Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Siric

Жрет масло, дымит

Рекомендованные сообщения

всем здрасте

прошу помощи в решении проблемы :)

 

имеется ваз 21074 2003 года.

автомобиль прилично жрет масло, где то 200гр на 100км, а так же дымит светлым дымом, на холодную не дымит (как заведешь) , но через несколько минут начинает дымить, постояв во дворе работающей минут 10-15, весь двор как в тумане :)

компрессия везде 10. Виноват 4ый цилиндр, в нем закидывает свечу, в остальных трех все идеально, свечи чистые, приятные.

м\с колпачки менялись 2 раза, один раз сам, один раз в сервисе, толку никакого, так же на 4ом горшке менялся клапан, так же в сервисе. Авто не сопунит, задымление в верхней части двигателя. Кто то посоветовал снять провод со свечи и посмотреть будет ли дымить, типа если это 4ый горшок то без провода дымить не будет, всё равно дымила, бесполезный совет :) . Соответственно чем больше газуешь тем больше дыма. Масло нигде не течет. круг подозреваемых сузился до двух это или кольца или колпачки, знакомый сказал что если было бы кольцо, то масла жрала бы грамм сто на тыщу, не так как щас, так что это сто процентов колпачки, но их меняли 2 раза эфекта никакого. Тот же знакомый сказал что возможно седло под колпачек кривое, прижимает его в одну сторону и пропускает масло, может ли так быть? и что делать в такой ситуации? Бошку не хочется снимать и лопатить движек, смотреть кольца и тд.

посоветуйте кто что знает, что это может быть и как поступить? :)

Изменено пользователем Siric
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автомобиль прилично жрет масло, где то 200гр на 100км, а так же дымит светлым дымом,

 

Бошку не хочется снимать и лопатить движек, смотреть кольца и тд.

посоветуйте кто что знает, что это может быть и как поступить? :)

Если не хочется то покупай бочку масла. Ничего не делавши с движком проблему не исправишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я понимаю что ничего не делавши не решишь, я имею ввиду неохото наугад тыкать пальцем..

спрашивая по знакомым, выдвигалась идея от смены колец до капитального ремонта движка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а двиг чистый? просто может оно и дымить и одновременно через сальник уходить...в сумме выходит много..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так было на классике, всегда решал заменой колпачков. Один раз купил говённые, через неделю снова задымила, слетели два или три колпачка.А симптомы как наступили, постепенно или резко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет симптомов сказать ничего не могу, купил машину у товарища уже в таком состоянии.

знаю что дымила, он в сервисе менял клапан один на 4 цилиндре, я сам с ним ездил в сервис, до этого менял колпачки 2 раза. после смены колпачков ничего не поменялось, даже на первое время. колпачок старый показывал, тот в норм состоянии был не задубел, никаких косяков. Да и в магазине дали не самые дешевые, сказали что все именно эти берут и не жалуются. Вот и понять не можем в чем причина то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я понимаю что ничего не делавши не решишь, я имею ввиду неохото наугад тыкать пальцем..

спрашивая по знакомым, выдвигалась идея от смены колец до капитального ремонта движка :)

Не надо наугад.

Снять клапанную крышку и распредвал, рассухарить клапана четвертого цилиндра, осмотреть колпачки может порваны.

Если нормально то снять головку, осмотреть нет ли трещин в направляющих и в головке.

Потом поршня вытаскивать.

Такой жор масла скорее из за поршневой будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе вынуть ЦПГ и поменять кольца - это не так уж сложно, просто муторная работа. Главное не попутать местами вкладыши и всё затянуть правильным моментом. Голову для этого можно даже не скидывать: вынуть движок, завалить на бок на куск брезента или плёнки, снять поддон картера и вуаля. Заодно сальники поменять и прокладки до каких доберешься, проконтролировать состояние цепи грм и натяжителя с успокоителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залегшие/изношенные/поломаные кольца. Старые кольца снять, канавки прочистить, промыть ацетоном, новые кольца поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе вынуть ЦПГ и поменять кольца - это не так уж сложно, просто муторная работа. Главное не попутать местами вкладыши и всё затянуть правильным моментом. Голову для этого можно даже не скидывать: вынуть движок, завалить на бок на куск брезента или плёнки, снять поддон картера и вуаля. Заодно сальники поменять и прокладки до каких доберешься, проконтролировать состояние цепи грм и натяжителя с успокоителем.

Поменять кольца не снимая голову??? Да ну нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы попробовал замочить кольца, может правда некоторые залегли, ну а если не поможет- трипанация, как говорит Сэмен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменять кольца не снимая голову??? Да ну нафиг.

Ну это если совсем не хочется движок раскидывать. Хотя цепь по любому и так и так снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это если совсем не хочется движок раскидывать. Хотя цепь по любому и так и так снимать.

Хочется или не хочется а не снявши голову до поршней с кольками не доберешся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вынуть можно через картер. Всунуть обратно - проблема.

Молотком и зубилом поршня покрошить, тогда выйдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет и спасибо за советы, проблему вроде как устранили, сдал в сервис, разобрали движок, оказалось на 4ом поршне полностью сожрало маслосьемное кольцо и вообще большой износ поршней был и движек точить надо, горшки элепсом, откапиталить насчитали на 20-22 тыщи, вкладывать столько в машину которую купил за 40, не очень хотелось ) поэтому заменили поршневую, вышло на 10 тыщ, плюс трамблер развалился, поставили новый еще тыща и зачем то заменили мои свечи NGK на какие то А17 или чтото типа того.

Сейчай появилась другая проблема, скачут обороты. На подсосе, когда обороты выше полутора тысяч, всё работает ровно, но на малых, обороты скачут от 500 до 1200 и может заглохнуть. Причем на подсосе стрелка экономайзера на минимуме, а если убрать подсос и обороты начинают скакать, стрелка шевелиться и заходит на полоску.

Что может быть? или свечи или трамблер или еще что? или просто надо чтоб двигатель обкатался? Оо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...