Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ден и с

Привод спидометра

Рекомендованные сообщения

Купил машину, спидометр не работал. Авто инжекторная семерка. Снял трос, поменял, не помогло, поменял датчик, не помогло. Поднял задницу, включил скорость и смотрел, крутится ли привод спидометра. Оказалось что он не крутится. Откинул кардан, подушку коробки, снял привод, поставил от другой кпп. Старый не работал, вращаю с одной стороны, а он в холостую крутится. Ну думал щас спидак заработает. Поставил рабочий привод и получилось опять та же херня. В чем может быть дело? Потрогал вал в коробке, который вращает привод, он металлический, сожрать не должно было. Есть ли разница привод спидометра от инжектора и карбюратора? И кто кого победит, вал в коробке или привод спидометра, если поставить не такой привод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а ты сам разве еще не понял? если привод спидометра рабочий, а при установке в кпп он не вращается, то в чем дело? правильно...через отверстие привода смотрим шестерню, замеряем зазоры в случае необходимости разбираем кпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слыхал что привода разные бывают, т.е. разное количество зубов. Может я не такой поставил какой надо. Если я поставил другой, то должно сожрать шестерню в коробке или привод. Кто кого быстрее съест? И есть разница в приводах, у меня 5КПП, а привод ставил от 4КПП. Может такое быть что от 4КПП длина привода короче чем на 5КПП. А то получится, что я скину КПП, разберу и все зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слыхал что привода разные бывают, т.е. разное количество зубов. Может я не такой поставил какой надо. Если я поставил другой, то должно сожрать шестерню в коробке или привод. Кто кого быстрее съест? И есть разница в приводах, у меня 5КПП, а привод ставил от 4КПП. Может такое быть что от 4КПП длина привода короче чем на 5КПП. А то получится, что я скину КПП, разберу и все зря.

 

а ты визуально те приводы которые вставлял померить не мог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дак в том та и дело, что думал разницы нет, старый выкинул, а целый воткнул. Найти его теперь не смогу, да и который воткнул, вытащить тоже проблем много. Вот я и спрашиваю, есть ли разница между 4КПП и 5КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дак в том та и дело, что думал разницы нет, старый выкинул, а целый воткнул. Найти его теперь не смогу, да и который воткнул, вытащить тоже проблем много. Вот я и спрашиваю, есть ли разница между 4КПП и 5КПП.

да разница есть, в количестве зубьев. недавно менял се на 15-ке сперва датчик поставил не помогло, птом шестерню достал а на ней нет 2 зубьев, аналогичную купил поставил и все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Жигулисты! На отцовской семерке беда была следующая перестал работать спидометр с одометром,посоветовали заменить датчик на приводе спидометра,замена дала положительный результат лишь на несколько километров после чего стрелка опять упала и одометр тоже отказал.Сегодня выкинули этот датчик и воткнули привод без него и о чудо все работает,но отсутствие датчика не на чем не сказывается. И так вопрос уважаемые знатоки,для чего он нужен и чего можем лишиться из-за его отсутствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня выкинули этот датчик и воткнули привод без него и о чудо все работает,но отсутствие датчика не на чем не сказывается.

Я так и не понял: что еще за датчик в приводе? Тут либо привод механический, либо датчик электрический. Или на инжекторных и то и другое?

 

У меня такая беда: тоже не работает спидометр с одометром. Снял панель, достал тросик (жгут) привода. Тросик цел и невредим, грани все на месте. Поставил тросик обратно, панель ставить на место не стал, решил проверить, будет ли крутить тросик или нет. Еду - тросик на месте. Проехал метров 500, уже хотел останавливаться, вдруг вижу, что тросик на один-два оборота провернулся и остановился, еду дальше, еще метров 500 проехал - тишина. Уже отчаялся, как вдруг он опять провернулся пару раз. В общем, ездил-ездил, но больше одного-двух оборотов мне так и не удалось от него добиться. Заехал на яму, от привода тросик открутил, там тоже грани в полном порядке. В общем, грешу на привод спидометра, еще не снимал, но было бы любопытно узнать, в нем ли дело или нет

Изменено пользователем vadimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно из двух или привод или шестерня 2 вала КПП.Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами — иные комбинации исключены

а — привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой (показана стрелкой) — для КП "жигулей" с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора — 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания;

б — привод 2102-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки — для КП "жигулей" с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора — 4,1);

в — привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками (показаны стрелками), — для "жигулей" с мостом 2106 (редуктор — 3,9).

88cea2908e5cc799-main.jpg

стрелки чуток не туда показывают...

