Перейти к публикации
Lada-forum.ru
nikolas99

Проблема с зарядкой АКБ

Рекомендованные сообщения

Вообщем генератор перестал давать нормальное напряжение на АКБ,тот соответсвенно быстро сдувался.

Поменял диодный мост,щетки,натяжение ремня было норм,. Помогло на дня 3. Потом опять перестал давать нормальный ток,АКБ сдулся вновь.

Я решил купить новый генератор,новый ремень, и заодно новый аккум (varta понадежнее будет чем blackhorse,тем более зима на носу:) ).

Все поставили, ездил радовался. Радовался ровно 6 дней.

Сегодня еду,и начинаю замечать как приборы все тусклее и тусклее светят. Остановился, решил завеститсь а в ответ щелчки! Завел с толкача,поехал в сторону дома.

По дороге заметил что когда включен ближний свет,то светит все ооочень тускло,дворники не работают вообще. А когда просто габариты,то светит уже лучше,и дворники работают.

Ребята,в чем может быть дело?А то я так с ума скоро сойду!

Также на приборной панели часто горит лампочка АКБ,но горит еле-еле. (горела как при старом генераторе,так и при новом)

 

У меня есть одна догадка,но незнаю на сколько она уместна и связано ли вообще это как-то:

У меня странно работают фары.

Когда включены габариты,то работает только одна фара,если треснуть по другой возможно заработает.

Когда работает ближний\дальний свет, то одна фара работает нормально,а другая в пол-силы+горит поворотник,при этом на приборной панели в пол-накала горит сигнал поворота. Помогает "треснуть" её слегка.

Бывает также что не работает ближний\дальний свет и на другой фаре,выход тот же, слегка ударить по ней.

 

 

Еще заодно хотел узнать,правда или нет, то что все в системе зарядки АКБ можеть быть нормально, но заряжаться не будет,т.к. проблема в самой лампочке низкого заряда АКБ ?

 

Вообщем ваши мысли на этот счет, заранее огромное спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При габаритах и головном свете тупит одна и та же фара, или разные?

Если одна - где-то масса хреновая. У меня так было, либо не горело вообще, либо ток утечки большой шел. Разряжался аккумулятор. А с поворотником - где-то короткое, надо звонить.

Изменено пользователем Dragonslayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужен тестер, для начала померит напруга на генераторе, а потом на акб! насчет фар и поворотников нужно искать, где то что то коротит смотри проводку, так же могла попасть вода в монтажный блок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устранение неисправности в электрике методом кулака (в армии мы называли это метод сапога, потому-что стучали не кулаком) говорит о окисленных (обгоревших) контактах в разьемах. Прочистить все разьемы фар, подфарников и поджать контакты. А вот тусклое горение лампочки заряда - тут надо-бы более подробно проверить всю цепочку от щитка до контакта 61 генератора, возможно провод где-то коротит. А это может вызвать и пробой доп.диодов, да и сам РР вывести из строя, как следствие - отказ генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по симптомам - коротит в цепи ближнего света... не зря же аккум разряжается...

и, судя по всему, предыдущие аккум и генератор были нормальные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы.

Сегодня обязательно зачищу провод массы от АКБ к двигателю (который к кузову зачистил,а вот к двигателю нет,уж больно геморно добраться до него,но сделаю обязательно).

А также разберусь с контактами фар.

 

Машина меня не перестает удивлять,случай вчера:

 

Поменял я щетки на генераторе (да да,на новом генераторе я стал менять щетки). Стал давать 13,9. Класс подумал я и поехал.

После замены машину сразу поставил в гараж, а ночью решил прокатиться. Катался минут 20,все нормально было, и тут меня остановили ДПС. Пока оформляли мне штраф,машина стояла заведенная. Как все сделали и я сел в машину, я очень огорчился,т.к. ОПЯТЬ ВСЕ ПРИБОРЫ ЕЛЕ-ЕЛЕ СВЕТИЛИ, и опять понял что АКБ разряжен вновь.

 

Я доехал до ближайшей горочки и заглушил авто. (разумеется попытался завести,но ничего не вышло).

Залез под капот,фонарем стал светить на гену,смотреть на него и проклинать его. И обратил внимание что провод на нем,который с фишечкой такой пластиковой, оочень неплотно сидит. Я снял нахрен с него эту пластиковою фишку, и прижал сам контакт плоскогубцами. Оделся он на контакт туговато,и сидел крепко теперь.

С толкача завел машину,включил фары...и о чудо!!! Панель приборов засветилась ярким огнем,как новая!! Я ехал домой, слушал музыку,фары светили ярко, печка дула, все было супер. Покатался я так минут 20 и оставил машину в гараже.

С утра снял опять этот провод,промазал сам контакт жиром для клемм,чтобы всякая дрянь не забивалась в него и чтобы не окислялся,и поехал по делам. Ездил достаточно,но без света. Только музыку слушал. А вот вечером поехал,и опять заметил как все приборы начали тускнеть. Остановился,заглушил,не смог завестись. Только на этот раз трюк с проводом не прокатил.

 

Сейчас АКБ стоит на зарядке, думаю попозже к электрику поехать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу предположить, что у тебя есть утечка иза-за замыкания. При условии что АКБ действительно нормальный. На ночь попробуй снять минусовую клемму, а утром посмотри как заводится. Ну и после поездки к электрику обязательно отпишись.........!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...