Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Xpюндeль

Погазовал и загорелся чек.

Рекомендованные сообщения

Сразу скажу это нужно было для того, чтобы провести следственный эксперимент на предмет отсутствия косяков, найденых у форумчан.

Завёл разогрел 3-4 мин. до 70гр. Открыл капот и вышел.

Взял тросик и раз газанул и два, оборотов до 5-6 тык. тахометра под глазами нет, но по ощущения до отсечки дело не дошло.

Вобщем всё нормально, но вспомнил, что бог любит троится, и я решил

Газанул, но вместо того чтобы перейти в режим ХХ, двиг забился в конвульсиях, видать тоже вспомнил, что бог ... троится

Всё думаю, приземлились, ....б...пи....ц..., , жОсткая посадка, ...с..к..а... сели на мель, дальше можно не продолжать

Короче сел за руль смотрю, а там чек во всю уже наяривает, подержал за руль за глушак, так и понял (автоэкстрасенс), что 4-ый циллиндр не пашет, для поверки снял провод со свечи и точно, это никак не повлияло на работу, теперь уже неисправного двигателя.

Сбросил клему, менял свечу, звонил дядьке.

Когда всё собрал и собрался "поехать" уже с точностью до 99,9% определил, что значит чек, пропуски в 4-ом цилиндре, да, он появился снова, но сбрасывать его уже не стал, решил, что так понятнее будет если всё нормально, да???

В течении дня машина и полностью остывала и прогревалась и вроде всё нормуль.

Посему вопросы:

1. Ошибка осталась в памяти, надо ли её сбросить скидыванием клемм?

2. Что в моём случае могло послужить причино такого серьёзного сбоя?

И просьба порассуждать вместе со мной.

Что мы имеем, искра в норме!!, "провернуть" клапана, кольца или ещё что я ведь этим не мог???

Получается бензин? Но в конкретном циллиндре, что это, форсунка?

Может быть, что она "засралась" и затем "просралась" на ходу?

Когда я сбрасывал ЭБУ, то оставил ключ в положении зажигание и забыл, когда накинул клему, заработал бензонасос и я услышал странный нефункциональный звук из топливной рампы с бульканьем, чтобы это могло значить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря возникает ощущение что машина просто решила тебя послать подальше с твоими экспериментами. Ты мешаешь ей работать. ))))))))

 

После снятия клеммы при первой заводке чек может загореться но после перезапуска уже гореть не будет. Сейчас горит чек?

 

Сбрось ошибки и смотри, если вновь появиться то нужно лечить. если не появиться то отстань от машины.

Заодно проверь. прочисти, капни ВД в разъемы датчиков.

 

И еще. Не нужно снимать со свечи провод при работающем двигателе если это инж. В модуле при этом резко возрастает напряжение и нагрузка. Можно сжечь модуль.

 

Залей в бок удалитель влаги.

 

Причина сбоя -

- свечи

- провода

- ДМРВ и т.д.

 

Ты напиши подробнее что у тебя сейчас происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря возникает ощущение что машина просто решила тебя послать подальше

Это точно)))

После снятия клеммы при первой заводке чек может загореться но после перезапуска уже гореть не будет. Сейчас горит чек?

Странно, но у меня дело то не просто в лампочке, а в том что реально ДВС колбасило, как колбасить перестало лампочка погасла.

И еще. Не нужно снимать со свечи провод при работающем двигателе если это инж. В модуле при этом резко возрастает напряжение и нагрузка. Можно сжечь модуль.

Ты напиши подробнее что у тебя сейчас происходит.

Нет, я глушил/заводил (много раз) между этими процедурами.

Сейчас всё вернулось на свои места, чек не загорается, мотор тоже работатет штатно.

Но неужели такой его выкрутас это нормально?

Что там может клапан залёг? Это навсегда теперь?

