vovan34rus Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 менял хомут на верхнем патрубке радиатора,час пытался его открутить,потом ещё час чтоб поставить,поставил вот так,и стало интересно а кто и как ставить хомуты в труднодоступных местах наших вазов,может есть свои секреты или хомуты можно поставить другие Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 менял хомут на верхнем патрубке радиатора,час пытался его открутить,потом ещё час чтоб поставить,поставил вот так,и стало интересно а кто и как ставить хомуты в труднодоступных местах наших вазов,может есть свои секреты или хомуты можно поставить другиеВерхнее крепление радиатора открутить и наклонить его к двигателю, тогда нормально эти хомуты крутить.Если хочешь узнать что такое по настояшему труднодоступное место поменяй патрубки радиатора на десятой печке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 31 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 Верхнее крепление радиатора открутить и наклонить его к двигателю, тогда нормально эти хомуты крутить.Если хочешь узнать что такое по настояшему труднодоступное место поменяй патрубки радиатора на десятой печке.видел как свояк на 10 менял,зрелище ещё то.а радиатор открутить я тоже думал но увидал как он крепится тоже был благодарен конструкторам,там ключ на 8 да ещё и длинный нужен,на 8 не оказалось,я хомут поставил под ключ на 8 ,но в продаже хомуты все на 7,вот поэтому и спросил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 Верхнее крепление радиатора открутить и наклонить его к двигателю, тогда нормально эти хомуты крутить.Если хочешь узнать что такое по настояшему труднодоступное место поменяй патрубки радиатора на десятой печке.ладно там хомуты, там есть защелки крепления верхней крышки корпуса, это по настоящему е...ля, я поставить так и не смог, мешается ВУТ, даже мизинец не пролазит, прикрутил на саморез оба корпуса, держится хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavel^99 Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 менял хомут на верхнем патрубке радиатора,час пытался его открутить,потом ещё час чтоб поставить,поставил вот так,и стало интересно а кто и как ставить хомуты в труднодоступных местах наших вазов,может есть свои секреты или хомуты можно поставить другиетоже менял на выходных на радике на верхнем и нижнем патрубках... откручивал вентилятор и сдвигал его в сторону чтоб не мешал. неудобно , но всё таки получилось нормально затянуть ключиком на 7. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 1 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2011 В труднодоступных местах пользуюсь "пьяным шарниром" и головкой на 7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 1 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2011 радиатор открутить я тоже думал но увидал как он крепится тоже был благодарен конструкторам,там ключ на 8 да ещё и длинный нужен,на 8 не оказалось,я хомут поставил под ключ на 8 ,но в продаже хомуты все на 7,вот поэтому и спросилТрубкой 8Х10 верхнее крепление легко откручивается. Самый нужный ключ после балонника.Хомуты крутить удобно набором головок маленьких. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maradeor Опубликовано: 1 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2011 последний раз я крутил хомуты в прошлом году, когда поменял расширитель - пролбем с ним небыло, просто купил новый с датчиком уровня - просто из-за жалкого опыпа - уйму денег вбухал в корыть, хотя она и половины тех денег не стоила - спалил головку и поршневую теперь она ждет когда ее на свалку отправят. так вот я просто перестраховался и посратил, всего 300 р., зато теперь двиг не спалю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 1 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2011 перекрутил я хомут как сказали отклонив радиатор ,конечно не супер удобство но в двоём справились,мешалась ручка настройки фар Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 7 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2011 (изменено) Я кручу хомуты либо отвертками (специально покупал и длинные и короткие) либо мелким вороточком с головкой + трещетки + удлинители. А если про самые геморные хомуты - то это хомуты на шлангах, которые идут к печке от двигателя и те, которые идут в салоне на печку... Вот где придется потрахаться... И лучше сразу устанавливать новые так, что бы их болтики смотрели в удобную сторону. Изменено 7 ноября 2011 пользователем _Lelik_ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 7 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2011 из под шланга опять начал капать ож,хомут новый,затянул сильно а всёравно подтекает,чё не так,раньше стоял широкий хомут ,щас поставил уже может из-за этого Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 7 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2011 на герметик сажайте, сначала проверьте на трещины (сам патрубок и шланг в месте, где он был затянут хомутом). Ширина хомута на герметичность не влияет никак. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pit70 Опубликовано: 8 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2011 из под шланга опять начал капать ож,хомут новый,затянул сильно а всёравно подтекает,чё не так,раньше стоял широкий хомут ,щас поставил уже может из-за этогоНи разу не затруднило хомут на верхнем патрубке менять. Новый ставь удобней под отвертку или ключ (у меня и то и другое). От ширины хомута завист кое-что. Если рядом с первым поставишь еще один, может помочь. А виноватым может быть не хомут, а резиновый патрубок (шланг) с трещинкой. Тут и герметик не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vas015 Опубликовано: 8 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2011 Да там на фотке(не видно ни фига) вроде как относительно заводской установки на 180 градусов повернут хомут. Да еще криво поставил. А если правильно стоит, то хоть головкой, хоть накидным на 7 or 8 без проблем крутится. Инструмент нормальный надо иметь просто, а не трубку 8 на 10(хотя она то же чертовски помогает). А если не хочешь, то аббонемент в автосервис :crazy: , Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 9 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 (изменено) поставил новый патрубак и ключом на 7 затянул его,старый патрубак в месте где подтекал был передавлен хамутом ,,я подтягиваю хомут а он складкой стягивается,снял ещё вентилятор и болгаркой вырезал лишнее и теперь хомут можно подтягивать о откручивать без проблем но ключом Изменено 9 ноября 2011 пользователем vovan34rus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jeny11089 Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 из под шланга опять начал капать ож,хомут новый,затянул сильно а всёравно подтекает,чё не так,раньше стоял широкий хомут ,щас поставил уже может из-за этогоперед тем как одеть шланг намотай на патрубок 1.5-2 оборота лейкопластыря медицинского или чёрной тряпичной изоленты и не надо никакого герметика и закручивать до срыва хомут не придётся.ни в жизнь не побежит.проверено временем 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...