Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Andrey58

Глохнет двигатель на холостых при заморозках

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Авто-ВАЗ 21053, двигатель -2103, карбюратор -солекс 21053, зажигание - безконтактное.

Проблема: при наступлении холодной погоды во время работы на холостом ходе двигатель глохнет. Помогает перегазовка или ручной газ.

Чем холоднее тем чаще это происходит. Летом двигатель работает без косяков.

Зажигание стоит уже новое, со старым были те жи проблемы. Свечи стараюсь менять каждый сезон.

Весной ездил на чистку карбюратора и выставлении уровня, померили компрессию все норм, машина проехала около 50 тысяч.

Проблема как была до регулировки так и осталась (((

Помогите люди добрые, может у кого было такое?!?!

Изменено пользователем Andrey58
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно проблема решится установкой гофры забора теплого воздуха от коллектора на карбюратор. Если уже стоит, возможно не срабатывает термоэлемент в трубе воздухозабора и открыт постоянно на холодный воздух. Если карб солекс, проверь, подключены ли шланги обогрева карбюратора охлаждающей жидкостью.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно проблема решится установкой гофры забора теплого воздуха от коллектора на карбюратор. Если уже стоит, возможно не срабатывает термоэлемент в трубе воздухозабора и открыт постоянно на холодный воздух. Если карб солекс, проверь, подключены ли шланги обогрева карбюратора охлаждающей жидкостью.

Сегодня новый куплю, старый совсем поизносился,часто слетал.

Да карб Солекс, шланги все подключил, отопление должно быть )))

Еще вчера поменял шланчег идущий из картера к карбюратору, думал из-за него ан нет, сегодня похолодало сильнее, и на какдом перекрестке глох (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно проблема решится установкой гофры забора теплого воздуха от коллектора на карбюратор.

Мне она особо не помогала, как летом ее убрал так и ездил до весны без проблем.(когда был 21070)

у меня подобное было, поменял кондер, правда с 3го раза и все заработало сново.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне она особо не помогала, как летом ее убрал так и ездил до весны без проблем.(когда был 21070)

у меня подобное было, поменял кондер, правда с 3го раза и все заработало сново.

Кондер это наверно конденсатор? Где поменян был?

 

P.s. гофру поменял, частично прикрыл радиатор, вечером вела себя хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кондер это наверно конденсатор? Где поменян был?

 

P.s. гофру поменял, частично прикрыл радиатор, вечером вела себя хорошо.

на безконтактном зажигании его нет

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда норм, иногда опять глохнет. Зарядка падает на глазах и глохнет, может генератор глючит, прошлой весной перебирал, менял диодный мост на всякий случай, летом все норм было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй новые крышку трамблера и провода на свечи бросить. Если есть возможность, то сними с рабочей машины вместе с крышкой трамблера.Так часто бывает, что контакты проводов или крышки трамб. немного подакислены и при малой нагрузки (Холостой ход) слабая искра и соответсвенно машна хлохнет. Должно помочь.Удачи.

Изменено пользователем semen86
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при малой нагрузки (Холостой ход) слабая искра и соответсвенно машна хлохнет. Должно помочь.Удачи.

На бесконтактном зажигании разницы нет, да и на контактном сомнительно - по идее на ХХ больше времени для накопления заряда в катушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй новые крышку трамблера и провода на свечи бросить. Если есть возможность, то сними с рабочей машины вместе с крышкой трамблера.Так часто бывает, что контакты проводов или крышки трамб. немного подакислены и при малой нагрузки (Холостой ход) слабая искра и соответсвенно машна хлохнет. Должно помочь.Удачи.

Дело в том, что зажигание бесконтактное уже второе, а проблема старая )

Иногда все норм, иногда этот косяк ( Как по настроению работает )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ты же сами провода не менял? Попробуй с рабочей машины перекинуть крышку трамблера с проводами.Это затрат не занимает, и тем более если других вариантов нет. И желательно чтоб провода были не силиконовые, а еще старые(красного цвета в плотной оплетке) где сопративление 0,1ом (искра больше). а на силиконе от 0,7 до 0,9ом.-соответствено и искра меньше. Сам сталкивался с подобной проблемой. Отыскал нормальные провода и радуюсь.ХХ Обороты стабильны.

Изменено пользователем semen86
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вариант , может у тебя убиты уплотнения на трамблере и пары с двигателя конденсируются на крышке. про провода вабще первый раз слышу. хоть и работаю в паре с автоэлектриком

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей всего проблема с карбюратором, если БСЗ стоит новое, проверяй правильность настройки ХХ, желательно у шарящего карбюраторщика, свечи в каком нагаре?

Также возможен подсос воздуха во впускной коллектор. Также установлен электро клапан ЭПХХ (возможно я перепутал карбюраторы но помоему на 2105 солексе он есть)??? Может не работает ЭПХХ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...