Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mixaxxxl

двигатель Ваз 21101

Рекомендованные сообщения

Нужна помощь!!! машина Ваз 21101 2006г, 1,6 8-клапанная, прбег 60тыс... проблемма такая: авто тупит при разгоне...на холостых оборотов подколбашивает двигатель...моленько подтраивает на холостых...компресия в норме 12 на всех цылиндров...заменины: свечи, провода, катушка, ДДЗ, ДМРВ, ДФ,ДД,ДПКВ и в месте с ним шкиф коленвала..РХХ старый, и ДС,заменена сетка и сам бензонасос, давление топлева на холостых и при езде 3,9...топлив.фильтр новый.. перекидовал ДМРВ с токой машины толку нет, промывал форсунки, распыл и производительность в норме, метки ремня грм все сходиться, авто перечипован,менял блоки управления, все также, датчик кислорода выключин, клапана регулировал ДВА раза, НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ....ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ. ЗАРАНЕЕ БЛОГОДАРИН!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...заменины: свечи, провода, катушка, ДДЗ, ДМРВ, ДФ,ДД,ДПКВ и в месте с ним шкиф коленвала..РХХ старый, и ДС...

Новое, не значит хорошее, я бы не решился менять всё сразу. А в такой ситуации, найди мозгоправов с компутером, они хоть скажут, как подружились эти ДДЗ, ДМРВ, ДФ,ДД,ДПКВ и в месте с ним шкиф коленвала..РХХ старый, и ДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обехал кого мог и к кому советовали раз 6-7 на разных станция был везде одни отговорки раз чек не горит то это не кнам мысленно всетаки склоняюсь к снятию головки так как сколькопо форумам лазил многие пишут что на1.6 8клап клапана редко доживают до 100тыщ да еще сколько свечи не выкручивал електроды белые кто что думает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обехал кого мог и к кому советовали раз 6-7 на разных станция был везде одни отговорки раз чек не горит то это не кнам мысленно всетаки склоняюсь к снятию головки так как сколькопо форумам лазил многие пишут что на1.6 8клап клапана редко доживают до 100тыщ да еще сколько свечи не выкручивал електроды белые кто что думает...

Белые электроды- неправильное зажигание либо бедная смесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белые электроды- неправильное зажигание либо бедная смесь

На инжекторе они и должны быть белыми!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обехал кого мог и к кому советовали раз 6-7 на разных станция был везде одни отговорки раз чек не горит то это не кнам мысленно всетаки склоняюсь к снятию головки так как сколькопо форумам лазил многие пишут что на1.6 8клап клапана редко доживают до 100тыщ да еще сколько свечи не выкручивал електроды белые кто что думает...

Когда мне меняли датчик на распредвале, подключили ноут и через него прибавляли обороты, так вот на 1100-1200 об/мин мотор так колбасило как будто без подушек, вывод был сделан конкретный- клапан прогорел. Я взгрустнул, но решил поюзать до победного(как говорят: "хороший стук наружу выйдет")и так гончил год, пока не поменял вакуум и О ЧУДО, моторчик зашептал. Я бы попробовал отключить шланг от вакуума и проверил бы не сосет где воздух после датчика расхода воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шланг вакума отключал но расколбас не исчез... по поводу подсоса на станции подключали как я понял дымогенератор спец сказал что подсоса нет также провел какие то измерения сравнивая синусоиды по работе цилиндров критических отклонении нет после повторни регулировки клапанов стук со стороны 1-цил стал сильнее компресия по 12- ровно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шланг вакума отключал но расколбас не исчез... по поводу подсоса на станции подключали как я понял дымогенератор спец сказал что подсоса нет также провел какие то измерения сравнивая синусоиды по работе цилиндров критических отклонении нет после повторни регулировки клапанов стук со стороны 1-цил стал сильнее компресия по 12- ровно

Блин, ну и ребусы у тебя. "...после повторни регулировки клапанов стук со стороны 1-цил стал сильнее"- а чо хотел от тракторного мотора :grin: Если старые датчики и остальное не выкинул, ставь и исключай по одному. Раз уж спецы грят всё Ок, посмотришь, спецы ли они. "...датчик кислорода выключин,.."- до ремонта?

Изменено пользователем andreyko76
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перечиповал и исключил датчик кислорода после регулеровки клапонов...ну я ставил и старые датчики и новые расколбас и потраивание движка одинаковое, при подгоревших клапанах компресия может показывать ровно 12?????? и возможно ли подсос воздуха под пластиковом пускным коллектором под уплатнительными кольцами???? кто что думае????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перечиповал и исключил датчик кислорода после регулеровки клапонов...ну я ставил и старые датчики и новые расколбас и потраивание движка одинаковое, при подгоревших клапанах компресия может показывать ровно 12?????? и возможно ли подсос воздуха под пластиковом пускным коллектором под уплатнительными кольцами???? кто что думае????

