nikolas99 Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 Вообщем генератор перестал давать нормальное напряжение на АКБ,тот соответсвенно быстро сдувался. Поменял диодный мост,щетки,натяжение ремня было норм,. Помогло на дня 3. Потом опять перестал давать нормальный ток,АКБ сдулся вновь. Я решил купить новый генератор,новый ремень, и заодно новый аккум (varta понадежнее будет чем blackhorse,тем более зима на носу:) ). Все поставили, ездил радовался. Радовался ровно 6 дней. Сегодня еду,и начинаю замечать как приборы все тусклее и тусклее светят. Остановился, решил завеститсь а в ответ щелчки! Завел с толкача,поехал в сторону дома. По дороге заметил что когда включен ближний свет,то светит все ооочень тускло,дворники не работают вообще. А когда просто габариты,то светит уже лучше,и дворники работают. Ребята,в чем может быть дело?А то я так с ума скоро сойду! Также на приборной панели часто горит лампочка АКБ,но горит еле-еле. (горела как при старом генераторе,так и при новом) У меня есть одна догадка,но незнаю на сколько она уместна и связано ли вообще это как-то: У меня странно работают фары. Когда включены габариты,то работает только одна фара,если треснуть по другой возможно заработает. Когда работает ближний\дальний свет, то одна фара работает нормально,а другая в пол-силы+горит поворотник,при этом на приборной панели в пол-накала горит сигнал поворота. Помогает "треснуть" её слегка. Бывает также что не работает ближний\дальний свет и на другой фаре,выход тот же, слегка ударить по ней. Еще заодно хотел узнать,правда или нет, то что все в системе зарядки АКБ можеть быть нормально, но заряжаться не будет,т.к. проблема в самой лампочке низкого заряда АКБ ? Вообщем ваши мысли на этот счет, заранее огромное спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dragonslayer Опубликовано: 1 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2011 (изменено) При габаритах и головном свете тупит одна и та же фара, или разные?Если одна - где-то масса хреновая. У меня так было, либо не горело вообще, либо ток утечки большой шел. Разряжался аккумулятор. А с поворотником - где-то короткое, надо звонить. Изменено 1 ноября 2011 пользователем Dragonslayer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 1 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2011 нужен тестер, для начала померит напруга на генераторе, а потом на акб! насчет фар и поворотников нужно искать, где то что то коротит смотри проводку, так же могла попасть вода в монтажный блок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 1 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2011 Устранение неисправности в электрике методом кулака (в армии мы называли это метод сапога, потому-что стучали не кулаком) говорит о окисленных (обгоревших) контактах в разьемах. Прочистить все разьемы фар, подфарников и поджать контакты. А вот тусклое горение лампочки заряда - тут надо-бы более подробно проверить всю цепочку от щитка до контакта 61 генератора, возможно провод где-то коротит. А это может вызвать и пробой доп.диодов, да и сам РР вывести из строя, как следствие - отказ генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДмитрийМ Опубликовано: 2 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2011 судя по симптомам - коротит в цепи ближнего света... не зря же аккум разряжается...и, судя по всему, предыдущие аккум и генератор были нормальные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikolas99 Опубликовано: 3 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 Спасибо за советы.Сегодня обязательно зачищу провод массы от АКБ к двигателю (который к кузову зачистил,а вот к двигателю нет,уж больно геморно добраться до него,но сделаю обязательно).А также разберусь с контактами фар. Машина меня не перестает удивлять,случай вчера: Поменял я щетки на генераторе (да да,на новом генераторе я стал менять щетки). Стал давать 13,9. Класс подумал я и поехал. После замены машину сразу поставил в гараж, а ночью решил прокатиться. Катался минут 20,все нормально было, и тут меня остановили ДПС. Пока оформляли мне штраф,машина стояла заведенная. Как все сделали и я сел в машину, я очень огорчился,т.к. ОПЯТЬ ВСЕ ПРИБОРЫ ЕЛЕ-ЕЛЕ СВЕТИЛИ, и опять понял что АКБ разряжен вновь. Я доехал до ближайшей горочки и заглушил авто. (разумеется попытался завести,но ничего не вышло). Залез под капот,фонарем стал светить на гену,смотреть на него и проклинать его. И обратил внимание что провод на нем,который с фишечкой такой пластиковой, оочень неплотно сидит. Я снял нахрен с него эту пластиковою фишку, и прижал сам контакт плоскогубцами. Оделся он на контакт туговато,и сидел крепко теперь. С толкача завел машину,включил фары...и о чудо!!! Панель приборов засветилась ярким огнем,как новая!! Я ехал домой, слушал музыку,фары светили ярко, печка дула, все было супер. Покатался я так минут 20 и оставил машину в гараже. С утра снял опять этот провод,промазал сам контакт жиром для клемм,чтобы всякая дрянь не забивалась в него и чтобы не окислялся,и поехал по делам. Ездил достаточно,но без света. Только музыку слушал. А вот вечером поехал,и опять заметил как все приборы начали тускнеть. Остановился,заглушил,не смог завестись. Только на этот раз трюк с проводом не прокатил. Сейчас АКБ стоит на зарядке, думаю попозже к электрику поехать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zkvr79 Опубликовано: 3 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 Могу предположить, что у тебя есть утечка иза-за замыкания. При условии что АКБ действительно нормальный. На ночь попробуй снять минусовую клемму, а утром посмотри как заводится. Ну и после поездки к электрику обязательно отпишись.........! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...