 

ДМРВ на все циллиндры один, а в моём случае сбой произошол в конкретном, свечи провода в норме иначе я бы даже не поднимал тему ;)

 

Это внезапно появилось и внезапно прошло, на свечи/провода вроде не похоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что я тебе скажу:

Не нужно так переживать. Во первых немного расслабься. Ничего страшного не произошло. Наши машины могут выкидывать разные приколы и ничего страшно не происходит. Ничего в твоем движке не случилось страшного.

 

почему ты решил что 4-й?

 

Так. По поводу снятия проводов. Глушил ты или нет, если провод снят и в нем нет свечи на конце и искре некуда проскочить, то может сгореть модуль зажигания.

 

Если не работает один цилиндр, конкретно неработает и все то двигатель троит, но троит тоже равномерно, не так сильно его и колбасит и обороты хоть как то поддерживаются (скачут но в умеренном диапазоне). И тогда снятием проводов можно диагностировать (если модуль не жаль).

А у тебя скорее всего либо дроссельный узел глюканул, может не закрылся полностью, либо какой датчик глюканул. ДПДЗ или ДХХ. и получалось что то вроде переливания бензина. пропуски при этом разных цилиндрах. от снятия провода ничего не меняется. Двигатель пытается выскачить из моторного отсека, обороты прыгают чуть ли не от 0 - до 1000. Либо проблемы с подачей бенза. тоже все прыгать будет. Фильтры давно менял?

 

Ты движок не мыл?

 

Прочисть дроссельный узел, проверь разъем ДМРВ, фильтры поменяй ..... ну короче смотри.

 

Если сейчас все в норме то ездий и не парся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему ты решил что 4-й?

Я на старой машине ездил с троившей машине, слегка поддав газу а затем приложив ладось к выхлопной, она четко шлепала по руке, я понял, что только один циллиндр полностью не работает, правильно, еслибы я отключил другой рабочий циллиндр, то у меня бы двоило или вообще не завелось.

Так. По поводу снятия проводов. Глушил ты или нет, если провод снят и в нем нет свечи на конце и искре некуда проскочить, то может сгореть модуль зажигания.

Ну так она и проскакивала на массу, корпус ДВС.

Если не работает один цилиндр, конкретно неработает и все то двигатель троит, но троит тоже равномерно, не так сильно его и колбасит и обороты хоть как то поддерживаются (скачут но в умеренном диапазоне). И тогда снятием проводов можно диагностировать (если модуль не жаль).

Да так оно и было, стабильно он работал, но только глядя со стороны.

А у тебя скорее всего либо дроссельный узел глюканул, может не закрылся полностью, либо какой датчик глюканул. ДПДЗ или ДХХ. и получалось что то вроде переливания бензина. пропуски при этом разных цилиндрах. от снятия провода ничего не меняется. Двигатель пытается выскачить из моторного отсека, обороты прыгают чуть ли не от 0 - до 1000. Либо проблемы с подачей бенза. тоже все прыгать будет. Фильтры давно менял?

Нет, нет этого не было. Не согласен если бы пропуски были в разных, то отключение одного циллиндра увеличило их количество ;)

Фильтры сменены на ТО-2 2т.км назад.

Ты движок не мыл?

Прочисть дроссельный узел, проверь разъем ДМРВ, фильтры поменяй ..... ну короче смотри.

Если сейчас все в норме то ездий и не парся.

Не мыл, только вот "поэсперементировал", машина в сухости стоит.

Пока не буду парится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В выходные никуда не ездил, но решил проверить машинку. Сбросил ЭБУ после того случая (т.к. ошибка была в памяти) завёл, нормально.

Но после прогрева, он начал как-то "чухать" с частотой 3-4 раза в секунду, а не ровно урчать, записал звук работы над горловиной для заливки масла, послушайте, нормально, нет?

И ещё вопрос, для беглой диагностики пропусков мне приходится закрывать ладонью выхлопную трубу, можно ли этим нанести какой-либо вред?

 

Аудиоклип 07.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...