88cea290973bbdb5-main.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец-то дошли руки снять привод спидометра с КПП. Привод с 13-ю зубчиками (получается, редуктор — 3,9). Один зубчик отломан полностью под корень, рядом с ним другой отломан наполовину. Думаю, есть ли смысл покупать новый привод и ставить, так как, думаю, вряд ли зубья сломались сами по себе или от износа. Может быть, шестерня на вторичном валу в КПП, которая вращает привод, хандрит и она зубья на приводе и сломала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал привод спидометра с КПП снимать, на поперечине, которая держит коробку, с одной стороны гайку открутил, а с другой стороны гайка до середины шпильки открутилась, а дальше ни в какую, проворачивается. Теперь и не откручивается и не закручивается обратно, на одном месте проворачивается посередине шпильки. Что теперь делать - не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрезать гайкорезом, на худой конец болгаркой. Если есть сварка срубать со шпилькой сверлить пол и вварить новую шпильку(скорее всего именно на ней резьба и слизана).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакого такого инструмента нет... Мне ехать сегодня вечером надо домой обратно, КПП болтается, другого транспорта нет ). Есть ножовка по металлу, дрель и сверла большого диаметра. Через салон никак нельзя высверлить и заменить болтом?

Изменено пользователем vadimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе можно(если найдется помошник придержать болт). Ножовкой не подлезть, проще зубилом, под шляпку болта надо будет подложить шайбу большОго наружного диаметра..

 

Сверло нужно 8,5-9мм.

 

Можно так-же попробовать оттягивать поперечину монтажкой, откручивая гайку в это-же время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, пассатижами потихоньку гайку на себя потянул и открутил, резьба на шпильке слизана наполовину длины. Взял другую гайку, закрутил ее, зашла хорошо, держится крепко, часть резьбы как-никак осталась. А теперь по теме: заменил привод спидометра на новый - резултат 0, тросик спидометра не крутится. Куда дальше рыть теперь вообще не знаю. Привод идентичный замененному. Вот как бы посмотреть, привод на коробке вообще крутится или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробку снимать, колоть, другого выхода нет. Может быть шестерня на вторичном съедена. d39fea1d383197a1cf602ae4b3091e9c5f99bd129152717.jpg цифрой 27 отмечена или шарик из под нее выскочил.Разборка, сборка КПП http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/4-2-4-razborka-i-sborka.html, если пятиступка, то здесь особенности ее ремонта http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/4-2-3-osobennosti-remonta-pyatistupenchatojj-korobki-peredach.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробку снимать, колоть, другого выхода нет.

А что колоть? А шарик для чего? Я концевик на приводе рукой покрутил - не крутится, значит зашел в зацепление с шестеренкой на вторичном, имхо.

Изменено пользователем vadimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что колоть?Снимать заднюю крышку КПП. А шарик для чего?Для фиксации шестерни привода на вторичном валу КПП. Я концевик на приводе рукой покрутил - не крутится, значит зашел в зацепление с шестеренкой на вторичном В зацепление зашел а сама шестерня может проворачиваться, имхо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно как-нибудь снять крышку коробки, чтобы хоть пощупать пальцами шестерню на вторичном, не снимая коробки, или хотя бы частичный съем и разбор? А то со снятие может еще и справлюсь, а вот в сборе не уверен. Первый раз коробку снимаю и разбираю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрать не снимая с машины можно ,собрать не получится.Снять, поставить сможешь это полдела. Разбирая ложи детали на чистый лист картона(плотных обоев) друг за другом, запоминай(записывай, фоткай) какая деталь как стояла. Сборку веди в обратном порядке.Букварь тебе в помощь и удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поездил пару дней, на одометре пару километров накрутило, до этого со старым приводом вообще глухо было. Чтобы стрелка спидометра отклонилась, как-то не заметил по дороге. Какой-то мелкий зацеп шестерни, видимо идет, но этого недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто мне досталось уже с неработающим спидометром, сам спидометр и трос в полном порядке. Заменил привод спидометра на новый, менял на аналогичный, который стоял, т.е. с 13-ю зубьями. Я так понимаю, что привод спидометра должен соответствовать передаточному числу редуктора заднего моста? Так вот, как оказалось, редуктор у меня имеет передаточное число 4,1. Значит, исходя из этого, привод спидометра мне нужен с 9-ю зубьями, а не с 13-ю. Ведь так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто мне досталось уже с неработающим спидометром, сам спидометр и трос в полном порядке. Заменил привод спидометра на новый, менял на аналогичный, который стоял, т.е. с 13-ю зубьями. Я так понимаю, что привод спидометра должен соответствовать передаточному числу редуктора заднего моста? Так вот, как оказалось, редуктор у меня имеет передаточное число 4,1. Значит, исходя из этого, привод спидометра мне нужен с 9-ю зубьями, а не с 13-ю. Ведь так?

Темка уже была и Слесарь 1965 её "обсосал" в фотографиях, поищите у него в публикациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просветите в таком вопросе: смогу ли я добраться до шестерни привода спидометра, которая расположена на вторичном валу, не снимая КПП, т.е. через заднюю крышку КПП, сняв ее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...