VT444 Опубликовано: 1 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2011 Здравствуйте.Может быть, кто-то встречался с такой неисправностью.Машина стала дергаться при трогании с места, может заглохнуть, надо газовать сильно, чтобы машина сдвинулась с места. При движении, когда переключаем скорость, после того как отпускаем сцепление машина подергивается.Самая стабильно повторяющаяся ситуация такая. При переключении на 4 передачу автомобиль после отпускания педали сцепления подергивается, потом по мере того как жму на педаль газа, нормально набирает скорость. То есть с ускорением автомобиль движется нормально, как всегда раньше. Но стоит попытаться двигаться с постоянной скоростью, как машина начинает дергаться. Получается, если движемся, как бы в натяг, то не дергает. Когда отпускаю педаль газа, машина нормально тормозит двигателем, без рывков.При движении на пятой скорости все перечисленные глюки отсутствуют.Посоветуйте, пожалуйста, что можно в этой ситуации предпринять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 2 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2011 Здравствуйте.Может быть, кто-то встречался с такой неисправностью.Машина стала дергаться при трогании с места, может заглохнуть, надо газовать сильно, чтобы машина сдвинулась с места. При движении, когда переключаем скорость, после того как отпускаем сцепление машина подергивается.Самая стабильно повторяющаяся ситуация такая. При переключении на 4 передачу автомобиль после отпускания педали сцепления подергивается, потом по мере того как жму на педаль газа, нормально набирает скорость. То есть с ускорением автомобиль движется нормально, как всегда раньше. Но стоит попытаться двигаться с постоянной скоростью, как машина начинает дергаться. Получается, если движемся, как бы в натяг, то не дергает. Когда отпускаю педаль газа, машина нормально тормозит двигателем, без рывков.При движении на пятой скорости все перечисленные глюки отсутствуют.Посоветуйте, пожалуйста, что можно в этой ситуации предпринять.Отрегулируйте свободный ход педали сцепления....Педаль сцепления должна быть вровень с педплью тормоза.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VT444 Опубликовано: 3 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 Отрегулируйте свободный ход педали сцепления....Педаль сцепления должна быть вровень с педплью тормоза.... Проверил на своей чайке рекомендованные расстояния для свободного хода педали сцепления.Все вроде бы нормально. Педаль сцепления находится на одном уровне с педалью тормоза. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 3 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 Чек не горит? Двиг троит? Как свечи? Давление в топливной рампе померьте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VT444 Опубликовано: 10 декабря 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2011 Чек не горит? Двиг троит? Как свечи? Давление в топливной рампе померьте. Как раз подошло время поехать в Москву, командировка.С помощью Интернета договорился о покупке бортового компьютера ШТАТ 115-23 (синий), кажется. Заплатил 200 р. за доставку, и вот он отечественный компьютер у меня.Дома подключил его по инструкции к схеме своего авто. Стал известен код ошибки.Что-то, по моему речь шла о низком уровне напряжения с датчика дроссельной заслонки.Поменял на бесконтактный датчик производства калужского, какого-то по моему института. При установке датчика пользовался опять таки БК, который показал в исходе 0 процентов и педаль до пола – 100 процентов. Зимой пользуюсь автомобилем редко, но пару раз выезжал по городу. Все вроде нормально, не дергается. Прочитал также свой застарелый “чек энжине” – обрыв датчика детонации, который то появляется, то пропадает, но реально не влияет на нормальное движение автомобиля. Ранее техники со станций говорили, что надо заправляться на хороших заправках и в принципе можно не обращать внимания. Сейчас смущает, что код читается, как обрыв датчика детонации, может быть надо поменять и его. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serji Опубликовано: 10 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2011 ДД под замену.я тоже долго с чеком катался пока не поставил БК.показал тоже обрыв.заменил и всё стало гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...