с патрубком и заслонкой смещался кпереди на пару мм, то машина сразу теряет обороты и глохнет, не знаю имеет ли это значение и у всех ли так, но я типо иммитировался смещение его при торможении по инерции :)))

Подскажите, что это может быть? Вакуумный усилитель? Мерзнет редуктор или жиклеры (на газу)? Как проверить точно? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотреть нужно карб,тем по карбу у нас много все до мелочей изложено,обратите внимание на прокладки и затяжку карба,когда вы тянете за кастрюлю то двигатель подсасывает воздух и естественно глохнет.Обязательно проверьте ВУТ и его шланг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно у тебя зассорился жиклер, который открывает электроклапан. Посмотри воздушный фильтр, возможно установлен неправильно, и имеются неплотности в его установке.

 

Проверь исправность электроклапана карбюратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за помощь, неисправность пофиксил, оказывается был неплотно прикручен карб, видимо накосячили при установке газового оборудования! Из-за этого он подсасывал воздух, особенно при торможении, т.к. немного смещался по инерции кпереди (кстати это сопровождалось противным звуком, а я ломал голову что это за звук и пинял на кастрюлю) В итоге карб разобрали, промыли, собрали заново, затянули, отрегулировали холостые. Теперь машина работает идеально, держит ровно и на газу и на бензине, разгон стал более динамичный, расход существенно снизился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно у тебя зассорился жиклер, который открывает электроклапан. Посмотри воздушный фильтр, возможно установлен неправильно, и имеются неплотности в его установке.

 

Проверь исправность электроклапана карбюратора.

К работе авто на газе электроклапан карбюратора не имеет не какого отношения, хх на газе регулируется на редукторе при отрегулированных оборотах хх на бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Nissan sunny, газовое оборудование прямоточное Ловатто.Ездил два года на газе без проблем, а потом машина начала глохнуть при торможении. Причину определить немог.Что только не пробовал: и регулировал (там где ставили ГО) холостые обороты и шланги менял ничего не помагало. Начитался на форумах советов "профессионалов" и с дуру чуть не полез вакумник разбирать. Слава богу не успел! Решил для начала разобрать газовый клапан и поменять там филтр. Клапан снял, а вот разобрать не смог, не нашел круглогубцы, чтобы стопорное кольцо снять. Плюнул и 2 дня провозил его в багажнике. Потом поставил обратно, чтобы к газовикам ехать, ну и решил ради прикола еще раз попробовать. Каково же было мое удивление, когда машина начала работать как часы.Решил не торопиться и хорошенько проверить, малоли что. Уже 2 недели езжу в разных режимах и тфу-тфу-тфу ни разу не заглох. Не могу объяснить как, но точно знаюб проблема в газовом клапане! (это небольшая деталька между балоном и редуктором на всякий случай).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...