"...при подгоревших клапанах компресия может показывать ровно 12"- я сомневаюсь, "...возможно ли подсос воздуха под пластиковом пускным коллектором под уплатнительными кольцами"- а вот это, попробуйте :yes: Что-то мне подсказывает, у тебя проблема с подсосом воздуха, почитай похожие темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу компресии... большинство людеи кто мерил да и сам проверял...говорят если прогар клапанов то редко поднимается более 9 да и компресометры у всех показывают с погрешностю у кого по-11 ровно у кого по-12 но везде ровно поэтому склоняюсь к вашему мнению начать смалого проверить уплот.. кольца под впускны коллектором да иего осмотреть все равно при снятии головы его скидывать а по поводу подсоса на форуме читал заводиш двигат снимаеш гофру с дмрв затыкаеш ...гофра сжимается двигат глохнет если остается в таком состоянии все ok если нет и где шипение то подсос .. пробывал вроде норм... при подсосе говорят был бы слышен свист которого нет хотя могу иошибаться..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри здесь http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=65682&pid=815293&st=0entry815293 последний пост, похоже на твой случай. Смотри, ты уверен в работоспособности "...свечи, провода, катушка, ДДЗ, ДМРВ, ДФ,ДД,ДПКВ и в месте с ним шкиф коленвала..РХХ старый, и ДС", что клапана целы, что подсоса воздуха нет, что датчик отключили и перечиповали грамотно или всё таки есть сомнения в чём-то? Попробуй вспомнить, после чего это начилось и как, что было до ремонта, по любому круг сузится. Я сейчас делаю всё по необходимости, но когда собрал с голого кузова "копейку" и двигаясь на ней схавал не одну собачку, особенно с запчастями. Однажды помыл карб и перебрал трамблёр- два дня не мог понять, почему мотор как у тебя колбасит, регулировал и перебрал карб и трамблёр три раза, всё пофиг, оказалось всё дело в маленьком новом(мать его) конденсаторе, поставил старый и год вообще к мотору не подходил. Повспоминай, а если сам решишь вопрос, вот тогда наступит счастье :yahoo: !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что касается свечеи проводов менял ни один раз катушку то же по поводу датчика дз у меня их-4 все пробывал последнии поставил электроныи то же самое .....дмрв то же два ставил новыи и старыи ... более того их ставили на 1.5 мотор автомобиль заиодится и едет чек не горит хотя дмрв по параметрам разные...датчиков фаз то же -2 ставил тот и другои правда на этом датчике перекруч.. фишку с проводами перепутать думаю не мог -по 1 проводу крутил контакты звонятсядатчик кв перекидывал в выходные посмотрю прокладки между впускными коллекторами пластиковым иалюмин.... все таки при нормальнои компресси могут быть подгоревши клапана или прокладка................................... или однозначно нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хотел сказать на будущее, не надо менять сразу много деталей, так будет проще найти косяк. По делу, читал один пост, у парняги колбасило мотор после переборки, также извёлся и оказалась, плохо прижималась прокладка впускного коллектора т.к. была то-ли алюминиевая, то-ли обрамлена алюминием. Вообщем, поменял он на другую и усё Ок. Сначала устрани на сто процентов механические проблемы, если конечно не уверен, то снимай впускной и не спеша просмотри все детали поверхности, посмотри какие прокладки в продаже, я когда снимал канализатор покупал металлическую, трёхслойную общую под оба коллектора, и обязательно новые силиконовые под пластиковый коллектор, будешь ставить не спеши, всё проверь, протяни плавно как следует(только не сорви), чтобы исключить здесь все возможные проблемы. Сделаешь здесь, а уж если не поможет дальше потихоньку, горшки не боги обжигали, а так можно пол машины поменять. Если "конь" проявляет норов, обкатывай его терпеливо и не спеша, и тогда будет служить верой и правдой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял уплотнительные кольца под впускным пластик.. коллектором также поменял прокладку впускного и выпускного коллектора у головки-поставил металич троиную какая и стояла по старои ничего крименального не заметил при обратнои сборке заметил надлом провода у фишки к фрсунке менять не стал пошевелил .....завожу автомобиль прогреваю расколбас тот же глушу ставлю старыи дмрв двигатель начинает раб ровнее и едет лучше надолго- не знаю езда покажет-да и подтраивания исчезли .....если что-изменится отпишусь а так благодарю всех кто откликнулся........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...