turbo09 Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 (изменено) Всем доброго времени суток!неполадка такова - при трогании с места и при переключении с 1 на 2 передачу - появлябтся провалы, устраняются они если вытащить подсос немного в холостую (т.е. подсос вытащил на 1 см. примерно, а обороты ещё не начали расти), но всё равно чувствуется что у машины не та тяга, да и расход за 12 перевалил...заехал на диагностику, после регулировки зажигания, чистки карба и регулировки клапанов - сказали - точно прогорел клапан либо седло...."вскрытие" головки показало - что ВСЕ клапана и сёдла ЦЕЛЫЕ!! Следствие - это могут быть кольца, однако поршня стоит почти новая, зазоров практически нет и главное НЕ САПУНИТ НИ КАПЛИ! Вобщем всё равно были поменяны 2 клапана на 1-ом цилиндре, притёрты все клапаны, но после сборки компрессия осталась той же (в 1 - 6, во всех остальных по 10)...помогите советом, как поступить, на что обратить внимание! Заранее благодарен!!! Изменено 31 октября 2011 пользователем turbo09 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 ГБЦ внимательно на наличие трещин не осматривали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
turbo09 Опубликовано: 31 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 (изменено) . Изменено 31 октября 2011 пользователем turbo09 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
turbo09 Опубликовано: 31 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 ГБЦ внимательно на наличие трещин не осматривали?Головку на наличие трещин не разглядывали...а какова вероятность что они могли появится и вобще по какой причине? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 Проверить зазоры Для начала. Самостоятельно. Мастерам меняющим целые клапана доверять не стоит. Отрегулироваь при необходимости.Снять головку, осмотреть, проверить клапана на герметичность. Если все нормально вытаскивать поршень. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
turbo09 Опубликовано: 31 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 Проверить зазоры Для начала. Самостоятельно. Мастерам меняющим целые клапана доверять не стоит. Отрегулироваь при необходимости.Снять головку, осмотреть, проверить клапана на герметичность. Если все нормально вытаскивать поршень.Благодарю за совет! в принципе это уже проделано, но результат таков же... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 (изменено) А направляющие смотрели? Если еще раз будете снимать ГБЦ посмотрите все ли кольца у них на месте. Ну и клапана солярой пролить обязательно. Изменено 31 октября 2011 пользователем lxl Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 (изменено) Порой поражаешся просто тупизму сервисменов. Если их так можно назвать. Ладно владелец, может в этом не понимать ничего, но когда не понимают ничего люди, которые как бы должны в этом разбираться. Или они там с "гуманитарным" складом ума. Наверное, вазовский мотор это ни как не меньше чем адронный коллайдер, не каждому дано разобраться куда же убежала компрессия :wa cko: Как можно разобрать мотор, собрать и в итоге получить то же самое. Или они будут 20 раз его разбирать и проверять сначала клапана, потом направляющие, потом еще че-нить, ну а потом... посоветуют сменить машину. Но это лирика, а вообще, перед тем, как лезть мотор, надо хотя бы грамотно сделать замер компрессии(уж не говорю про пневмотест и пр.). Уже на основании этого можно почти со 100% уверенностью сказать в чем проблема. Вам надо было для начала хотя бы замерить компрессию с маслом и без, это уже сразу резко снижает диапазон поиска проблемы Изменено 31 октября 2011 пользователем StrayCat 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
turbo09 Опубликовано: 31 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 Порой поражаешся просто тупизму сервисменов. Если их так можно назвать. Ладно владелец, может в этом не понимать ничего, но когда не понимают ничего люди, которые как бы должны в этом разбираться. Или они там с "гуманитарным" складом ума. Наверное, вазовский мотор это ни как не меньше чем адронный коллайдер, не каждому дано разобраться куда же убежала компрессия :wa cko: Как можно разобрать мотор, собрать и в итоге получить то же самое. Или они будут 20 раз его разбирать и проверять сначала клапана, потом направляющие, потом еще че-нить, ну а потом... посоветуют сменить машину. Но это лирика, а вообще, перед тем, как лезть мотор, надо хотя бы грамотно сделать замер компрессии(уж не говорю про пневмотест и пр.). Уже на основании этого можно почти со 100% уверенностью сказать в чем проблема. Вам надо было для начала хотя бы замерить компрессию с маслом и без, это уже сразу резко снижает диапазон поиска проблемыПри замере компресси без добавления масла в цилиндр и с добавлением с последующим замером - никаких изменений не наблюдается...как 6 было, так и осталось! А направляющие смотрели? Если еще раз будете снимать ГБЦ посмотрите все ли кольца у них на месте. Ну и клапана солярой пролить обязательно.Поподробнее - о каких именно кольцах идёт речь? И - соляркой проливать нужно желательней без распредвала или уже в сборе с ним? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 При замере компресси без добавления масла в цилиндр и с добавлением с последующим замером - никаких изменений не наблюдается...как 6 было, так и осталось!Ковыряйте ГБЦПоподробнее - о каких именно кольцах идёт речь? И - соляркой проливать нужно желательней без распредвала или уже в сборе с ним?С валиком долго, клапана притерли, кинули на головку и солярочкой аккуратно плеснули. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 При замере компресси без добавления масла в цилиндр и с добавлением с последующим замером - никаких изменений не наблюдается...как 6 было, так и осталось!Поподробнее - о каких именно кольцах идёт речь? И - соляркой проливать нужно желательней без распредвала или уже в сборе с ним?Если с маслом было также как и без, то дело в клапанах или седлах,..... может все таки клапан какой нибудь зажат....? Их же притирали....Во вторых при замере компрессии (добавлю меряется только на горячую), нужно обязательно педаль газа нажимать в пол, открывая дросельную заслонку полностью...А клапана проливать нужно керосином, а не соляркой.... керосин имеет высокую текучесть, а солярка очень жирная для таких проверок.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 1 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2011 Поподробнее - о каких именно кольцах идёт речь? Зажимных на направляющих втулках клапана. В любом случае сначала пролить клапана, потом на текущих проверять направляющие, седла. Еще попробуйте понажимать каждый клапан, чтобы исключить их "зависание", в вашем случае проверять нужно все. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 1 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2011 Зажимных на направляющих втулках клапана. В любом случае сначала пролить клапана, потом на текущих проверять направляющие, седла. Еще попробуйте понажимать каждый клапан, чтобы исключить их "зависание", в вашем случае проверять нужно все.На направляющих втулках клапанов нет никаких "зажимных" колец, Это ограничительное кольцо, для того, чтобы втулка при запресовке села на определенную глубину.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
turbo09 Опубликовано: 2 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2011 На направляющих втулках клапанов нет никаких "зажимных" колец, Это ограничительное кольцо, для того, чтобы втулка при запресовке села на определенную глубину....Благодарю всех за советы! В пятницу будем браться голову сдёргивать, отпишусь как и что... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
turbo09 Опубликовано: 9 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 Благодарю всех за советы! В пятницу будем браться голову сдёргивать, отпишусь как и что...Вобщем притерли ещё на раз клапана, компрессия стала 10-11-11-11...в первый раз просто шибко не тестили, бензин по-тихоньку уходил, на этот раз притёрли так - что керосин стоял мёртво! =)) ВСЕМ СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vas015 Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 Ну и этот до 11 прихлопается. Остальные же прихлопались. Ну блин мастера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...