Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Avrog86

Двигатель 2112 16 кл. Ваши советы.

Рекомендованные сообщения

Вообщем новая проблема.

Вкратце!

Авто пробег 195000 тыс. Масло меняли от замены до замены, как полагается, даже раньше. Движок не насиловали. Разве, что гнули клапана, но все грамотно исправляли и без нужды не лезли в двигло. Проблем при езде не замечаю особо, разгон достаточно динамичный.Едет нормально и под нагрузкой. Особо не с чем сравнивать, но в потоке не медленнее остальных.

Сегодня прислушался к работе двигателя, что-то где-то брякает. На холостых, еле слышно. Дёргаю за тросик, постукивает сильнее. Не могу понять из какого горшка. Как будто посередине.

Пробег немаленький. Видимо светит кап. ремонт???

Что может брякать? На что думать в первую очередь? Каковы мои первые действия, ваши советы...В сервис гнать ой как не хочу. Это хорошие расходы. 25-30 попросят наверняка. Думаю, в последнюю очередь к ним поеду. Я так понимаю, полную картину покажет вскрытие. Но все же...

Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем новая проблема.

Вкратце!

Авто пробег 195000 тыс. Масло меняли от замены до замены, как полагается, даже раньше. Движок не насиловали. Разве, что гнули клапана, но все грамотно исправляли и без нужды не лезли в двигло. Проблем при езде не замечаю особо, разгон достаточно динамичный.Едет нормально и под нагрузкой. Особо не с чем сравнивать, но в потоке не медленнее остальных.

Сегодня прислушался к работе двигателя, что-то где-то брякает. На холостых, еле слышно. Дёргаю за тросик, постукивает сильнее. Не могу понять из какого горшка. Как будто посередине.

Пробег немаленький. Видимо светит кап. ремонт???

Что может брякать? На что думать в первую очередь? Каковы мои первые действия, ваши советы...В сервис гнать ой как не хочу. Это хорошие расходы. 25-30 попросят наверняка. Думаю, в последнюю очередь к ним поеду. Я так понимаю, полную картину покажет вскрытие. Но все же...

Заранее всем спасибо!

С таким пробегом издий и не парься, хороший стук наружу выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С таким пробегом издий и не парься, хороший стук наружу выйдет.

С хорошими последствиями...Я не хочу убивать его. Хочу знать, к чему готовиться, что стучит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С хорошими последствиями...Я не хочу убивать его. Хочу знать, к чему готовиться, что стучит?

на горячую стук не усиливается? может гидрокомпенсаторы звенят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем новая проблема.

Вкратце!

Авто пробег 195000 тыс.

померить нужно компрессию, сначало , на этих двигателях гидрокомпенсаторы стучат же обычно, замена не дорогая относительно полного ремонта

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверил все свечи. нагара ни белого ни черного нет. Масла на свечах нет! Лишь, небольшой нагар на кромках и все. Стучит, скорее всего из первого или 2-го горшка. Сперва грешил на помпу, она может стучать? Мне недавно ГРМ меняли и ролики. Еще один симптом это расход топлива. Достаточно большой на 100 км. Бортовой комп показывает средний расход 25 литров за 100 км!!!Хотя, кажется меньше. При моей манере езды в пределах города, я предполагаю больший расход, но чтобы 25 литров!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверил все свечи. нагара ни белого ни черного нет. Масла на свечах нет! Лишь, небольшой нагар на кромках и все. Стучит, скорее всего из первого или 2-го горшка. Сперва грешил на помпу, она может стучать? Мне недавно ГРМ меняли и ролики. Еще один симптом это расход топлива. Достаточно большой на 100 км. Бортовой комп показывает средний расход 25 литров за 100 км!!!Хотя, кажется меньше. При моей манере езды в пределах города, я предполагаю больший расход, но чтобы 25 литров!!!

Расход может быть увеличен при неисправном датчике массового расхода воздуха (ДМРВ). Стук какой? Стрекот, - как компенсаторы звенят или стук реальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход может быть увеличен при неисправном датчике массового расхода воздуха (ДМРВ). Стук какой? Стрекот, - как компенсаторы звенят или стук реальный?

