Перейти к публикации
Lada-forum.ru
metalurg

Непонятные стуки

Рекомендованные сообщения

В общем суть проблемы. Стук непостоянный появляется при движении на первой второй передачах при оборотах около 3000. Носит храктер вибраций и по звуку похож на стук пробитого колеса. Субъективно ощущается в районе магнитолы и чуть вперед по центру. Появляется уже второй раз. Один раз после длительной езды по трассе месяц назад,и сегодня после мойки. На яме ничего не увидел. Ровно год назад менял шрусы полностью и опоры двигателя и с пол год назад поставил стабилизатор от десятки. На холостую при газовке ничего нет. Ходил пинал по кругу колеса, тоже никаких проблем не обнаружил.

Где искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня похожая проблемма,но не при движении,а при торможении. На малых скоростях,при торможении слышится т отчетливый однократный стук. Переднее левое колесо. Сейчас снял колесо и в левом приводе выявил люфт. Когда держишь привод рукой и вращаешь взад,вперед, ощущается маленький люфт в шрусе и гранате. Может кто подскажет? Так и должно и быть? Или стук при торможении из-за этого? Привод недавно ремонтировал,поставил новую гранату и шрус. Но шрус поставил «трипод». А правая не ремонтировалась и шрус стоит заводской. Обычный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня похожая проблемма,но не при движении,а при торможении. На малых скоростях,при торможении слышится т отчетливый однократный стук. Переднее левое колесо. Сейчас снял колесо и в левом приводе выявил люфт. Когда держишь привод рукой и вращаешь взад,вперед, ощущается маленький люфт в шрусе и гранате. Может кто подскажет? Так и должно и быть? Или стук при торможении из-за этого? Привод недавно ремонтировал,поставил новую гранату и шрус. Но шрус поставил «трипод». А правая не ремонтировалась и шрус стоит заводской. Обычный.

Ну вы уважаемый намололи привод, и шрус, и граната

Шрусы есть трипоИдные.

 

Посмотрите там : http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=65827&view=findpost&p=816216

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите там : http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=65827&view=findpost&p=816216"]http://www.lada-foru...ndpost&p=816216'>

 

 

Шрус внутренний и граната-внешний шрус.держал рукой вал.Вопрос был про люфт в гранате.Крабы в хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причём тут "крабы"?...Вопрос был про люфт в гранате....Крабы в хорошем состоянии.

Я тоже думал причем. А оказалось притом. Не утверждаю, предлагаю как вариант. На первый взгляд всё в хорошем состоянии, пока не расковыряешь...

 

Когда держишь привод рукой и вращаешь взад,вперед, ощущается маленький люфт в шрусе и гранате.

А у кого его нет. У меня сейчас например так совсем и не маленький.

 

P.S.Что вы называете шрус, а что граната ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой: Стойки могут замерзнуть? :unsure:

Да могут, только две одновременно маловерояно. А что у вас там стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да могут, только две одновременно маловерояно. А что у вас там стоит?

Да бог его знает. :rolleyes: Просто думал сегодня поехал, всю машину тресет, потом понял, что дорога вся пупыршками, то расает каша вся, то опять замерзнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы покачайте за правое и левое крыло- примерно должно быть одинаково. Если клинит , то поднимите эту сторону и посмотрите нет ли течи масла с горловину стойки,есть, значит она мерзнет.Хорошо бы знать что там стоит( фото чтоли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем суть проблемы. Стук непостоянный появляется при движении на первой второй передачах при оборотах около 3000. Носит храктер вибраций и по звуку похож на стук пробитого колеса. Субъективно ощущается в районе магнитолы и чуть вперед по центру. Появляется уже второй раз. Один раз после длительной езды по трассе месяц назад,и сегодня после мойки. На яме ничего не увидел. Ровно год назад менял шрусы полностью и опоры двигателя и с пол год назад поставил стабилизатор от десятки. На холостую при газовке ничего нет. Ходил пинал по кругу колеса, тоже никаких проблем не обнаружил.

Где искать?

было тоже самое удары были тока на 1 и 2 передачи и примерно на 3000 об. проблема была в разорванном экране около краба. стук тоже казался гдето под печкой, а оказалось в другом месте проблему искать нужно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стук периодически появляется и исчезает. Проблему пока не локализовал, но вот только что приехал и отстучало по полной. Загрузил в багажник 20л канистру с бензино и три пассажира. Стук как описывал выше, плюс вибрация, даже остановились посмотреть. Шатали качали прыгали дергали  - нифига не нашли. Сели ехать опять появился. На третьей пропадает. Но вибрация конкретная. Через десять минут поехал один - СТУКА НЕТ!. Звиздец. То есть появилс новый симптом, стук появляется при полной загрузке. Ктати с момента первого моего сообщения поменял передние стойки, передние колодки с супортами, опорники, и наружную правую гранату. Так же проверили и отрегуоировали рулевую рейку-она точно не источник стука. Мысли моего товарища, который сам ремонтирует свои авто - внутренняя граната. Почитал про симптомцпо форуму, что то мало похоже.

Какие будут мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что такое краб? (извинюяюсь за глупые вопросы)

Кронштейн растяжки рычага - соединяет рычаг с телевизором. Телевизор - железный квадрат, к которому крепится радиатор охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кронштейн растяжки рычага - соединяет рычаг с телевизором. Телевизор - железный квадрат, к которому крепится радиатор охлаждения.

Cпасибо за пояснения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...