Антон Александрович Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 Всем привет, вновь прошу вашего совета. Сегодня с утра забрал машину из гаража, и заметил что не работают передние и задние габариты с правой стороны, первым делом подумал на лампочки, но конечно мысль о том что они не могли так прям одновременно сгореть не давала мне покоя.Купил новые, заменил, не работают... Полез в блок предохранителей, смотрю сгорел предохранитель отвечающий за правые габариты, пошел в магазин купил парочку на 10А, (тк на левые габариты стоят тоже на 10А), в итоге все 3 штуки, которые ставил сгорели нафиг. Поставил на 30А все работает.. даже не знаю на что и думать и что смотреть, и чем чревато если так и оставлю на 30А. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 Всем привет, вновь прошу вашего совета. Сегодня с утра забрал машину из гаража, и заметил что не работают передние и задние габариты с правой стороны, первым делом подумал на лампочки, но конечно мысль о том что они не могли так прям одновременно сгореть не давала мне покоя.Купил новые, заменил, не работают... Полез в блок предохранителей, смотрю сгорел предохранитель отвечающий за правые габариты, пошел в магазин купил парочку на 10А, (тк на левые габариты стоят тоже на 10А), в итоге все 3 штуки, которые ставил сгорели нафиг. Поставил на 30А все работает.. даже не знаю на что и думать и что смотреть, и чем чревато если так и оставлю на 30А.С ума сошёл!!! 30А. Сгорит машина нафиг машина ,в лучшем случае проводка пыхнет. Первым делом надо отключить задний фонарь и проверить на К.З. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДмитрийМ Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 если где-то КЗ (а скорее всего, так оно и есть), то какая-то лампочка в габаритах при 30 амперном предохранителе гореть не должна... или гореть тускло... там и КЗ смотреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Александрович Опубликовано: 31 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 Ну когда ставил на 30а предохранитель, то горело все нормально , не тускло. Я проверил и вытащил сразу от греха подальше, в среду в гараж поеду смотреть с товарищем.. просто не знаю что первым делом то проверить, я не силен в этих делах ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДмитрийМ Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 Ну когда ставил на 30а предохранитель, то горело все нормально , не тускло. Я проверил и вытащил сразу от греха подальше, в среду в гараж поеду смотреть с товарищем.. просто не знаю что первым делом то проверить, я не силен в этих делах )надо проверить, будет ли гореть предохранитель при выкрученных лампочкахэто если тестера нет.. если есть, надо проверить на массу клеммы гнезда предохранителя... когда все выключено и вывернуто, разумеется...если коротит на массу - выдергивать патроны габаритов поочередно...если дело не в них - значит, провод в жгуте 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Александрович Опубликовано: 31 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 тестера нет, будем значит при выкрученных лампочках смотреть.. спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 тестера нет, будем значит при выкрученных лампочках смотреть.. спасибо!Лампы не надо снимать ,отключай разъём в задней плате(обычно она коротит) ,ну а потом ,если К.З. не прошло,разъём в фаре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Александрович Опубликовано: 31 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 Если я правильно понял то порядок действия такой:вставляю предохранитель на 10аотключаю разъем в задней платевключаю габариты, выключаю и проверяю не сгорел ли предохранитель? И а если сгорит то причина в плате и ее нужно менять/покупать новую?Извиняюсь за дотошность )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 Если я правильно понял то порядок действия такой:вставляю предохранитель на 10аотключаю разъем в задней платевключаю габариты, выключаю и проверяю не сгорел ли предохранитель? И а если сгорит то причина в плате и ее нужно менять/покупать новую?Извиняюсь за дотошность ))Ага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Александрович Опубликовано: 31 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 ок, будем эксперементировать...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДмитрийМ Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 Если я правильно понял то порядок действия такой:вставляю предохранитель на 10аотключаю разъем в задней платевключаю габариты, выключаю и проверяю не сгорел ли предохранитель? если все равно сгорит, процедуру повторить для передней фары, там тоже разъем снять, это действительно проще, чем лампочки вытаскивать...И а если сгорит то причина в плате и ее нужно менять/покупать новую?да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serjant1986 Опубликовано: 1 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2011 влезу в тему - если в наличии короткое, то при его устранении фара/фонарь должна работать? т.