ДимарЗззио Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 можно ли не разбирая всей коробки докопаться до механизма выбора передач? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 можно ли не разбирая всей коробки докопаться до механизма выбора передач? :blink:Нет....полюбос вскрывать.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hypeR! Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 (изменено) Нет конечно. Изменено 31 октября 2011 пользователем hypeR! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДимарЗззио Опубликовано: 31 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 тоесть нужно будет распрессовывать все шестерни ? так как показано в книге? или просто надвое её раскручиваешь и всё? простите но это пока для меня тёмный лес вот туда то я ещё и не лазил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 тоесть нужно будет распрессовывать все шестерни ? так как показано в книге? или просто надвое её раскручиваешь и всё? простите но это пока для меня тёмный лес вот туда то я ещё и не лазилНе надо никаких шестерен распрессовывать. Только коробку располовинить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДимарЗззио Опубликовано: 31 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 Не надо никаких шестерен распрессовывать. Только коробку располовинить. тоесть слил масло снял и тупо на две части? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 1 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2011 тоесть слил масло снял и тупо на две части?Коробка не амеба, тупо на две части не делится. Процесс несколько мудреный, и частей поболее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДимарЗззио Опубликовано: 1 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2011 Коробка не амеба, тупо на две части не делится. Процесс несколько мудреный, и частей поболее. ну в любом случае если верить книжке то шестерни очень геморно распрессовывать) так что отделываюсь я легко по ходу) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 2 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2011 ну в любом случае если верить книжке то шестерни очень геморно распрессовывать) так что отделываюсь я легко по ходу)Ничего суперсложного. Снятие и разборка кпп 90% работы. А если коробу разберешь то синхроны шестерни и муфту первой - второй обязательно осмотреть надо будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДимарЗззио Опубликовано: 3 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 Ничего суперсложного. Снятие и разборка кпп 90% работы. А если коробу разберешь то синхроны шестерни и муфту первой - второй обязательно осмотреть надо будет. Ничего не понял((( можно поподробней ? ничего не понял) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 3 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 Ничего не понял((( можно поподробней ? ничего не понял))))) снимаете КПП. КПП состоит из корпуса пятой передачи и основного корпуса где расположены валы и шестеренки остальных передач. Первое - снимается крышка пятой передачи, там снимаются две! ВСЕГО две шестерни, причем двумя отвертками. После этого уже откручиваете 12 или сколько там болтиков основного корпуса и уже делите КПП на две части. В одной части остаются валы с шестернями, эти шестерни НЕ надо спресовывать, а руками не выводя из зацепления шестеренок валов просто вынимаете ВАЛЫ В СБОРЕ из посадочных мест. Но перед этим вилки включения скоростей открутите, там по одному болтику на каждой. И будет Вам доступен механизм выбора передач. Ничего сложного нету. Разбирал сам 3 раза. Как раз механизм было нужно снять. Пользовался иллюстрированным руководством издательства "За рулем".Нужно будет только купить: стопорные шайбы пластины упора подшипников, кольца упорные подшипников,и то это все если погнете при снятии. Это все расписано в мануале. Удачи.http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/12-5-razborka-korobki-peredach.html"]Электронный' мануал по разборки КПП 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДимарЗззио Опубликовано: 3 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 )))) снимаете КПП. КПП состоит из корпуса пятой передачи и основного корпуса где расположены валы и шестеренки остальных передач. спасибо большое за подробное разьяснение поставил плюсик кстати причина разбрки сумасшедшие люфты в кулисе .... уже стоит калиновский кардан, всё затянуто намертво а всё равно люфт он уже взбесил и поэтому решил разобраться в этом заодно и сцепление поменять) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 3 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 спасибо большое за подробное разьяснение поставил плюсик кстати причина разбрки сумасшедшие люфты в кулисе .... уже стоит калиновский кардан, всё затянуто намертво а всё равно люфт он уже взбесил и поэтому решил разобраться в этом заодно и сцепление поменять)Именно по этой же причине и я разбирал КПП. Рычаг гулял по салону даже на включенных передачах. Покупать механизм не торопитесь сразу. У меня был косяк в том что просто выкрутился болтик под механизмом включения передач, болтик этот фиксировал вилку на штоке выбора передач и со временем он разболтался и перестал включать заднюю передачу. На фотке болт в самой нижней части фотки Так что возможно Вам нужен герметик резьбовой за 80 руб и закрутить по новой выкрутившийся болт. Он кстати у меня лежал в низу под самим механизмом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДимарЗззио Опубликовано: 8 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2011 Именно по этой же причине и я разбирал КПП. Рычаг гулял по салону даже на включенных передачах. Покупать механизм не торопитесь сразу. У меня был косяк в том что просто выкрутился болтик под механизмом включения передач Скажите а прокладки вот эти которые по контуру коробки , их надо будет покупать? и что ещё вообще придёццо докупать ? по поводу мех - ма передач я понял а вот что то типо каких-нибудь внутренностей ? Кстати все сальники заменены их ненадо брать в расчёт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 8 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2011 (изменено) А сальник первичного вала у вас тоже новый? Золотое правило любой переборки- прокладки и сальники ставим новые, детали копеечные, а затраты на замену тысячные. Так что раз разобрали, то меняйте по любому Изменено 8 ноября 2011 пользователем StrayCat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 8 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2011 выборку на самом деле не спешите покупать, может всего лишь пружинка на ней сломалась, у меня так было. Пружинка легко заменяется. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 8 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2011 Скажите а прокладки вот эти которые по контуру коробки , их надо будет покупать? и что ещё вообще придёццо докупать ? по поводу мех - ма передач я понял а вот что то типо каких-нибудь внутренностей ? Кстати все сальники заменены их ненадо брать в расчётДа, желательно прокладки поменять и посадить на герметик. Когда свою разбирал, я менял стопорные шайбы под болтами изображенные на рисунке: , потом стопорные кольца подшипников , когда их будете покупать (кольца), возьмите с собою свое "родное", а то продавцы часто от "классики" путают, а оно не подходит по размеру. Вроде все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДимарЗззио Опубликовано: 9 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 А сальник первичного вала у вас тоже новый? Золотое правило любой переборки- прокладки и сальники ставим новые, детали копеечные, а затраты на замену тысячные. Так что раз разобрали, то меняйте по любому коробка снималась полностью сальник первичного вала тоже менялся но тогда небыло времени для подобной замены , связанной с механизмом выбора передач. А теперь появилось выборку на самом деле не спешите покупать, может всего лишь пружинка на ней сломалась, у меня так было. Пружинка легко заменяется. быть может и так))) кароче вскрытие покажет в любом случае спасибо за совет (плюс) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...