Перейти к публикации
Lada-forum.ru
VT444

ВАЗ – 21099i дергается при попытке зафиксировать скорость

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Может быть, кто-то встречался с такой неисправностью.

Машина стала дергаться при трогании с места, может заглохнуть, надо газовать сильно, чтобы машина сдвинулась с места. При движении, когда переключаем скорость, после того как отпускаем сцепление машина подергивается.

Самая стабильно повторяющаяся ситуация такая. При переключении на 4 передачу автомобиль после отпускания педали сцепления подергивается, потом по мере того как жму на педаль газа, нормально набирает скорость. То есть с ускорением автомобиль движется нормально, как всегда раньше. Но стоит попытаться двигаться с постоянной скоростью, как машина начинает дергаться. Получается, если движемся, как бы в натяг, то не дергает. Когда отпускаю педаль газа, машина нормально тормозит двигателем, без рывков.

При движении на пятой скорости все перечисленные глюки отсутствуют.

Посоветуйте, пожалуйста, что можно в этой ситуации предпринять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Может быть, кто-то встречался с такой неисправностью.

Машина стала дергаться при трогании с места, может заглохнуть, надо газовать сильно, чтобы машина сдвинулась с места. При движении, когда переключаем скорость, после того как отпускаем сцепление машина подергивается.

Самая стабильно повторяющаяся ситуация такая. При переключении на 4 передачу автомобиль после отпускания педали сцепления подергивается, потом по мере того как жму на педаль газа, нормально набирает скорость. То есть с ускорением автомобиль движется нормально, как всегда раньше. Но стоит попытаться двигаться с постоянной скоростью, как машина начинает дергаться. Получается, если движемся, как бы в натяг, то не дергает. Когда отпускаю педаль газа, машина нормально тормозит двигателем, без рывков.

При движении на пятой скорости все перечисленные глюки отсутствуют.

Посоветуйте, пожалуйста, что можно в этой ситуации предпринять.

Отрегулируйте свободный ход педали сцепления....Педаль сцепления должна быть вровень с педплью тормоза....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отрегулируйте свободный ход педали сцепления....Педаль сцепления должна быть вровень с педплью тормоза....

 

Проверил на своей чайке рекомендованные расстояния для свободного хода педали сцепления.

Все вроде бы нормально.

Педаль сцепления находится на одном уровне с педалью тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чек не горит? Двиг троит? Как свечи? Давление в топливной рампе померьте.

 

 

Как раз подошло время поехать в Москву, командировка.

С помощью Интернета договорился о покупке бортового компьютера ШТАТ 115-23 (синий), кажется. Заплатил 200 р. за доставку, и вот он отечественный компьютер у меня.

Дома подключил его по инструкции к схеме своего авто. Стал известен код ошибки.

Что-то, по моему речь шла о низком уровне напряжения с датчика дроссельной заслонки.

Поменял на бесконтактный датчик производства калужского, какого-то по моему института. При установке датчика пользовался опять таки БК, который показал в исходе 0 процентов и педаль до пола – 100 процентов. Зимой пользуюсь автомобилем редко, но пару раз выезжал по городу. Все вроде нормально, не дергается. Прочитал также свой застарелый “чек энжине” – обрыв датчика детонации, который то появляется, то пропадает, но реально не влияет на нормальное движение автомобиля. Ранее техники со станций говорили, что надо заправляться на хороших заправках и в принципе можно не обращать внимания. Сейчас смущает, что код читается, как обрыв датчика детонации, может быть надо поменять и его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДД под замену.я тоже долго с чеком катался пока не поставил БК.показал тоже обрыв.заменил и всё стало гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...