Перейти к публикации
Lada-forum.ru
otec Feofan

Нужен совет бывалых

Рекомендованные сообщения

21099 i (инжектор)

2001 гв

дв 2111

пробег примерно 160-170 000 (не работает спидометр).

Машина почти полностью (кроме кузова) прошла ремонт.

 

симтомы: потеря мощности, нестабильный хх, повышенный расход, рывки при разгоне,

после диагностики:

- компрессия по цилиндрам:

1-12.5

2-5

3- 12.5

4-8.5

- умершая головка (восстановление нецелесообразно) - прогар клапанов, разрушение седла на 2 и 4 цилиндрах,

- предыдущий капремонт двигателя - обошёлся , как поняли, лишь заменой колец.

- хона на стенках цилиндров почти нет

- полгода назад обрабатывал XADO - результат был - но как показало время - ненадолго.

 

Денег нет, машина нужна по работе. Гонять еще 1-2 года, точно, на ней.

 

Знакомые склоняют к замене двигла всборе... Но терзают смутные сомнения - почему на 2 цилиндрах 12.5 ати, если двигателю хана ???

 

Примерная стоимость в Ярославле головки всборе бу - 3-4000 + работа 2-3000

двигателя - 15000-20000 + работа 3-4000.

Полный капремонт двигателя - 22-25000 с работой.

 

Что делать ??? :

1. полный капремонт старого.

2. поиск и установка бу

3. установка рабочей головки (и хер с ним - сколько проездит до очередной полной жо...ы)

4. ваш вариант.

 

ответы прошу обосновать, дабы самому поразмыслить... я б сделал так - это понятно. почему ??? повторюсь Денег ппц как нет... но делать нужно...

Изменено пользователем otec Feofan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12,5 еще даже ничего компрессия. Да и 170-180 не предел. Я как то свою при 280 продавал (брал новой) и движок без вскрытия отработал и в ремонт не просился.

 

Разберешся с головкой (а низкая компрессия у тебя естественно из за клапанов-седел)и отездиешь 2 года. Если не изменяет память, седла меняются, но только не к лохам обращаться.

 

Можешь еще раз ( а может и в первый) кольца махнуть - только здесь ситуация еще хуже, чем с механиками - палева полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пилять, нада новую так то брать... 15-ху хачу .... (((

 

ну бу ставить смысла не вижу т.к неизвестно что это за двигатель. как вариант новый но стоит 35 тыщ

 

 

у нас за 29 со скидкой можно взять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется с ремонтом тебя бывший владелец запарил.Как это все делали а клапана не трогали даже.Чтоб они прогарели и седла разбили при нормальном зазоре это надо динатуратом заправлять и ездить5000об я бы выбрал Первый вариант если есть умельцы и которые сделают быстро.Третий чтоб не парится с расточками и прочим взять бу головку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется с ремонтом тебя бывший владелец запарил.Как это все делали а клапана не трогали даже.Чтоб они прогарели и седла разбили при нормальном зазоре это надо динатуратом заправлять и ездить5000об я бы выбрал Первый вариант если есть умельцы и которые сделают быстро.Третий чтоб не парится с расточками и прочим взять бу головку.

 

бывший владелец в мск таксистом на ней работал, машина перешла от друга за спасибо можно сказать. скорее всего ему сделали чтоб она ехала, а как пофигу... но впрочем откатали мы с ним после этого тысяч 30 и все вроде норм было... на ремонт то поехал клапана отрегулировать , а там такое.. (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 160-170 000 это пол ресурса. Обоснованное решение о кап ремонте можно принять только после замера гильз и коленвала. Отсутствие следов хонинговки и ощупывание ступеньки на гильзе "опытным" мастером не повод ни для чего.

Разрушение седел тоже что то маловероятное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 160-170 000 это пол ресурса. Обоснованное решение о кап ремонте можно принять только после замера гильз и коленвала. Отсутствие следов хонинговки и ощупывание ступеньки на гильзе "опытным" мастером не повод ни для чего.

Разрушение седел тоже что то маловероятное.

 

 

я своими глазами видел на 2 и 4 - трещины по седлу - 2-3 штуки. делает знакомый - сказал, что притирать дальше некуда , и клапан прилегал лишь на половину седла, да плюс еще пережаты были все...кароче ппц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

симтомы: потеря мощности, нестабильный хх, повышенный расход, рывки при разгоне,

после диагностики:

- компрессия по цилиндрам:

1-12.5

2-5

3- 12.5

4-8.5

описанные симптомы могут быть вызваны исключительно негерметичностью клапанов.

Не вижу в написанном ничего что бы говорило о проблемах с поршневой и требовало ремонта или замены двигателя.

Ремонтируй, а если невзможно меняй головку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому интересно сообщаю, головку поставил от ваз 2114 с двигателя 1118 (вроде бы) - у головки 14000 пробегу - поменял сразу все патрубки и прокладки, жалко топливная рампа не такая как у меня, а то бы вааще ништяк был бы. головку отдали всборе за 5500 - машина поехала как новая. Но появилось 2 других проблемы. Создал новые темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сам все смотрел? Тебя там не разводят случайно?

Кто тебе вообще такую чушь про новый движок прогнал?

Ремонтируй этот и езди себе на здоровье еще хоть 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигло бы новый купил бы и все. Хз что там со старым, в каком состоянии блок еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...