Перейти к публикации
Lada-forum.ru
yansnow

Глохнет двигатель при движении накатом

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем,прошу помощи.

Поменял два РХХ,один ДПДЗ,переставлял с другой машины ДМРВ,поменял фильтр в баке на насосе,фильтр грубой очистки правда не трогал,поменял воздушный фильтр,снимал полностью дроссельный узел,чистил,протер все до блеска,поменял все гофры и шланги(что бы исключить подсос),на всех режимах работает идеально,кроме когда пускаеш в накат при движении(торможение не в счет-вакуумник работает 100%)сразу глохнет,по БК шаг РХХ падает до 10 и глохнет,может не заглохнуть,но обороты падают до 500 стабильно и выравниваються,очень редко,в основном глохнет,поменял свечи,ВВ провода,вообще не пойму чо происходит.На диагностике говорит все в норме.

Сегодня заметил,что при снижении уровня бензина в баке,начинает глохнуть чаще,может стоит поменять фильтр грубой очистки под баком,я просто сомневаюсь что он играет большую роль,проверю сегодня еще давление в топливной рампе,какое оно должно быть?

 

Замерил давление в топливной рампе,мастер сказал что все в порядке......

ЧО ДЕЛАТЬ?????СИЛ УЖЕ НЕТ

Может люмбда-зонт?

Или датчик скорости?

Диагностика ничего не показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы говорите что глохнет когда авто накатом идет, а когда стоишь, холостые норм?

И когда стоит и когда едет,все в порядке,во всех режимах,как только перекресток или светофор,везде где нужно переключаться,или переходить на нейтралку,сразу глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=56359&st=0&p=671627&fromsearch=1entry671627

Визуально я его осматривал,провода в порядке,разъем целый,спидометр не тупит т не тормозит,диагностика его не показывает,просто мне кажеться,что если бы он глючил,то спидометр тупил бы,или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спидометр с тросом?

тогда тупить не будет

Не понял с тросом?причем тут трос?

У меня без троса,датчик,и не тупит,все в порядке работает.

 

спидометр с тросом?

тогда тупить не будет

Если с датчика с корости выдернуть разъем,на приборке спидометр будет работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть датчики, в которые вставляется трос спидометра, т.е. стрелка спидометра и счётчики пробега приводятся тросом.

Есть, от которых только провода. Если выдернуть разъём - спидометр работать не будет, но может, у тебя неисправность именно на выходах к ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть датчики, в которые вставляется трос спидометра, т.е. стрелка спидометра и счётчики пробега приводятся тросом.

Есть, от которых только провода. Если выдернуть разъём - спидометр работать не будет, но может, у тебя неисправность именно на выходах к ЭБУ.

Нууууу,не буду спорить,сегодня поменяю датчик,вроде он там немного стоит......

Спасибо что откликнулись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял датчик скорости,фильтр под баком,как глохла так и глохнет,результата НОЛЬ!!!!!!!!

Может что еще поменять подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял датчик скорости,фильтр под баком,как глохла так и глохнет,результата НОЛЬ!!!!!!!!

Может что еще поменять подскажете?

Ну судя по советам осталось только машину поменять,шутка.А проблема у тебя в клапанах,пережаты выпускные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну судя по советам осталось только машину поменять,шутка.А проблема у тебя в клапанах,пережаты выпускные.

ездила-ездила нормально,даже отлично и тут раз и клапана пережались?так что ли?

 

Ну судя по советам осталось только машину поменять,шутка.А проблема у тебя в клапанах,пережаты выпускные.

А про поменять машину,я уже и сам думаю))))))))))

Заглушил сейчас шланг от абсорбера к дросельному узлу,прокатился.вроде не глохнет.как это может влиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катался час,ни разу не заглох,неужели этот абсорбер влияет и как он может влиять?

 

А клапан не может прогореть?какие признаки будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще много поменял зазря, обидно конечно. Вопрос упирается в дебилов на СТО и на ВАЗ. У самого авто ездит со скинутами шлангами с адсорбера и висящим на проводах клапаном адсорбера(чтоб чек не горел). Не дано нашим инженерам что то самим сделать. Пока GM в ВАЗ имплантировал инжектр рабочая группа инженеров ВАЗ бухала в Детройте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще много поменял зазря, обидно конечно. Вопрос упирается в дебилов на СТО и на ВАЗ. У самого авто ездит со скинутами шлангами с адсорбера и висящим на проводах клапаном адсорбера(чтоб чек не горел). Не дано нашим инженерам что то самим сделать. Пока GM в ВАЗ имплантировал инжектр рабочая группа инженеров ВАЗ бухала в Детройте.

Вообще труба,третий день с откинутым шлангом,не глохнет,но обороты все равно стремяться к 500 при переключении на нейтраль во время движения,попробую сегодня подсоединить назад шланг,если будет глохнуть,то абсорбер сто пудов тупит,но чек не горит у меня и ошибок нет,а вообще уже и страшно что-нибудь трогать,ездит и слава богу,а денег и правда влил,а неисправность так и определилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13 теме я описал причину и причину эту я услышал не за кружкой пива,а реально решена на моей машине.Тоже возникали сомнения на эту тему,но факт, обороты не падают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13 теме я описал причину и причину эту я услышал не за кружкой пива,а реально решена на моей машине.Тоже возникали сомнения на эту тему,но факт, обороты не падают.

Они сейчас у меня тоже не падают,третий день,летает что одурелая.но проблема то осталась,то что я отключил абсорбер,и поменял хренову тучу датчиков и расходников,а почему ее поменяло,не понятно,а ткему 13 я сейчас посмотрю,надеюсь там не про клапана байда,клапана я регулирую своими ручками,и в них я уверен больше чем в тормозах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13 теме я описал причину и причину эту я услышал не за кружкой пива,а реально решена на моей машине.Тоже возникали сомнения на эту тему,но факт, обороты не падают.

И как ее найти ?эту тему 13?подскажите пожалуйста.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер уважаемые,вопрос такой.после всех моих манипуляций,одел сегодня шланг абсорбера на свое место,и ведь не глохнет зараза,в общем хочу узнать,а ЭБУ может самообучаться,подстраиваться под режим работы двигателя,или мне проблему продолжать искать?Я просто за то,что проблема такая у многих,а ряду никто дать не может.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21093i

обороты тоже при движении накатом падали и двигатель глох.

частично проблему решил добавив в стоковую прошивку галочку: Принудительная подача топлива

как то так называется, теперь на перекрестках стою нормально, а не как раньше, нервно заводя двигатель на каждом перекрестке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21093i

обороты тоже при движении накатом падали и двигатель глох.

частично проблему решил добавив в стоковую прошивку галочку: Принудительная подача топлива

как то так называется, теперь на перекрестках стою нормально, а не как раньше, нервно заводя двигатель на каждом перекрестке

Ну я уже тоже думаю прошивку поменять,просто не хочу что бы расход бензина вырос,да и ездит сейчас нормально,а в чем причина была так и не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...