Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

автомобиль ВАЗ 21099 карб. При заводке нет исры с катушки зажигания. после долгих истязаний замка зажигания (попыток завести) искра начинает появляться в момент выключения замком стартера. иногда удается завести замком. иногда нет. если завести с толкача (а с толкача заводится на раз всегда), то дальше заводится без проблем как обычно. даже если машина поработала секунд 10. пока не простоит ночь или температура на улице не опустится ниже +10 гр. потом начинаются мучения снова. ничего понять не могу. если бы замок, она не заводилась бы всегда. если катушка - то тоже. может коммутатор? или реле под рулевой колонкой? но реле я пробовал перекидывать с другими - эффекта нуль. я в недоумении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полностью схожая ситуация и такая же машина, менял катушку, датчик холла и коммутатор проблема осталась таже, искру не дает или появляется но очень слабая, в чем может быть проблема? уже всю голову сломал, у кого не спрашивал никто не знает... помогите если кто знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полностью схожая ситуация и такая же машина, менял катушку, датчик холла и коммутатор проблема осталась таже, искру не дает или появляется но очень слабая, в чем может быть проблема? уже всю голову сломал, у кого не спрашивал никто не знает... помогите если кто знает...

мож трамблёр сдох

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мож трамблёр сдох

Посмотри бегунок, а лучше поменяй он копейки стоит, бывает что его пробивает в том месте где стоит резистор и пластик прогорает, вот туда и уходит искра, просто с таким сталкивался.

Изменено пользователем DestroyerLS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри бегунок, а лучше поменяй он копейки стоит, бывает что его пробивает в том месте где стоит резистор и пластик прогорает, вот туда и уходит искра, просто с таким сталкивался.

 

и бегунок тоже новый поставил, мож действительно трамблер, а как можно проверить не покупая новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и бегунок тоже новый поставил, мож действительно трамблер, а как можно проверить не покупая новый?

 

и крышка трамблера новая, что еще можно заменить чтобы она заводиться начала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ искры нет. при чем тут трамлер и датчик хола???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была история когда не было искры у меня, я все поменял бабину, комутатор, нет искры и все, оказалось стояла хитрушка, про которую даже и не знал, о как. Может пятаки залипли? Бывает и такое постучи по ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем не знаю что делать.заменил коммутатор, датчик хола, замок зажигания - все то же самое. искра иногда проскакивает в момент включения зажикания или в момент выключения стартера ключем зажигания. на катушке 12В есть на обоих клемах. хз чо ему надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственно, могу посоветовать - проверить наощупь, не отключается-ли реле зажигания (то, что около замка) в момент включения стартера. Питание цепей зажигания как раз идет через контакты этого реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да пробовал перекидывать это реле. не помогает. думаю, может катушка сдохла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась! Как это не банально, но дело было в ремне ГРМ! Только не пойму почему с толкача заводилась и слабая искра была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фигасе новость!!! ремень то тут при чем? если только прослаб и на зуб перескочил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была история когда не было искры у меня, я все поменял бабину, комутатор, нет искры и все, оказалось стояла хитрушка, про которую даже и не знал, о как. Может пятаки залипли? Бывает и такое постучи по ним.

Ё маё!!! у меня нет слов!!! старая секретка мозг парила!!! я даже понятия не имел что она есть. начал прозванивать провода, один не звонится. разобрал изоленту, а там в разрыв еще провода вставлены. убрал - заработала!!! завтра буду все собирать и смотреть куда эти провода идут.

Изменено пользователем сигнальщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фигасе новость!!! ремень то тут при чем? если только прослаб и на зуб перескочил....

 

 

действительно был не ремень, хотя местами не было зубьев штук по пять, это я на радостях, думая что нашел проблему, а когда заменил всё осталось по прежнему. А дело было в проводе, который от замка зажигания под панель уходит, неплотный контакт, а с виду все нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полностью схожая ситуация и такая же машина, менял катушку, датчик холла и коммутатор проблема осталась таже, искру не дает или появляется но очень слабая, в чем может быть проблема? уже всю голову сломал, у кого не спрашивал никто не знает... помогите если кто знает...

В следующий раз попробуй завести "отверточным" способом (соединяя отверткой контакты на втягивающем генератора), в "мурзилках" кажется в любых есть описание данного способа. Многие ответы получить можно на вопросы где плохой контакт. Смотри марку моей машины если сомневаешься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...