Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ДимарЗззио

коробочка на тазе

Рекомендованные сообщения

можно ли не разбирая всей коробки докопаться до механизма выбора передач? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно ли не разбирая всей коробки докопаться до механизма выбора передач? :blink:

Нет....полюбос вскрывать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть нужно будет распрессовывать все шестерни ? так как показано в книге? или просто надвое её раскручиваешь и всё? простите но это пока для меня тёмный лес вот туда то я ещё и не лазил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть нужно будет распрессовывать все шестерни ? так как показано в книге? или просто надвое её раскручиваешь и всё? простите но это пока для меня тёмный лес вот туда то я ещё и не лазил

Не надо никаких шестерен распрессовывать. Только коробку располовинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо никаких шестерен распрессовывать. Только коробку располовинить.

 

тоесть слил масло снял и тупо на две части?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть слил масло снял и тупо на две части?

Коробка не амеба, тупо на две части не делится. Процесс несколько мудреный, и частей поболее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробка не амеба, тупо на две части не делится. Процесс несколько мудреный, и частей поболее.

 

ну в любом случае если верить книжке то шестерни очень геморно распрессовывать) так что отделываюсь я легко по ходу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в любом случае если верить книжке то шестерни очень геморно распрессовывать) так что отделываюсь я легко по ходу)

Ничего суперсложного. Снятие и разборка кпп 90% работы. А если коробу разберешь то синхроны шестерни и муфту первой - второй обязательно осмотреть надо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего суперсложного. Снятие и разборка кпп 90% работы. А если коробу разберешь то синхроны шестерни и муфту первой - второй обязательно осмотреть надо будет.

 

Ничего не понял((( можно поподробней ? ничего не понял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял((( можно поподробней ? ничего не понял)

)))) снимаете КПП. КПП состоит из корпуса пятой передачи и основного корпуса где расположены валы и шестеренки остальных передач. Первое - снимается крышка пятой передачиkpraz00.jpg, там снимаются две! ВСЕГО две шестерни, причем двумя отвертками.kpraz16.jpg После этого уже откручиваете 12 или сколько там болтиков основного корпуса и уже делите КПП на две части. В одной части остаются валы с шестернями, эти шестерни НЕ надо спресовывать, а руками не выводя из зацепления шестеренок валов просто вынимаете ВАЛЫ В СБОРЕ из посадочных мест.kpraz45.jpg Но перед этим вилки включения скоростей открутите, там по одному болтику на каждой. И будет Вам доступен механизм выбора передач. kpraz47.jpgНичего сложного нету. Разбирал сам 3 раза. Как раз механизм было нужно снять. Пользовался иллюстрированным руководством издательства "За рулем".

Нужно будет только купить: стопорные шайбы пластины упора подшипников, кольца упорные подшипников,и то это все если погнете при снятии. Это все расписано в мануале. Удачи.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/12-5-razborka-korobki-peredach.html"]Электронный' мануал по разборки КПП

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)))) снимаете КПП. КПП состоит из корпуса пятой передачи и основного корпуса где расположены валы и шестеренки остальных передач.

 

спасибо большое за подробное разьяснение поставил плюсик кстати причина разбрки сумасшедшие люфты в кулисе .... уже стоит калиновский кардан, всё затянуто намертво а всё равно люфт он уже взбесил и поэтому решил разобраться в этом заодно и сцепление поменять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо большое за подробное разьяснение поставил плюсик кстати причина разбрки сумасшедшие люфты в кулисе .... уже стоит калиновский кардан, всё затянуто намертво а всё равно люфт он уже взбесил и поэтому решил разобраться в этом заодно и сцепление поменять)

Именно по этой же причине и я разбирал КПП. Рычаг гулял по салону даже на включенных передачах. Покупать механизм не торопитесь сразу. У меня был косяк в том что просто выкрутился болтик под механизмом включения передач, болтик этот фиксировал вилку на штоке выбора передач и со временем он разболтался и перестал включать заднюю передачу. На фотке болт в самой нижней части фотки kpraz48.jpg

kpraz65.jpg

Так что возможно Вам нужен герметик резьбовой за 80 руб и закрутить по новой выкрутившийся болт. Он кстати у меня лежал в низу под самим механизмом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно по этой же причине и я разбирал КПП. Рычаг гулял по салону даже на включенных передачах. Покупать механизм не торопитесь сразу. У меня был косяк в том что просто выкрутился болтик под механизмом включения передач

 

Скажите а прокладки вот эти которые по контуру коробки , их надо будет покупать?

и что ещё вообще придёццо докупать ? по поводу мех - ма передач я понял а вот что то типо каких-нибудь внутренностей ? Кстати все сальники заменены их ненадо брать в расчёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сальник первичного вала у вас тоже новый? Золотое правило любой переборки- прокладки и сальники ставим новые, детали копеечные, а затраты на замену тысячные. Так что раз разобрали, то меняйте по любому

Изменено пользователем StrayCat
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выборку на самом деле не спешите покупать, может всего лишь пружинка на ней сломалась, у меня так было. Пружинка легко заменяется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите а прокладки вот эти которые по контуру коробки , их надо будет покупать?

и что ещё вообще придёццо докупать ? по поводу мех - ма передач я понял а вот что то типо каких-нибудь внутренностей ? Кстати все сальники заменены их ненадо брать в расчёт

Да, желательно прокладки поменять и посадить на герметик. Когда свою разбирал, я менял стопорные шайбы под болтами изображенные на рисунке: kpraz22.jpg, потом стопорные кольца подшипников kpraz26.jpg, когда их будете покупать (кольца), возьмите с собою свое "родное", а то продавцы часто от "классики" путают, а оно не подходит по размеру. Вроде все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сальник первичного вала у вас тоже новый? Золотое правило любой переборки- прокладки и сальники ставим новые, детали копеечные, а затраты на замену тысячные. Так что раз разобрали, то меняйте по любому

 

коробка снималась полностью сальник первичного вала тоже менялся но тогда небыло времени для подобной замены , связанной с механизмом выбора передач. А теперь появилось :wacko:

 

выборку на самом деле не спешите покупать, может всего лишь пружинка на ней сломалась, у меня так было. Пружинка легко заменяется.

 

быть может и так))) кароче вскрытие покажет в любом случае спасибо за совет (плюс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...