Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Новичек

Не могу сделать развал...

Рекомендованные сообщения

Попал малость в дтп, пострадало переднее правое колесо - результат погнуло аморт. стойку внутрь кузова, остальное визуально все целое. Поменял стойку собрал все даже катался уже, руль ходит как надо, есть чуть увод машинки влево при прямолинейном движении, но это у меня в принципе и было до дтп, а колесо все равно смотрит внутрь кузова т.е присутствует отрицательный развал хотя регулировочный болт выставил максимально под развал(см. на картинке справа). Стремно ехать на развальный стенд, т.к скажут что у тебя тут проблемы по подвеске и ничего не сделают. Что делать форумчане? Какие еще элементы отвечают за развал, что я погнул еще?

post-14039-0-22411000-1320064229_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может лонжерон увело? Сабля, стаб и проушина на лонжероне

 

а можно сказать лонжерон на картинке где он, и сабля и стаб? просто я немного чайнег, и еще забыл сказать что посадочное место куда крепится стойка никак не постарадало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно при таком Дтп гнет стойку в основании и получается так, что деформируясь, стойка сохраняет все элементы. Если же смятия стойки не хватило, то сдвигает с места кронштейн крепления рычага к кузову( это там где в последствии вешают защиту).Развальщики все это знают, произведут крест накрест замеры и скажут где уведенно и на сколько. Есть еще комп. стенды, но это дорого и не надо.

При замене стойки( гнутой ) , обычно Р/с выставляется и скорее всего у вас все нормально. Поедете на развал, поменьше рот открывайте и не наговаривайте на машину,авось и пронесет

Для того , чтобы не выставлялся развал, надо довольно сильно стукнуть- мне кажется

Изменено пользователем марсиянин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно при таком Дтп гнет стойку в основании и получается так, что деформируясь, стойка сохраняет все элементы. Если же смятия стойки не хватило, то сдвигает с места кронштейн крепления рычага к кузову( это там где в последствии вешают защиту).Развальщики все это знают, произведут крест накрест замеры и скажут где уведенно и на сколько. Есть еще комп. стенды, но это дорого и не надо.

При замене стойки( гнутой ) , обычно Р/с выставляется и скорее всего у вас все нормально. Поедете на развал, поменьше рот открывайте и не наговаривайте на машину,авось и пронесет

Для того , чтобы не выставлялся развал, надо довольно сильно стукнуть- мне кажется

 

кстати моя стойка после дтп выглядит один в один как у вас на фото :rolleyes:

просто я конечно не асс в тачке, но интересует именно момент того что я регулировочным болтом выставил максимальный развал (т.е верхняя часть колеса в сторону от кузова уже не идет) так вот, как получится у развальщиков выставить развал не понимаю :wacko:

 

п.с. схождение кстати в норме , но опять таки на глазок. И еще какова вероятность погнуть поворотный кулак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересует именно момент того что я регулировочным болтом выставил максимальный развал

было один раз такое.. купил новые стойки взамен убитым, новые болты. поехал в сервис, где сразу же стенд сход-развала имелся.

установили все новое.. а на одном колесе как раз не смогли развал отрегулировать. мастер из заначки выудил другой регулировочный болт..и с ним всё стало как надо..

это о качестве наших запчастей.. берешь новое и получаешь ж***.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попал малость в дтп, пострадало переднее правое колесо - результат погнуло аморт. стойку внутрь кузова, остальное визуально все целое. Поменял стойку собрал все даже катался уже, руль ходит как надо, есть чуть увод машинки влево при прямолинейном движении, но это у меня в принципе и было до дтп, а колесо все равно смотрит внутрь кузова т.е присутствует отрицательный развал хотя регулировочный болт выставил максимально под развал(см. на картинке справа). Стремно ехать на развальный стенд, т.к скажут что у тебя тут проблемы по подвеске и ничего не сделают. Что делать форумчане? Какие еще элементы отвечают за развал, что я погнул еще?

По мне так ехать на сход развал да не париться от правды не уйдешь. Да и прежде чем делать сход развал нормальный мастер сделает диагностику потрясет покачает, подшипники проверит и так далее. Ведь малейшая деталь подвески может влиять на прямолинейное движение автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...