Перейти к публикации
Lada-forum.ru
forgetm3plz

Проблема с заводом автомобиля

Рекомендованные сообщения

Ситуация - у авто был повышенный расход топлива, где-то 80км на 10л проезжала. Поехал на диагностику, там мне сказали, что а) давление в топливной системе 2.4 атм. б) слабый модуль зажигания в) косячит генератор г) неисправен датчик скорости. после диагностики приехал домой (порядка 4 км) через час при попытке завести автомобиль получил 1. молчит бензонасос 2. втягивающая щелкает, но стартер при этом молчит. померил напряжение на бензонасосе - оказалось около 8В. заменил предохранитель бензонасоса - все заработало. через 3-4 дня заглох во дворе. при попытке завести - в ответ повтор предыдущей ситуации. покрытая трехэтажным матом, через 5 минут попыток машина успешно завелась. стабильно заводилась еще 2 дня. сегодня приехал с работы - через полчаса попробовал завести. тишина. только щелчок втягивающей. 5 минут попыток - завелась. причем если начинает крутиться вал двигателя - заводится всегда с первого раза. начал грешить на хитрую сигналку (описание ее чуть ниже), но сегодня же после повторного простоя авто в течении 10-15 минут попробовал завести. бензонасос сработал - а вот завести не удалось - только щелчок от втягивающей. аккумулятор новый. сейчас в нем 12,6В с подключенными клеммами. холостые - то 1300, то 1000 - может ли это быть причиной повышенного расхода?

теперь про сигнализацию - умельцы-рукодельцы при установке сигналки предыдущему владельцу поставили блокировку на бензонасос. работает следующим образом - поворачиваешь ключ, если бензонасос не запустился сам - при нажатии на кнопку сигнализации - он запускается принудительно. закономерности автозапуска бензонасоса обнаружено не было. как приспичит. завтра, если заведусь, поеду снимать это чудо инженерной мысли, но вряд ли поможет. до диагностики стартер не крутил вал, до тех пор пока бензонасос не срабатывал, но втягивающая щелкала.

с чего порекомендуете начать разбор полетов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

forgetm3plz

Попробуйте отдельным проводом при вкл. зажигании соединить "+" батареи и клемму втягивающего реле (снять фишку красного провода). Если так заведется мотор, а от замка зажиг. - нет, значит надо "пройти" по красному проводу от втягивающего до батареи ( там есть несколько разъёмов). Блокировку (реле) с БН лучше убрать!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...