Надо бы записать звук, да на общем фоне он теряется. К стуку нужно прислушиваться. Нет железного массивного стука. Из салона тем более нечего не слышно. Постукивание есть небольшое такое. Дёргаю за тросик он очевиднее, частота увеличивается.

 

на горячую стук не усиливается? может гидрокомпенсаторы звенят?

Возможно, т.к на холодный движок попробывал снова послушать. Что-то постукивает, показалось не столь очевидным. Какие есть еще симптомы звенящих гидриков?Чем черавато это звинение? Отчего появляется данное звинение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо бы записать звук, да на общем фоне он теряется. К стуку нужно прислушиваться. Нет железного массивного стука. Из салона тем более нечего не слышно. Постукивание есть небольшое такое. Дёргаю за тросик он очевиднее, частота увеличивается.

 

 

Возможно, т.к на холодный движок попробывал снова послушать. Что-то постукивает, показалось не столь очевидным. Какие есть еще симптомы звенящих гидриков?Чем черавато это звинение? Отчего появляется данное звинение?

просто компенсаторы уже изновились, у них ресурс максимум 200 000км. Только в идеале правда. Если при нагреве звон усиливается, то компенсаторы менять надо. Если на холодную стучат, а на горячую нет, то надо смотреть масло, фильтр масляный. А вообше пока не парься. Хотя звон может быть и из-за пониженного давления в системе. Тут уже надо задуматься.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто компенсаторы уже изновились, у них ресурс максимум 200 000км. Только в идеале правда. Если при нагреве звон усиливается, то компенсаторы менять надо. Если на холодную стучат, а на горячую нет, то надо смотреть масло, фильтр масляный. А вообше пока не парься. Хотя звон может быть и из-за пониженного давления в системе. Тут уже надо задуматься.

Так на что могут повлиять изношенные гидрики? Каковы последствия?К примеру, как это может повлиять на расход топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на что могут повлиять изношенные гидрики? Каковы последствия?К примеру, как это может повлиять на расход топлива?

На расход топлива они никак не влияют. Они просто автоматически убирают зазор между клапаном и распредвалом, т.е. нет необходимости в регулировке клапанов, как на 8-клапанных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это гидрики, то слышно достаточно звонкое цоканье. Даже не знаю с чем можно сравнить, просто услышать разок. Отчетливо слышно сверху движка.

 

С ростом частоты вращения КВ может греметь изношенная поршневая (расход топлива растет) - звук примерно, нууууу, как по полной консервной банке ложкой ударить.

 

Может и вкладыши провернуть, тоже стук будет, но глухой такой звук. Слышен внизу моторного отсека.

 

 

Шутите, да? Мне не до смеха.

Чего мне шутить то? У Вас тонометр дома есть? Ну так возьмите минут на пять-десять стетоскоп от Вашего тонометра и послушайте. Только аккуратней, пожалуйста, не зацепитесь там за генератор.

 

А может вообще передний подшипник генератора приказал долго жить. Иногда он ТАК шумит, это не вой, а самый настоящий грохот.

 

Да, в конце концов, ремень ГРМ слабоват вот постукивает по кожуху, особенно на сбросе газа.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это гидрики, то слышно достаточно звонкое цоканье. Даже не знаю с чем можно сравнить, просто услышать разок. Отчетливо слышно сверху движка.

 

С ростом частоты вращения КВ может греметь изношенная поршневая (расход топлива растет) - звук примерно, нууууу, как по полной консервной банке ложкой ударить.

 

 

 

Это слишком для моего двигла,пару месяцев назад проблем таких не знал. Сильно не грохочет. Если поршневая износилась, то и масло много кушать должен.Масло кушает чуть.На 1000 км. немного доливаю. Да и на динамике должно быть заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пару месяцев назад проблем таких не знал.

Вчера и мы моложе были...

 

Сильно не грохочет.

И не обязано грохотать. Когда грохочет СИЛЬНО - там уже наверно новым двигателем попахивает

 

Если поршневая износилась, то и масло много кушать должен.Масло кушает чуть.На 1000 км. немного доливаю. Да и на динамике должно быть заметно.

Неужели должен непременно по-многу кушать? Вот маслосъемные кольца залягут и тогда будет по-многу.

Как начинает подъедать масло, динамика не только не ухудшается, но и наоборот - немного улучшается. Это вызвано тем, что масло уплотняет зазоры в цпг.

