Amberic Опубликовано: 29 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2011 (изменено) Здравствуйте. Если такая тема уже обсуждалась, ткните носом, пожалуйста, буду благодарна!Машина 21093 инжектор, 98г. При торможении сцепление+тормоз все ок. При торможении сначала тормозом и при необходимости остановке, т.е. последующим нажатием сцепления и переходом на нейтралку, машина глохнет каждый раз. Заводится после этого нормально. Поскольку и машине, и правам моим 4 месяца, прошу строго не судить, буду благодарна за помощь и советы. Изменено 29 октября 2011 пользователем Amberic Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yansnow Опубликовано: 29 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2011 Здравствуйте. Если такая тема уже обсуждалась, ткните носом, пожалуйста, буду благодарна!Машина 21093 инжектор, 98г. При торможении сцепление+тормоз все ок. При торможении сначала тормозом и при необходимости остановке, т.е. последующим нажатием сцепления и переходом на нейтралку, машина глохнет каждый раз. Заводится после этого нормально. Поскольку и машине, и правам моим 4 месяца, прошу строго не судить, буду благодарна за помощь и советы.почитай мою тему,чуть ниже,я уже неделю ...усь с машиной,и не пойму,что ей нужно.Поподробнее расскажи как это происходит у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Amberic Опубликовано: 29 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2011 (изменено) почитай мою тему,чуть ниже,я уже неделю ...усь с машиной,и не пойму,что ей нужно.Поподробнее расскажи как это происходит у тебя?да я толком и не поняла, поэтому поподробнее не получится... просто раньше всегда тормозила сцепление+тормоз, сегодня ездила заниматься с инструктором, чтоб поувереннее быть на дороге, он стал учить такому торможению, и, собственно каждый раз машина глохла. я так поняла, смотреть в первую очередь вакуумник, рхх и какой-то страшный зверь дпдз)))просто знать бы в чем дело, чтобы на сервисе полмашины не меняли, по очереди исключая то одно, то другое.просто я не мужчина, чтобы во дворе машину ковырять, а чтоб на сервисе развели. не хочется. Изменено 29 октября 2011 пользователем Amberic Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yansnow Опубликовано: 29 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2011 да я толком и не поняла, поэтому поподробнее не получится... просто раньше всегда тормозила сцепление+тормоз, сегодня ездила заниматься с инструктором, чтоб поувереннее быть на дороге, он стал учить такому торможению, и, собственно каждый раз машина глохла. я так поняла, смотреть в первую очередь вакуумник, рхх и какой-то страшный зверь дпдз)))просто знать бы в чем дело, чтобы на сервисе полмашины не меняли, по очереди исключая то одно, то другое.Так Вы уважаемая ,просто наверно тормозите двигателем,и не успеваете нажать тормоз,научитесь со временем)))))))))) да я толком и не поняла, поэтому поподробнее не получится... просто раньше всегда тормозила сцепление+тормоз, сегодня ездила заниматься с инструктором, чтоб поувереннее быть на дороге, он стал учить такому торможению, и, собственно каждый раз машина глохла. я так поняла, смотреть в первую очередь вакуумник, рхх и какой-то страшный зверь дпдз)))просто знать бы в чем дело, чтобы на сервисе полмашины не меняли, по очереди исключая то одно, то другое.просто я не мужчина, чтобы во дворе машину ковырять, а чтоб на сервисе развели. не хочется.Вернее сцепление выжать не успеваете,попробуй тормозить одновременно сцепление и тормоз,если не будет глохнуть,значит у вас просто мало опыта вождения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Amberic Опубликовано: 29 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2011 (изменено) Так Вы уважаемая ,просто наверно тормозите двигателем,и не успеваете нажать тормоз,научитесь со временем)))))))))) угу, я ногу с газа переношу на тормоз сразу, это разве есть торможение двигателем? и потом, инструктор, сидя за рулем моей машины и показывая мне это торможение (сначала тормоз, потом сцепление) тоже глох. Вернее сцепление выжать не успеваете,попробуй тормозить одновременно сцепление и тормоз,если не будет глохнуть,значит у вас просто мало опыта вождениясцепление-тормоз не глохнет. а без сцепления и у инструктора глохнет. Изменено 29 октября 2011 пользователем Amberic Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yansnow Опубликовано: 29 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2011 угу, я ногу с газа переношу на тормоз сразу, это разве есть торможение двигателем? и потом, инструктор, сидя за рулем моей машины и показывая мне это торможение (сначала тормоз, потом сцепление) тоже глох. сцепление-тормоз не глохнет. а без сцеплени я и у инструктора глохнет.Заведите машину и на холостых понажимайте на тормоз,если обороты будут прыгать,или заглохнет,то вакуумник нужно менять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Amberic Опубликовано: 29 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2011 (изменено) Заведите машину и на холостых понажимайте на тормоз,если обороты будут прыгать,или заглохнет,то вакуумник нужно менятьобороты по тахометру смотреть? у меня его нет...подумала - нет.. просто на заведенной машине, стоящей, на холостых не глохнет с тормозом. Изменено 29 октября 2011 пользователем Amberic Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yansnow Опубликовано: 29 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2011 обороты по тахомерту смотреть? у меня его нет...подумала - нет.. просто на заведенной машине, стоящей, на холостых не глохнет с тормозом.по работе двигателя и без тахометра понятно,при нажатии на тормоз,провалы в работе появляються если вакуумник неисправный.если работает ровно,значит не вакуумник Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Amberic Опубликовано: 29 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2011 если работает ровно,значит не вакуумникну, хоть одно исключили, спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yansnow Опубликовано: 29 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2011 обороты по тахометру смотреть? у меня его нет...подумала - нет.. просто на заведенной машине, стоящей, на холостых не глохнет с тормозом.Еще вакууменик прверяеться следующим образом:садитесь в машину,нажимаете тормоз несколько раз и держите нажатую педаль,и заводите двигатель,при исправном вакууменике педаль должна уйти ближе к полу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Amberic Опубликовано: 29 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2011 Еще вакууменик прверяеться следующим образом:садитесь в машину,нажимаете тормоз несколько раз и держите нажатую педаль,и заводите двигатель,при исправном вакууменике педаль должна уйти ближе к полуО, спасибо, если сегодня пойду на улицу, проверю, если нет, завтра отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JokerOK Опубликовано: 29 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2011 У меня на 10-ке подобная проблема была из-за неисправного РХХ. Возможно и у вас такая неисправность... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Amberic Опубликовано: 30 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2011 Еще вакууменик прверяеться следующим образом:садитесь в машину,нажимаете тормоз несколько раз и держите нажатую педаль,и заводите двигатель,при исправном вакууменике педаль должна уйти ближе к полусудя по всему, вакуумник в порядке, проверила этим способом. поеду на неделе в сервис, пусть рхх поменяют, посмотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...