Алексей 083 Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 Нужна помощь!!!!!! Проблемма на 21083 инжектор следующего плана: завожу, на холостых работает нормально, увеличиваю обороты - провал, потом либо глохнет, либо постепенно поднимает обороты, увеличиваю обороты медленно, постепенно - набирает обороты, но не более 2000, потом могут скакануть. Тронуться с места не могу, обороты падают,а если трогаюсь, то идет рывками, тупит, тяги нет. Поменял уже практически все датчики, осталось поменять датчик дроссельной заслонки и датчик детонации. Смотрел ГРМ, метки наместе, ремень целый. Подскажите пожалуйста где искать причину, осталось только двигатель поменять))). Без таза как без рук. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс Орлов Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 Нужна помощь!!!!!! Проблемма на 21083 инжектор следующего плана: завожу, на холостых работает нормально, увеличиваю обороты - провал, потом либо глохнет, либо постепенно поднимает обороты, увеличиваю обороты медленно, постепенно - набирает обороты, но не более 2000, потом могут скакануть. Тронуться с места не могу, обороты падают,а если трогаюсь, то идет рывками, тупит, тяги нет. Поменял уже практически все датчики, осталось поменять датчик дроссельной заслонки и датчик детонации. Смотрел ГРМ, метки наместе, ремень целый. Подскажите пожалуйста где искать причину, осталось только двигатель поменять))). Без таза как без рук. Спасибо.Давление в рампе померь для начала... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 Давление в рампе померь для начала...+100500 И форсунки снимай чистить а еще топливыные фильтра менять 1-й.это сетка в баке 2-й под баком прикручен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей 083 Опубликовано: 31 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 Давление в рампе в норме топливный насос заменен в сборе, топливный фильтр новый. Форсунки не проверял. А может это быть как то связано с прокладкой впускного коллектора? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс Орлов Опубликовано: 1 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2011 Давление в рампе в норме топливный насос заменен в сборе, топливный фильтр новый. Форсунки не проверял. А может это быть как то связано с прокладкой впускного коллектора?Давай ты лучше сначала напиши что ты сделал, после чего перестала работать, а там уже и разбираться будем.А по прокладке-если воздух пропускает, то естественно может быть, тока для твоих проблем она должна пропускать вообще конкретно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanych-sanych Опубликовано: 1 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2011 модуль зажигания попробуй спросить поменять если есть у кого знакомых. Очень похожие симптомы. Там одна катушка как бы на два цилиндра. Если катушка дохлая - два цилиндра не работают. Я так однажды с дачи ехал на двух цилиндрах. доехал. Катушки в модуле можно прозвонить конечно попробовать. Явный обрыв увидишь тестером. Межвитковое замыкание - скорее всего нет. Лучше всего подменой модуля. Я на девятке старенькой свечи проверял на искру на двигателе. Тебе так делать очень не советую - можно ЭБУ спалить запросто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс Орлов Опубликовано: 1 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2011 модуль зажигания попробуй спросить поменять если есть у кого знакомых. Очень похожие симптомы. Там одна катушка как бы на два цилиндра. Если катушка дохлая - два цилиндра не работают. Я так однажды с дачи ехал на двух цилиндрах. доехал. Катушки в модуле можно прозвонить конечно попробовать. Явный обрыв увидишь тестером. Межвитковое замыкание - скорее всего нет. Лучше всего подменой модуля. Я на девятке старенькой свечи проверял на искру на двигателе. Тебе так делать очень не советую - можно ЭБУ спалить запросто.Да вряд ли, на холостых то нормально молотит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей 083 Опубликовано: 1 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2011 Давай ты лучше сначала напиши что ты сделал, после чего перестала работать, а там уже и разбираться будем.А по прокладке-если воздух пропускает, то естественно может быть, тока для твоих проблем она должна пропускать вообще конкретно...Если бы я что то сделал, то знал бы где искать, а так проехал сотню км в одном направлении, потом простояла она часов 6 с переодическим прогревом, а обратно уже всё, тупанула. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanych-sanych Опубликовано: 1 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2011 Да вряд ли, на холостых то нормально молотит...В принципе ты прав. На двух горшках она бы ровно не работала... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей 083 Опубликовано: 1 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2011 Сейчас опять проверял всё. Похоже что топливо плохо поступает, т.к. давление в рампе пропало, заводишь - давление есть, но слабое, топливный насос новый, пару дней назад поменял. Что это может быть? Фильтр? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс Орлов Опубликовано: 2 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2011 Сейчас опять проверял всё. Похоже что топливо плохо поступает, т.к. давление в рампе пропало, заводишь - давление есть, но слабое, топливный насос новый, пару дней назад поменял. Что это может быть? Фильтр?А у вас похолодало когда??? Может у тя вода в бензопроводе или в фильтре подмерзла???Может и фильтр, короче надо искать давление...Начни с фильтра-самое простое...И проверь,если есть там у тя (точно не знаю, у меня карбюраторная)регулятор давления... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дедков Опубликовано: 3 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 Прм подсосе воздуха-хлопки в воздуховоде-когда на газульку давищь.Могут свечи барахлить,форсунки подзасрались да и дроссельная заслонка тоже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей 083 Опубликовано: 3 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 Всё! Разобрался! Спасибо всем! Проблема была в регуляторе давления топлива. Еще раз всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс Орлов Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2011 Всё! Разобрался! Спасибо всем! Проблема была в регуляторе давления топлива. Еще раз всем спасибо!Ну вот и молодец... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanych-sanych Опубликовано: 7 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2011 Поздравляю с победой!Когда сам найдешь - приятно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...