Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Димсан

Черный дым при тапке в пол!

Рекомендованные сообщения

Привет, имеется Ваз 21093 Карб, и, в общем, если газовать в пол она дымит как экарус и если так докрутить до 4500 то машины что едут сзади видно не будет от облака копати :grin: :crazy: Если ездить и особо не жать то даже на высоких оборотах ~4000 дыма не видно.. На холостых идет чуть пар но сейчас холодно вроде как у всех идет.. Антифриз особо не уходит ну может от макс. метки до мин. на 3-4 тыщи км. хватает.. В общем не знаю куда смотреть.. Раньше не замечал особо таких особенностей...

 

Вообще это из-за чего может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Вообще это из-за чего может быть?

Регулируйте карбюратор,я бы не советовал так крутить двигатель может и "кулак дружбы" не дай бог прилететь,ездите спокойно и все у вас будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чЁрный дым признак переобогащения смеси. Если появилось сразу и ниоткуда, то могла какая-то диафрагма порваться. А так надо карб смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулируйте карбюратор,я бы не советовал так крутить двигатель может и "кулак дружбы" не дай бог прилететь,ездите спокойно и все у вас будет хорошо.

 

На прогретом, исправном, 4 тысячи нормальный темп, просто не экономично.

:spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дымит только при тапке в пол, поменял пружину экономайзера, была установлена жесткая, поставил мягкую вроде как положено, диафрагма в норме, не рваная, вообще выглядит как новая, а вот трубочка эта мелкая что торчит справа снизу когда крышку экономайзера снимаешь она должна продуваться? вообще откуда и куда она идет? может она забилась у меня и экономайзер не пашет я вот что подумал.. :rolleyes:

 

я не кручу без надобности двиг, и потом 4000-4500 это не большие обороты для живого двигателя, а мой на синтетике живет и масло на 15 тыщ км съел меньше литра, думаю ещё побегает. имхо конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие то проблемы со вторичной камерой, что-то могло попасть под шарик обратного клапана в ускорителе,вплоть до того что мог открутиться жиклер 2-ой камеры. Ведь переобогащение идет только при открытой вторичной камере.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...