Перейти к публикации
Lada-forum.ru
musicmanyo

Вопрос про холостой ход ВАЗ 21099 карб

Рекомендованные сообщения

Снял карбюратор там где поплавок, поставил еще 1 прокладку ( правда как снять поплавок я не знал, то прокладку на 2 части порезал и поставил ) когда ставил прокладку отгибал немного поплавок вверх, потом отогнул назад. Все поставил на место, закрутил, завожу а холостого хода нету. Если жать на газ то нормально, как только убераешь ногу холостой пропадает. Это из-за того что я там с поплавком что-то начудил ? Как решить проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял карбюратор там где поплавок, поставил еще 1 прокладку ( правда как снять поплавок я не знал, то прокладку на 2 части порезал и поставил ) когда ставил прокладку отгибал немного поплавок вверх, потом отогнул назад. Все поставил на место, закрутил, завожу а холостого хода нету. Если жать на газ то нормально, как только убераешь ногу холостой пропадает. Это из-за того что я там с поплавком что-то начудил ? Как решить проблему?

Зачем там вторая прокладка то понадобилась?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал что воздух где-то подсасывает, думал еще 1 прокладку поставлю. Хотел еще заменить прокладку на коллекторе, но там надо отсоединять трубку Тосола, а его прийдется сливать. Взял просто затянул гайки на коллекторе. Но по поводу ХХ что делать ? Или как отрегулировать уровень в поплавковой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал что воздух где-то подсасывает, думал еще 1 прокладку поставлю. Хотел еще заменить прокладку на коллекторе, но там надо отсоединять трубку Тосола, а его прийдется сливать. Взял просто затянул гайки на коллекторе. Но по поводу ХХ что делать ? Или как отрегулировать уровень в поплавковой ?

Сперва поставь нормально прокладку. Для этого выдави ось поплавков тонким предметом,типа шила, сними их и поставь одну новую прокладку. Затем установи поплавки в обратном порядке. Поплавки должны быть строго параллельны друг другу. Регулировать лучше всего таким шаблоном:

2-97-i.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это я так понял поплавки вверх надо. а на какое расстояние надо чтобы в низ опускались ? Около оси там такой язычок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переворачивай крышку с поплавками и от плоскости крышки до верхней точки поплавка расстояние должно быть 34-35 мм. А на сколько они опустятся вниз - это без разницы.А холостой ход пропал из-за двойной прокладки, где-то подсасывает (в каналах между крышкой и корпусом)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем поменял прокладку, с помощью шаблона выставил поплавки ( хотя там ничего и не надо было трогать )продул жиклеры, кароче везде где только можно было, но ХХ нету. Если допустим выставить винтом обороты 1500 и открыть воздушную заслонку то обороты прыгают и бывало что глохла, если же 1500 оборотов и при чуток закрытой заслонке то нормально ( прогревал двигатель до рабочей температуры ). В чем может быть еще проблема? Что я мог такого в поплавковой камере нахимичить что пропал ХХ ? Подскажите что еще сделать ? К карбюраторщику не хочу ехать - денег нету :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем поменял прокладку, с помощью шаблона выставил поплавки ( хотя там ничего и не надо было трогать )продул жиклеры, кароче везде где только можно было, но ХХ нету. Если допустим выставить винтом обороты 1500 и открыть воздушную заслонку то обороты прыгают и бывало что глохла, если же 1500 оборотов и при чуток закрытой заслонке то нормально ( прогревал двигатель до рабочей температуры ). В чем может быть еще проблема? Что я мог такого в поплавковой камере нахимичить что пропал ХХ ? Подскажите что еще сделать ? К карбюраторщику не хочу ехать - денег нету :)

Возможно ЭПХХ, либо: засорение жиклера холостого хода электромагнитного клапана, перегорание электромагнитного клапана, отсутствие питания ЭМК.

 

Попробуй несколько раз дотронуться клеммой провода питания до клеммы электромагнитного клапана. В момент касания должны быть слышны отчетливые щелчки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема на сколько я понял была в ЭПХХ. Не было + от клемы к ЭМК. Дал + от аккума на клапан, были слышны щелчки. Потом отсоединил колодку от ЭПХХ и подсоединил назад, + с клемы появился, завел авто и оно тут же заглохло. Проверил и опять не было +. Опять снял/одел колодку и + появился. И до сих пор уже все нормально. ПРовода от колодки трогал ( думал там где перегиб ) все нормально. Что же могло с ЭПХХ случится? Или это признаки того что он скоро умрет ?

 

 

Кстати еще хотел спросить на счет того что она немного троит. То есть с выхлопной трубы слышны такие хлопки...

Свечи у меня новые, ВВ нормальные. Надо клапана отрегулировать или что еще может быть ?

Изменено пользователем musicmanyo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати еще хотел спросить на счет того что она немного троит. То есть с выхлопной трубы слышны такие хлопки...

Свечи у меня новые, ВВ нормальные. Надо клапана отрегулировать или что еще может быть ?

если попердывает с выхлопа значит поджаты клапана, попробуй отрегулировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще хотел спросить, если заменить шланг тот который идет от подогрева к карбюратору и к коллектору, надо перед этим слить тосол или он оттуда не потечет ? ?

Изменено пользователем musicmanyo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема на сколько я понял была в ЭПХХ. Не было + от клемы к ЭМК. Дал + от аккума на клапан, были слышны щелчки. Потом отсоединил колодку от ЭПХХ и подсоединил назад, + с клемы появился, завел авто и оно тут же заглохло. Проверил и опять не было +. Опять снял/одел колодку и + появился. И до сих пор уже все нормально. ПРовода от колодки трогал ( думал там где перегиб ) все нормально. Что же могло с ЭПХХ случится? Или это признаки того что он скоро умрет ?

 

 

Кстати еще хотел спросить на счет того что она немного троит. То есть с выхлопной трубы слышны такие хлопки...

Свечи у меня новые, ВВ нормальные. Надо клапана отрегулировать или что еще может быть ?

Нужно регулировать клапана, если не много троит, хлопки из трубы не большие не стоит лезте в клапана, можно только сделать хуже. У меня тоже не много хлопает, нечего как то не сильно заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял карбюратор там где поплавок, поставил еще 1 прокладку ( правда как снять поплавок я не знал, то прокладку на 2 части порезал и поставил ) когда ставил прокладку отгибал немного поплавок вверх, потом отогнул назад. Все поставил на место, закрутил, завожу а холостого хода нету. Если жать на газ то нормально, как только убераешь ногу холостой пропадает. Это из-за того что я там с поплавком что-то начудил ? Как решить проблему?

и ещё посмотри в контакте видео(теория двс)там парень с киева реальные вещи рассказывает о солексе.сам пробовал(был провал-сейчас нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...