Ну заедьте же к мотористу знакомому, ненавязчиво так попросите послушать двиг. Ну что мне Вас учить.

Или в СПб нет такой профессии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мотористы в СПб перевелись, приезжайте к нам :crazy: посмотрю просто так. Денег не надо, просто интереса ради. Посидим покалякаем.

 

P.S. Прошу прощения за оффтоп. Не сдержался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или в СПб нет такой профессии?

Повторюсь, что масло доливаю совсем немного. На 1000 км. грамм 50-100 максимум.

По поводу мотористова то да, заеду и компрессию проверю, просто нет такого, кому на 100% верить можно.Заедишь расходники сменить, так начинают по ушам ездить, что пробег то уже большой, там и капиталка скоро светит, типо заезжай, все сделаем.

Что касается гидриков, то на них похоже, цокание небольшое в верхней части двигателя.

Сейчас пойду да и запишу звук двигателя, может, что-то слышно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

так цокают компенсаторы?

 

На телефон снимали?

 

Среди этого шума отчетливо слышно цоканье гидрокомпенсаторов. Цокают не все, некоторые гремят.

Какое давление масла развивает масляный насос?

Лампочка аварийного давления не горит (не моргает)?

 

Вот еще какой-то глухой стук слышно... :unknw: Послушаю еще разок-другой, может пойму. Хотя может это особенности записи звука данного видео агрегата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На телефон снимали?

 

Среди этого шума отчетливо слышно цоканье гидрокомпенсаторов. Цокают не все, некоторые гремят.

Какое давление масла развивает масляный насос?

Лампочка аварийного давления не горит (не моргает)?

 

Вот еще какой-то глухой стук слышно... :unknw: Послушаю еще разок-другой, может пойму. Хотя может это особенности записи звука данного видео агрегата.

снимал на телефон, в живую как то тище двигатель чуть-чуть работает :-) Давление не мерял, но после запуска двигателя лампа давления масла гаснет моментально...еще когда взял машину и поехал менять масло - на сервисе сказали что масляный насос новый и по герметику видно что ГБЦ ремонтировали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сервисе сказали что масляный насос новый и по герметику видно что ГБЦ ремонтировали

 

А чего там новый насос понадобился? Чего ему стало вдруг? Была у меня совсем еще недавно десятка. Проехал на ней почти 200 тысяч. Если быть немного точнее 189. И чего? Давление масла просто замечательное. И зачем менять насос, если давляк в порядке... А если не в порядке, то может и двиг стучал, вот и герметик и насос новый.

А гбц ремонтировали... ну, может там клапан гнутый меняли и все. Наличие герметика обо всех нюансах и причинах ремонта вряд ли расскажет.

 

 

А так, гидрики стучат у Вашего авто... Как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимал на телефон, в живую как то тище двигатель чуть-чуть работает :-) Давление не мерял, но после запуска двигателя лампа давления масла гаснет моментально...еще когда взял машину и поехал менять масло - на сервисе сказали что масляный насос новый и по герметику видно что ГБЦ ремонтировали

у меня тоже ремонтировали голову по причине загнутых клапанов, - вот итог http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=31464&view=findpost&p=803731. Лучше сразу в голову лезть надо(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ВАЗ 21124 1,6 16кл. 2007г.в.пробежал на нем я около 8000км после приобретения.заменено масло ESSO 10W40 и масленный фильтр,пробег 400км. Сегодня сутра завожу машину для прогрева, (на улице -12)завелась, все в норме.через минут 10 загорается лампа отсутсвия давления масла.(до этого было все в норме заводил уже в такую погоду).открываю горловину для заливки масла,масло не разбрызгивается.в чем причина может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ВАЗ 21124 1,6 16кл. 2007г.в.пробежал на нем я около 8000км после приобретения.заменено масло ESSO 10W40 и масленный фильтр,пробег 400км. Сегодня сутра завожу машину для прогрева, (на улице -12)завелась, все в норме.через минут 10 загорается лампа отсутсвия давления масла.(до этого было все в норме заводил уже в такую погоду).открываю горловину для заливки масла,масло не разбрызгивается.в чем причина может быть?

Уровень нармальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...