Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Amberic

Глохнет при торможении

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Если такая тема уже обсуждалась, ткните носом, пожалуйста, буду благодарна!

Машина 21093 инжектор, 98г. При торможении сцепление+тормоз все ок. При торможении сначала тормозом и при необходимости остановке, т.е. последующим нажатием сцепления и переходом на нейтралку, машина глохнет каждый раз. Заводится после этого нормально. Поскольку и машине, и правам моим 4 месяца, прошу строго не судить, буду благодарна за помощь и советы.

Изменено пользователем Amberic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Если такая тема уже обсуждалась, ткните носом, пожалуйста, буду благодарна!

Машина 21093 инжектор, 98г. При торможении сцепление+тормоз все ок. При торможении сначала тормозом и при необходимости остановке, т.е. последующим нажатием сцепления и переходом на нейтралку, машина глохнет каждый раз. Заводится после этого нормально. Поскольку и машине, и правам моим 4 месяца, прошу строго не судить, буду благодарна за помощь и советы.

почитай мою тему,чуть ниже,я уже неделю ...усь с машиной,и не пойму,что ей нужно.

Поподробнее расскажи как это происходит у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитай мою тему,чуть ниже,я уже неделю ...усь с машиной,и не пойму,что ей нужно.

Поподробнее расскажи как это происходит у тебя?

да я толком и не поняла, поэтому поподробнее не получится... просто раньше всегда тормозила сцепление+тормоз, сегодня ездила заниматься с инструктором, чтоб поувереннее быть на дороге, он стал учить такому торможению, и, собственно каждый раз машина глохла. я так поняла, смотреть в первую очередь вакуумник, рхх и какой-то страшный зверь дпдз)))

просто знать бы в чем дело, чтобы на сервисе полмашины не меняли, по очереди исключая то одно, то другое.

просто я не мужчина, чтобы во дворе машину ковырять, а чтоб на сервисе развели. не хочется.

Изменено пользователем Amberic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я толком и не поняла, поэтому поподробнее не получится... просто раньше всегда тормозила сцепление+тормоз, сегодня ездила заниматься с инструктором, чтоб поувереннее быть на дороге, он стал учить такому торможению, и, собственно каждый раз машина глохла. я так поняла, смотреть в первую очередь вакуумник, рхх и какой-то страшный зверь дпдз)))

просто знать бы в чем дело, чтобы на сервисе полмашины не меняли, по очереди исключая то одно, то другое.

Так Вы уважаемая ,просто наверно тормозите двигателем,и не успеваете нажать тормоз,научитесь со временем))))))))))

 

да я толком и не поняла, поэтому поподробнее не получится... просто раньше всегда тормозила сцепление+тормоз, сегодня ездила заниматься с инструктором, чтоб поувереннее быть на дороге, он стал учить такому торможению, и, собственно каждый раз машина глохла. я так поняла, смотреть в первую очередь вакуумник, рхх и какой-то страшный зверь дпдз)))

просто знать бы в чем дело, чтобы на сервисе полмашины не меняли, по очереди исключая то одно, то другое.

просто я не мужчина, чтобы во дворе машину ковырять, а чтоб на сервисе развели. не хочется.

Вернее сцепление выжать не успеваете,попробуй тормозить одновременно сцепление и тормоз,если не будет глохнуть,значит у вас просто мало опыта вождения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Вы уважаемая ,просто наверно тормозите двигателем,и не успеваете нажать тормоз,научитесь со временем))))))))))

 

 

угу, я ногу с газа переношу на тормоз сразу, это разве есть торможение двигателем? и потом, инструктор, сидя за рулем моей машины и показывая мне это торможение (сначала тормоз, потом сцепление) тоже глох.

 

 

 

Вернее сцепление выжать не успеваете,попробуй тормозить одновременно сцепление и тормоз,если не будет глохнуть,значит у вас просто мало опыта вождения

сцепление-тормоз не глохнет. а без сцепления и у инструктора глохнет.

Изменено пользователем Amberic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу, я ногу с газа переношу на тормоз сразу, это разве есть торможение двигателем? и потом, инструктор, сидя за рулем моей машины и показывая мне это торможение (сначала тормоз, потом сцепление) тоже глох.

 

 

сцепление-тормоз не глохнет. а без сцеплени я и у инструктора глохнет.

Заведите машину и на холостых понажимайте на тормоз,если обороты будут прыгать,или заглохнет,то вакуумник нужно менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заведите машину и на холостых понажимайте на тормоз,если обороты будут прыгать,или заглохнет,то вакуумник нужно менять

обороты по тахометру смотреть? у меня его нет...

подумала - нет.. просто на заведенной машине, стоящей, на холостых не глохнет с тормозом.

Изменено пользователем Amberic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обороты по тахомерту смотреть? у меня его нет...

подумала - нет.. просто на заведенной машине, стоящей, на холостых не глохнет с тормозом.

по работе двигателя и без тахометра понятно,при нажатии на тормоз,провалы в работе появляються если вакуумник неисправный.

если работает ровно,значит не вакуумник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обороты по тахометру смотреть? у меня его нет...

подумала - нет.. просто на заведенной машине, стоящей, на холостых не глохнет с тормозом.

Еще вакууменик прверяеться следующим образом:садитесь в машину,нажимаете тормоз несколько раз и держите нажатую педаль,и заводите двигатель,при исправном вакууменике педаль должна уйти ближе к полу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вакууменик прверяеться следующим образом:садитесь в машину,нажимаете тормоз несколько раз и держите нажатую педаль,и заводите двигатель,при исправном вакууменике педаль должна уйти ближе к полу

О, спасибо, если сегодня пойду на улицу, проверю, если нет, завтра отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 10-ке подобная проблема была из-за неисправного РХХ. Возможно и у вас такая неисправность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вакууменик прверяеться следующим образом:садитесь в машину,нажимаете тормоз несколько раз и держите нажатую педаль,и заводите двигатель,при исправном вакууменике педаль должна уйти ближе к полу

судя по всему, вакуумник в порядке, проверила этим способом.

 

 

поеду на неделе в сервис, пусть рхх поменяют, посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...