е. если коротит штекер в заднем фонаре, его отключаем и должна загореться передняя фара? соответственно, если не горит, значит отключаем фару, подключаем плату фонаря и она должна гореть? если ничего никак не горит, значит короткое где-то в другом месте. правильно понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Александрович Опубликовано: 1 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2011 Всем спасибо за помощь, проблема как и предполагалось , затаилась в плате задней фары, контакты окислившиеся были, поменяли плату все заработало :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 1 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2011 Всем спасибо за помощь, проблема как и предполагалось , затаилась в плате задней фары, контакты окислившиеся были, поменяли плату все заработало :)Да нет ,дело не в контактах ,из за них просто бы не горело ,дело в лаке на плате ,он стирается и лампочка корпусом замыкает . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Александрович Опубликовано: 1 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2011 может и так , главное работает ) поставил новый предохранитель, отключил от платы - не сгорел. Стали оглядывать плату, она явно потертая временем уже, почистили немного, включили габариты - не работают.. немного прижали разъем к контактам на плате - загорелись. В итоге пошли в магазин купили новую плату и все нормально заработало ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 2 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2011 может и так , главное работает ) поставил новый предохранитель, отключил от платы - не сгорел. Стали оглядывать плату, она явно потертая временем уже, почистили немного, включили габариты - не работают.. немного прижали разъем к контактам на плате - загорелись. В итоге пошли в магазин купили новую плату и все нормально заработало )Смажь контактную площадку литолом ,силидолом ,чем нибудь.Там сырость и контакты окисляются ,смазка не даст окислятся ,дольше прослужит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheSwan Опубликовано: 2 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2011 Смажь контактную площадку литолом ,силидолом ,чем нибудь.Там сырость и контакты окисляются ,смазка не даст окислятся ,дольше прослужит.+ резинки поменять на фаре!! что бы вода не попадала!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДмитрийМ Опубликовано: 2 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2011 влезу в тему - если в наличии короткое, то при его устранении фара/фонарь должна работать? т.е. если коротит штекер в заднем фонаре, его отключаем и должна загореться передняя фара? соответственно, если не горит, значит отключаем фару, подключаем плату фонаря и она должна гореть? если ничего никак не горит, значит короткое где-то в другом месте. правильно понял?примерно... хотя лучше пользоваться тестером, а не "горит/не горит"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 2 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2011 примерно... хотя лучше пользоваться тестером, а не "горит/не горит"...Иногда проще горит не горит чем тестером ,как раз в данном случае проще отключить потребители и искать К.З. по очереди их подключая . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДмитрийМ Опубликовано: 2 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2011 Иногда проще горит не горит чем тестером ,как раз в данном случае проще отключить потребители и искать К.З. по очереди их подключая . не, ну есть любители искр из собственной проводки... :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 3 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 не, ну есть любители искр из собственной проводки... :rolleyes:Ну во первых не у каждого есть тестер,во вторых если поставить нормальный предохранитель (не http://s009.radikal.ru/i309/1012/27/43806554a9fa.jpg"]китайский'>)можно номиналом по меньше то ни каких проблем и искр не будет.Тут есть моя темка про китайские предохранители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДмитрийМ Опубликовано: 4 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2011 Ну во первых не у каждого есть тестер,вот это меня и удивляет - лезть в электрику автомобиля, не купив предварительно тестер за 150-300 рэ.во вторых если поставить нормальный предохранитель (не http://s009.radikal.ru/i309/1012/27/43806554a9fa.jpg"]китайский'>)можно номиналом по меньше то ни каких проблем и искр не будет.будет сгоревший предохранитель? :rolleyes: Тут есть моя темка про китайские предохранители.можно ссылку на тему? PS. тут видел в прайсе предохранители со светодиодами - очень понравились... но в нас их нету, тока в Москве... :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 5 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2011 (изменено) PS. тут видел в прайсе предохранители со светодиодами - очень понравились... но в нас их нету, тока в Москве.Он одноразовый ,увидел что пред светится значит сгорел ,на выброс.можно ссылку на тему? http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=50395 Изменено 5 ноября 2011 пользователем электрошок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...