Перейти к публикации
Lada-forum.ru
turbo09

НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВОССТАНОВИТЬ КОМПРЕССИЮ

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

неполадка такова - при трогании с места и при переключении с 1 на 2 передачу - появлябтся провалы, устраняются они если вытащить подсос немного в холостую (т.е. подсос вытащил на 1 см. примерно, а обороты ещё не начали расти), но всё равно чувствуется что у машины не та тяга, да и расход за 12 перевалил...заехал на диагностику, после регулировки зажигания, чистки карба и регулировки клапанов - сказали - точно прогорел клапан либо седло...."вскрытие" головки показало - что ВСЕ клапана и сёдла ЦЕЛЫЕ!! Следствие - это могут быть кольца, однако поршня стоит почти новая, зазоров практически нет и главное НЕ САПУНИТ НИ КАПЛИ! Вобщем всё равно были поменяны 2 клапана на 1-ом цилиндре, притёрты все клапаны, но после сборки компрессия осталась той же (в 1 - 6, во всех остальных по 10)...помогите советом, как поступить, на что обратить внимание! Заранее благодарен!!!

Изменено пользователем turbo09
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГБЦ внимательно на наличие трещин не осматривали?

Головку на наличие трещин не разглядывали...а какова вероятность что они могли появится и вобще по какой причине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить зазоры Для начала. Самостоятельно. Мастерам меняющим целые клапана доверять не стоит. Отрегулироваь при необходимости.

Снять головку, осмотреть, проверить клапана на герметичность. Если все нормально вытаскивать поршень.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить зазоры Для начала. Самостоятельно. Мастерам меняющим целые клапана доверять не стоит. Отрегулироваь при необходимости.

Снять головку, осмотреть, проверить клапана на герметичность. Если все нормально вытаскивать поршень.

Благодарю за совет! в принципе это уже проделано, но результат таков же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А направляющие смотрели? Если еще раз будете снимать ГБЦ посмотрите все ли кольца у них на месте. Ну и клапана солярой пролить обязательно.

Изменено пользователем lxl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порой поражаешся просто тупизму сервисменов. Если их так можно назвать. Ладно владелец, может в этом не понимать ничего, но когда не понимают ничего люди, которые как бы должны в этом разбираться. Или они там с "гуманитарным" складом ума. Наверное, вазовский мотор это ни как не меньше чем адронный коллайдер, не каждому дано разобраться куда же убежала компрессия :wa cko:

Как можно разобрать мотор, собрать и в итоге получить то же самое. Или они будут 20 раз его разбирать и проверять сначала клапана, потом направляющие, потом еще че-нить, ну а потом... посоветуют сменить машину.

Но это лирика, а вообще, перед тем, как лезть мотор, надо хотя бы грамотно сделать замер компрессии(уж не говорю про пневмотест и пр.). Уже на основании этого можно почти со 100% уверенностью сказать в чем проблема. Вам надо было для начала хотя бы замерить компрессию с маслом и без, это уже сразу резко снижает диапазон поиска проблемы

Изменено пользователем StrayCat
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порой поражаешся просто тупизму сервисменов. Если их так можно назвать. Ладно владелец, может в этом не понимать ничего, но когда не понимают ничего люди, которые как бы должны в этом разбираться. Или они там с "гуманитарным" складом ума. Наверное, вазовский мотор это ни как не меньше чем адронный коллайдер, не каждому дано разобраться куда же убежала компрессия :wa cko:

Как можно разобрать мотор, собрать и в итоге получить то же самое. Или они будут 20 раз его разбирать и проверять сначала клапана, потом направляющие, потом еще че-нить, ну а потом... посоветуют сменить машину.

Но это лирика, а вообще, перед тем, как лезть мотор, надо хотя бы грамотно сделать замер компрессии(уж не говорю про пневмотест и пр.). Уже на основании этого можно почти со 100% уверенностью сказать в чем проблема. Вам надо было для начала хотя бы замерить компрессию с маслом и без, это уже сразу резко снижает диапазон поиска проблемы

При замере компресси без добавления масла в цилиндр и с добавлением с последующим замером - никаких изменений не наблюдается...как 6 было, так и осталось!

 

А направляющие смотрели? Если еще раз будете снимать ГБЦ посмотрите все ли кольца у них на месте. Ну и клапана солярой пролить обязательно.

Поподробнее - о каких именно кольцах идёт речь? И - соляркой проливать нужно желательней без распредвала или уже в сборе с ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замере компресси без добавления масла в цилиндр и с добавлением с последующим замером - никаких изменений не наблюдается...как 6 было, так и осталось!

Ковыряйте ГБЦ

Поподробнее - о каких именно кольцах идёт речь? И - соляркой проливать нужно желательней без распредвала или уже в сборе с ним?

С валиком долго, клапана притерли, кинули на головку и солярочкой аккуратно плеснули.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замере компресси без добавления масла в цилиндр и с добавлением с последующим замером - никаких изменений не наблюдается...как 6 было, так и осталось!

Поподробнее - о каких именно кольцах идёт речь? И - соляркой проливать нужно желательней без распредвала или уже в сборе с ним?

Если с маслом было также как и без, то дело в клапанах или седлах,..... может все таки клапан какой нибудь зажат....? Их же притирали....

Во вторых при замере компрессии (добавлю меряется только на горячую), нужно обязательно педаль газа нажимать в пол, открывая дросельную заслонку полностью...

А клапана проливать нужно керосином, а не соляркой.... керосин имеет высокую текучесть, а солярка очень жирная для таких проверок....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поподробнее - о каких именно кольцах идёт речь?

Зажимных на направляющих втулках клапана. В любом случае сначала пролить клапана, потом на текущих проверять направляющие, седла. Еще попробуйте понажимать каждый клапан, чтобы исключить их "зависание", в вашем случае проверять нужно все.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зажимных на направляющих втулках клапана. В любом случае сначала пролить клапана, потом на текущих проверять направляющие, седла. Еще попробуйте понажимать каждый клапан, чтобы исключить их "зависание", в вашем случае проверять нужно все.

На направляющих втулках клапанов нет никаких "зажимных" колец, Это ограничительное кольцо, для того, чтобы втулка при запресовке села на определенную глубину....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На направляющих втулках клапанов нет никаких "зажимных" колец, Это ограничительное кольцо, для того, чтобы втулка при запресовке села на определенную глубину....

Благодарю всех за советы! В пятницу будем браться голову сдёргивать, отпишусь как и что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех за советы! В пятницу будем браться голову сдёргивать, отпишусь как и что...

Вобщем притерли ещё на раз клапана, компрессия стала 10-11-11-11...в первый раз просто шибко не тестили, бензин по-тихоньку уходил, на этот раз притёрли так - что керосин стоял мёртво! =)) ВСЕМ СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...